×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2021: старт регистрации и большие изменения в программе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2617

Регистрация на Optimization 2021 официально открыта. Конференция пройдет 28-29 октября онлайн и бесплатно для участников. Организаторы рассчитывают, что второй день конференции, включая круглый стол с поисковиками, можно будет посмотреть в оффлайне. Правда, количество мест на оффлайн будет ограничено 200 билетами.

Optimization 2021

Информация о конференции и программе на данный момент:

  • Серьезно обновился состав программного комитета. К Ашманову, Шубенку, Борминцеву и Сливинскому присоединились Андрей Липатцев (Google Chrome), Стас Поломарь (SeoWork), Борис Преображенский (ForOffice), Михаил Шакин (Shakin.ru) и Евгений Лобанов (Agima).
  • Изменился вектор программы. Ключевые темы 2021 года – улучшения качества бизнеса в контексте SEO, управление SEO и внедрение изменений в бизнес-процессы;
  • Сайрус Шепард возвращается после годового перерыва от выступлений на конференциях. Барри Шварц также подтвердил участие в Optimization. Кроме того, панируется привлечь спикеров, представляющих inhouse-команды западных компаний.
  • Ожидается, что в конференции примет участие Мартин Шплитт, один из наиболее ярких профессионалов из команды Джона Мюллера. Он расскажет о своем взгляде на технические аспекты оптимизации.
  • Участие в круглом столе примут не только представители поисковых систем, но и члены программного комитета.
  • Второй день конференции завершится вечеринкой в честь юбилея конференции. О деталях организаторы сообщат ближе к дате конференции.

Программа конференции активно формируется. Тематика секций и подтвержденные доклады уже доступны на сайте конференции.

Регистрируйтесь на сайте Optimization и получите доступ к бесплатной трансляции.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!