Optimization 2016: автоматизация работы с контентом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2885

В эту пятницу в Москве прошел второй день конференции Optimization 2016, одним из спикеров которой был Дмитрий Бондарь из boosta.biz. Он рассказал о том, как отстроиться от конкурентов, уловить тренды и предсказать ключевики, а также расширить семантику существующих страниц.

Дмитрий отметил, что на данный момент цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на западе – от года. Единственный способ получить более быстрый результат – это таргетинг туда, куда не нацелен больше никто, «невидимая» группа ключей, либо те ключи, которые никогда ранее не существовали.

При запуске нескольких сайтов в одной и той же тематике наблюдается довольно интересное явление: Google нормально воспримет в лучшем случае два из, к примеру, десяти сайтов. Восемь оставшихся сайтов около полугода будут стоять на месте, какие бы действия в их отношении не предпринимались. Этот феномен получил название Random Ranking Factor. Пока никому не понятен его алгоритм его действия.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо, в первую очередь, сменить источники ключей. Если вы работаете в области ecommerce, нужно переключаться на те источники, куда реально идет ecommerce – на западе это, к примеру, Amazon и eBay. То есть, юзеры, желающие купить ноутбук, пойдут в первую очередь на эти площадки, а не в Google.

Для тех, кто работает с новостным или событийным трафиком, есть смысл использовать Twitter – новости там появляются быстрее, чем в других источниках.

Для контентных проектов актуален YouTube, дающий, помимо всего прочего, расширение семантики.

5-tlA-XCFzs.jpg

Основной тренд на сегодня, который, по мнению Дмитрия, изменит рынок – это голосовой поиск. К примеру, в 2015 году 65% владельцев смартфонов в США использовали голосовой поиск. В мае этого года Google подтвердил, что 20% поиска составляют голосовые запросы.

Команда boosta.biz сделала тестовые выборки на своих проектах и посмотрела, как изменилась структура трафика:

GJyplbDTrYM.jpg

Дмитрий посоветовал постоянно парсить подсказки. Для этого можно использовать Google Подсказки. Ранее (в США) они обновлялись примерно раз в месяц, теперь же алгоритм учитывает местоположение пользователя, то есть, подсказки для жителей разных городов будут выглядеть по-разному.

Подсказки необходимо разбить по намерениям (интентам) пользователей, пытаясь определить, к какой группе относится тот или иной запрос.

4yx7q4X7eL8.jpg

Вверху пирамиды находятся наиболее «конвертящие» намерения, внизу, соответственно, наименее.

Дмитрий рассказал, что контент используется и для построения ссылок. 

BUT55Ce7SQ4.jpg

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!