Определены номинанты на «Оскар Интернета»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2307

Определены номинанты на «Оскар Интернета»Названы номинанты 12-ой Ежегодной Международной Премии Вебби (Webby Awards). В этом году представлено более ста номинаций, сообщается в официальном пресс-релизе. Организаторы получили рекордные 9 500 заявок из более 60 стран. Из данного количества проектов, выдвинутых на соискание премии, жюри отметило лишь 15% проектов (около 1 400 заявок).

Премия Вебби часто называют «Оскаром Интернета», прежде всего, за представительное жюри. Но судьбу награды решает не только жюри, до 1 мая 2008 года интернет-пользователи могут принять участие в народном голосовании на сайте Webby Awards. Подсчет голосов традиционно ведет PricewaterhouseCoopers – крупнейшая аудиторская компания. Победители будут названы 8 мая 2008 года и получат награды на церемонии в Нью-Йорке 9-10 июня 2008 года.

«В этом году российские проекты не попали в число номинантов. Однако интерес, который Премия вызвала у российских разработчиков после включения нашей страны в международную программу Вебби, внушает надежду, что лучшие российские работы составят конкуренцию нынешним номинантам уже в следующем сезоне» - говорит Максим Семенов, представитель оргкомитета Премии Вебби в РФ.

Полный список номинантов можно увидеть здесь. Лидером по числу номинаций в этом году является The New York Times (16 номинаций).Среди остальных кандидатов также Apple.com, CNN.com Flickr.com и др. Кандидаты в одной из самых почетных номинаций «Лучшая практика» - Digg, Facebook, Flickr, The New York Times – представляют собой технологических лидеров интернета и хорошо отражают тенденции его развития.

Премия Вебби учреждена в 1996 году. Победителями прошлых лет были Amazon, eBay, Yahoo!, Google, BBC, CNN, Wikipedia, YouTube. В двух десятках стран с наиболее развитыми национальными сегментами интернета работают официальные представители Премии Вебби. В России такое представительство Вебби было открыто в прошлом году.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!