Опрос: Бюджеты на интернет-рекламу в 2015 году
На прошедшей в декабре пресс-конференции РБК, посвященной влиянию кризиса на рынок интернет-маркетинга, Денис Шубенок, «Ашманов и Партнеры», отметил, что «на фоне кризиса крупные компании изменили поведение: они не уходят из интернет-рекламы и продвижения, а лишь медленнее платят».
А что думаете по этому поводу вы?
Редакция SEOnews продолжает выяснять, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса. В опросе уже приняли участие более 400 человек. Поделитесь своими прогнозами и вы!
Опрос завершен. С результатами вы можете ознакомиться здесь.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Во многих сервисах пополнение баланса кабинету идет в долларах. Однозначное увеличение бюджета из-за увеличенного курса доллара...То есть если взять минимальные ввод средств в Яндекс Директ к примеру равный 10$, но в рублях по нынешнему курсу получится около 700 рублей, когда только недавно было 300 с лишним.
А результат получим тот-же...






























