×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2016: AMP и ecommerce. Ожидания и перспективы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4897
Подпишитесь на нас в Telegram

2 декабря в Москве прошел второй день конференции Optimization 2016. Одним из спикеров в рамках секции «Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO» был Дмитрий Белозеров из ОАО ТД ЦУМ. Он поделился опытом интеграции AM-страницы на сайт интернет-магазина ЦУМ.

Дмитрий рассказал, что на данный момент у команды разработчиков есть две тестовых площадки (блога), для которых было написано около 20 постов с уникальным контентом. Они практически идентичны и созданы при помощи одних и тех же плагинов. Помимо этого, был разработан дизайн и верстка для страниц каталога, для общего раздела новостей, а также для раздела брендов и страниц брендов. Также была произведена интеграция со страницей новостей на основном сайте.

Так выглядит AM-страница новости:

084D2uwquKY.jpg

Страница была максимально облегчена и избавлена от лишних элементов. Структура всех остальных AM-страниц примерно такая же – это «гамбургер-меню» сверху, основной контент в середине, и кликабельный номер телефона внизу.

Интеграция AM-страниц помогла добиться следующих результатов:

  • 92 страницы с первой тестовой площадки попали в индекс Google. Для этой площадки было написано 58 постов, из них оказались проиндексированными 52.
  • Для второй тестовой площадки написали 87 постов, а проиндексировано было только 16 страниц.
dnln6jdf2_A.jpg

Google обнаружил следующие ошибки интеграции:

  • Неверное использование тегов AMP.
  • Недействительный атрибут layout в теге AMP.
  • Запрещенный тег HTML с AMP-версией.
  • Запрещенные или неверно используемые теги HTML.

Тестовые площадки запускались с целью выяснить, как Google будет индексировать страницы, как они будут выглядеть в поисковой выдаче, а также чтобы выяснить, как будут вести себя пользователи. Оказалось, что AM-страницы пока не отображаются нигде кроме карусели главных новостей Google.

Дмитрий отметил, что хорошей новостью для ecommerce-проектов стала возможность использовать amp form, а, следовательно, добавлять кнопку «купить».

За время эксперимента командой разработчиков было совершено и множество ошибок. Дмитрий рассказал о некоторых из них:

  • Ошибки контента. Контент для страниц новостей и контент для AMP был одинаковым. То есть, если в контенте содержатся HTML-теги, они «вылетают» на AM-страницу. Но эти теги не валидны на AM-страницах.
  • Отсутствие четкого регламента по загрузке картинок. У команды не было четких правил относительно использования атрибутов. Важно чтобы присутствовали атрибуты высоты и ширины изображений, и нельзя допускать наличия бордеров, вертикальных или горизонтальных отступов, атрибутов выравнивания.
  • Закрытие внешних ссылок от индексации при помощи noindex. Этот вариант также не является валидным для AMP.
  • Использование собственных шрифтов. Это недопустимо для AMP.
  • Использование анимации и скриптов. А из-за невозможности использования скриптов невозможно и использование Google Tag Manager.

Для сбора статистики при помощи Google Analytics понадобится создать отдельный счетчик. Однако это требование необязательно для для Яндекс.Метрики.

Также Дмитрий напомнил, что наличие микроразметки schema org является обязательным. Ее наличие обеспечивает попадание страницы в карусель главных новостей Google. 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!