×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2016: автоматизация работы с контентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5325

В эту пятницу в Москве прошел второй день конференции Optimization 2016, одним из спикеров которой был Дмитрий Бондарь из boosta.biz. Он рассказал о том, как отстроиться от конкурентов, уловить тренды и предсказать ключевики, а также расширить семантику существующих страниц.

Дмитрий отметил, что на данный момент цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на западе – от года. Единственный способ получить более быстрый результат – это таргетинг туда, куда не нацелен больше никто, «невидимая» группа ключей, либо те ключи, которые никогда ранее не существовали.

При запуске нескольких сайтов в одной и той же тематике наблюдается довольно интересное явление: Google нормально воспримет в лучшем случае два из, к примеру, десяти сайтов. Восемь оставшихся сайтов около полугода будут стоять на месте, какие бы действия в их отношении не предпринимались. Этот феномен получил название Random Ranking Factor. Пока никому не понятен его алгоритм его действия.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо, в первую очередь, сменить источники ключей. Если вы работаете в области ecommerce, нужно переключаться на те источники, куда реально идет ecommerce – на западе это, к примеру, Amazon и eBay. То есть, юзеры, желающие купить ноутбук, пойдут в первую очередь на эти площадки, а не в Google.

Для тех, кто работает с новостным или событийным трафиком, есть смысл использовать Twitter – новости там появляются быстрее, чем в других источниках.

Для контентных проектов актуален YouTube, дающий, помимо всего прочего, расширение семантики.

5-tlA-XCFzs.jpg

Основной тренд на сегодня, который, по мнению Дмитрия, изменит рынок – это голосовой поиск. К примеру, в 2015 году 65% владельцев смартфонов в США использовали голосовой поиск. В мае этого года Google подтвердил, что 20% поиска составляют голосовые запросы.

Команда boosta.biz сделала тестовые выборки на своих проектах и посмотрела, как изменилась структура трафика:

GJyplbDTrYM.jpg

Дмитрий посоветовал постоянно парсить подсказки. Для этого можно использовать Google Подсказки. Ранее (в США) они обновлялись примерно раз в месяц, теперь же алгоритм учитывает местоположение пользователя, то есть, подсказки для жителей разных городов будут выглядеть по-разному.

Подсказки необходимо разбить по намерениям (интентам) пользователей, пытаясь определить, к какой группе относится тот или иной запрос.

4yx7q4X7eL8.jpg

Вверху пирамиды находятся наиболее «конвертящие» намерения, внизу, соответственно, наименее.

Дмитрий рассказал, что контент используется и для построения ссылок. 

BUT55Ce7SQ4.jpg

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!