Optimization 2025: как пройдет легендарная конференция по поисковому маркетингу
Львиная доля пользователей Рунета по-прежнему приходится на Яндекс и Google, а от поискового трафика зависит успешность почти любого онлайн-бизнеса, включая гигантов Ozon и Wildberries. К 2025 году в поисковые системы все глубже внедряются ИИ-технологии, но уже не на уровне алгоритмов ранжирования, а на уровне интерфейса и результатов поиска. Если вы отвечаете за маркетинг или развитие бизнеса, скоро перед вами встанет задача – как попасть в рекомендации Алисы, обзор от ИИ Google, Chat GPT и других ИИ-помощников. Найти ответ на этот и другие вопросы можно на Optimization '25 – одной из крупнейших конференций по поисковому маркетингу в России и СНГ.
В этом году Optimization пройдет 9-10 октября в Сколково с участием экспертов из Яндекса, «Ашманов и партнеры», Циан, МегаМаркета, Ozon, Сравни.ру, «Детского мира», Газпромнефти и других компаний. Расскажем подробнее о тематических блоках Optimization.
Стратегия и практика для SEO-специалистов и Head of SEO
Если вы ориентируетесь на практические знания, то в этом году на Optimization будет две секции Hard SEO – отдельно про технические факторы и про автоматизацию с участием Head of SEO Ozon. Тем, кто занимается поиском на уровне менеджмента, есть смысл посетить секции о продуктовом SEO, о стратегии и тактике и, конечно, о трендах. Секции интересные для специалистов любого уровня – про продвижение в Google и в Яндексе, про ecommerce и контентные проекты.
Адаптированная программа для маркетологов и разработчиков
Несколько лет назад мы выяснили, что чем лучше разработчики и маркетологи разбираются в SEO, тем больше отдачи получает бизнес от поискового маркетинга. Зависимость очень простая – сегодня нельзя заниматься SEO в отрыве от продукта, маркетинговых и бизнес KPI. SEO-отдел или специалист должны быть максимально интегрированы с другими подразделениями компании. Вот эту задачу мы и будем решать на конференции.
В 2025 году впервые на Optimization будут отдельные секции для маркетологов – последние тренды SEO на доступном языке с привязкой к бизнесу и маркетинговым KPI. Например, «SEO-аудит как задача и как продукт», «Boost - взаимодействие SEO и разработки», «Стратегии маркетинга» и «Brandformance-маркетинг», а также «ROI и экономика SEO».
Искусственный интеллект и SEO – как избавиться от рутины и попасть в ИИ-рекомендации
Еще год назад ИИ-технологии в поисковом маркетинге сводились в основном в аналитике и генерации текстов. Сегодня перед нами реальный вызов – понять, как формируются И-рекомендации в поисковых интерфейсах и что делать компаниям, чтобы в них оказаться, когда покупателям это нужно. Разобраться поможет секция «Инструменты ИИ для бизнеса. Практики внедрения».
Дискуссионная панель Optimization с участием Игоря Ашманова
Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета – это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии. А если хотите узнать еще больше – можно посетить вечеринку Optimization, которая начинается сразу после окончания круглого стола.
Подробная программа и регистрация – на сайте конференции.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



