×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2016: автоматизация работы с контентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5708
Подпишитесь на нас в Telegram

В эту пятницу в Москве прошел второй день конференции Optimization 2016, одним из спикеров которой был Дмитрий Бондарь из boosta.biz. Он рассказал о том, как отстроиться от конкурентов, уловить тренды и предсказать ключевики, а также расширить семантику существующих страниц.

Дмитрий отметил, что на данный момент цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на западе – от года. Единственный способ получить более быстрый результат – это таргетинг туда, куда не нацелен больше никто, «невидимая» группа ключей, либо те ключи, которые никогда ранее не существовали.

При запуске нескольких сайтов в одной и той же тематике наблюдается довольно интересное явление: Google нормально воспримет в лучшем случае два из, к примеру, десяти сайтов. Восемь оставшихся сайтов около полугода будут стоять на месте, какие бы действия в их отношении не предпринимались. Этот феномен получил название Random Ranking Factor. Пока никому не понятен его алгоритм его действия.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо, в первую очередь, сменить источники ключей. Если вы работаете в области ecommerce, нужно переключаться на те источники, куда реально идет ecommerce – на западе это, к примеру, Amazon и eBay. То есть, юзеры, желающие купить ноутбук, пойдут в первую очередь на эти площадки, а не в Google.

Для тех, кто работает с новостным или событийным трафиком, есть смысл использовать Twitter – новости там появляются быстрее, чем в других источниках.

Для контентных проектов актуален YouTube, дающий, помимо всего прочего, расширение семантики.

5-tlA-XCFzs.jpg

Основной тренд на сегодня, который, по мнению Дмитрия, изменит рынок – это голосовой поиск. К примеру, в 2015 году 65% владельцев смартфонов в США использовали голосовой поиск. В мае этого года Google подтвердил, что 20% поиска составляют голосовые запросы.

Команда boosta.biz сделала тестовые выборки на своих проектах и посмотрела, как изменилась структура трафика:

GJyplbDTrYM.jpg

Дмитрий посоветовал постоянно парсить подсказки. Для этого можно использовать Google Подсказки. Ранее (в США) они обновлялись примерно раз в месяц, теперь же алгоритм учитывает местоположение пользователя, то есть, подсказки для жителей разных городов будут выглядеть по-разному.

Подсказки необходимо разбить по намерениям (интентам) пользователей, пытаясь определить, к какой группе относится тот или иной запрос.

4yx7q4X7eL8.jpg

Вверху пирамиды находятся наиболее «конвертящие» намерения, внизу, соответственно, наименее.

Дмитрий рассказал, что контент используется и для построения ссылок. 

BUT55Ce7SQ4.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!