×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2021: пять докладов, которые помогут узнать новое о SEO и не только

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2022

Пресс-релиз

28-29 октября состоится Optimization 2021 – одно из важейших событий в российском SEO. На сайте конференции уже опубликована часть программы, и можно ознакомиться с темами докладов спикеров. Напоминаем, что выступления спикеров можно посмотреть онлайн и бесплатно в дни конференции.

Организаторы сделали подборку пяти докладов конференции, которые помогут расширить кругозор и выйти за рамки привычного SEO.

1. Два метода по тестированию интерфейсов, которые усилят эффект от SEO

Кирилл Шерстобитов, Tiburon Research, магистр социологии ВШЭ

Поисковое продвижение все сильнее связано с качеством продукта и бизнеса, выстраивание которого зависит от понимания потребностей и поведения пользователей.

Кирилл Шерстобитов более 10 лет занимается количественными и качественными исследованиями пользовательского поведения, UX и тестированием гипотез. Он расскажет о том, как находить и устранять барьеры на пути пользователя к целевому действию. А именно про простые методы тестирования интерфейсов, которые можно применять без исследовательского опыта: опросы по готовым анкетам и тест первого клика. Кирилл покажет на примерах, как проверять интерфейсы на предмет барьеров и увеличивать конверсии.

2. Как устроено SEO в онлайн-гиганте OZON

Денис Колесников, Group Head of SEO в OZON

Одна из ключевых сложностей SEO – внедрение изменений в проектах и работа со смежными отделами.

Дениc более 7 лет в SEO. Он руководит группой оптимизаторов в одном из крупнейший маркетплейсов страны OZON. В прошлом году OZON удалось сделать невозможное и обогнать по видимости в поиске лидера отрасли ecommerce – Wildberries. Денис расскажет, как автоматизирует SEO, какими инструментам пользуется, как выстроена работа со смежными отделами и организованы процессы внедрения рекомендаций. Он поделится опытом того, как им удалось обогнать Wildberries и планами по развитию SEO-направления в компании.

3. Технические аспекты SEO и синергия продвижения и разработки

Мартин Шплитт, Google

Мартин Шплитт на ряду с Джоном Мюллером и Гарри Илшем отвечает за то, чтобы изменения поисковой системы Google были правильно поняты и интегрированы SEO-сообществом и создателями сайтов. До карьеры в Google Мартин более 10 лет был разработчиком и ему приходилось решать совместные задачи с SEO-специалистами, что по его воспоминаниям часто было очень запутанным и лишенным взаимопонимания. По мнению Мартина, SEO-специалисты и разработчики – одна команда. На выступлении он расскажет о технических аспектах SEO в Google и о том, как улучшить эффективность от разработки и продвижения, как сделать связку между развитием продукта и органическим продвижением.

4. Как ранжирование в Google связано с удовлетворенностью пользователей

Сайрус Шепард, MOZ, Zyppy

В 2020 году Сайрус Шепард, один из наиболее известных в России SEO-экспертов, поставил на паузу участие в конференциях. Поэтому мы особенно рады его возвращению.
Сайрус выдвинул гипотезу, что Google в наибольшей степени обращает внимание на то, насколько пользователь удовлетворен сайтом, и эта удовлетворенность измеряется тремя кликами:

  • первый клик – отражает CTR вашего сайта в выдаче вне зависимости от позиции в топе;
  • второй клик – продолжительность сессии, демонстрирующая заинтересованность пользователя в контенте или продукте;
  • третий клик – возвращается ли пользователь в поисковик после просмотра сайта или остается.

По словам Сайруса, нет официальных подтверждений от Google, что данные факторы влияют на ражирование, однако, по его опыту, удовлетворенность пользователя – фактор номер один. На выступлении он расскажет, какие действия нужно предпринять, чтобы стратегия «три клика» работала успешно для вашего сайта.

5. Органическое продвижение в Яндекс.Дзен: плюсы, минусы и экономическая целесообразность

Тимур Угулава, Медиасфера

Тимур с 2010 года занимается digital-маркетингом и специализируется на UGC-направлении (user gerenated content) и на блогах. Он поделится своим опытом работы с Дзеном и Mail.Пульсом, а именно:

  • как повлиять на ранжирование материалов;
  • какие задачи можно решить через Дзен и Пульс;
  • какие ограничения есть у площадок;
  • сколько стоит продвижение на площадках.

Программа Optimization пока не полностью опубликована на сайте, следите за обновлениями, чтобы не пропустить интересные доклады.

Чтобы присоединиться к трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции. До старта Optimization остался месяц!

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!