Оптимизации учат по картинкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1923

www.masternewmedia.org/images/stills_of_an_ar...Новый способ объяснения сложных SEO -процессов придумали западные оптимизаторы. Сложные схемы и процессы они изображают в забавных картинках.

Картинки постоянно обновляются уже на протяжении почти двух лет. Сейчас на сайте Elliance размещено уже 18. При нажатии на картинку, появляется информация о ее смысле и содержании.

Так, например, под картинкой №1 стоит такое описание: “62% пользователей кликают на результаты первой страницы поиска, 28% на результаты второй и третьей страниц”. Рисунок №2 обозначает индексацию Google сайтов;
3 – маркетинг в поисковых системах;
4 – редирект;
5 – универсальный поиск;
6 – линкбейтинг;
7 – факторы ранжирования;
8 – силу оптимизации;
9 – объяснение необходимости размещения тегов;
10 - файл Robots.txt;
11 – ключевые слова;
12 – последовательность действий оптимизаторов;
13 – Google Page Rank;
14 – факторы рейтинга сайтов;
15 – последствия использования верных ключевых слов;
16 – сам поиск по сайтам;
17 – популярность поисковых систем;
18 – обозначает наиболее выгодное размещение рекламы на странице поиска.

http://searchengineoptimization.elliance.com/search-marketing-resources/seo-infographics.aspx


Без комментариев понять изображенное на картинках довольно сложно. Редакция SEONEWS попросила знакомых оптимизаторов угадать значение изображений . Вот результаты нашего исследования:
1 - красное впереди двух зеленых, за которыми серость (хотя были и угадавшие);
2 - чашка кофе;
3 - окно приложения;
4 - спутниковая тарелка, в которую ударилась муха;
5 - панда (другой популярный ответ - веб);
6 - кто-то попался на крючок SEO-компании;
7 - мир теперь держится на трех кубах;
8 - игрушечный завод, или автомат для вытаскивания игрушек за 5 рублей;
9 - новые правила дорожного движения;
10 - ошибочное положение о том, что результат зависит только от одного какого-то воздействия - он суть сумма всех бесконечных воздействий на него с момента создания мира;
11 - вот тебе мыло душистое и веревка пушистая;
12 - частицы в магнитном поле;
13 - либо ты в топе либо в по_ ... внизу короче... (второй по популярности ответ - гора);
14 - цветные елки;
15 - поезд;
16 - микросхема;
17 - 2 варианта - либо солнце сгорело на 23%, либо скидка 23%;
18 - какая-то женщина с мыльными пузырями.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Ничего себе! а как по ним учиться-то? сначала тратить время на то, что бы адаптироваться к этим картинкам надо, потом зазубрить что каждая обозначает (потому что их смысл уж слишком завуалирован), а потом переходя от детсада на практику, отучаться от этих картинок... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - посмотрите выше вопрос
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!