Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оптимизации учат по картинкам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1360

www.masternewmedia.org/images/stills_of_an_ar...Новый способ объяснения сложных SEO -процессов придумали западные оптимизаторы. Сложные схемы и процессы они изображают в забавных картинках.

Картинки постоянно обновляются уже на протяжении почти двух лет. Сейчас на сайте Elliance размещено уже 18. При нажатии на картинку, появляется информация о ее смысле и содержании.

Так, например, под картинкой №1 стоит такое описание: “62% пользователей кликают на результаты первой страницы поиска, 28% на результаты второй и третьей страниц”. Рисунок №2 обозначает индексацию Google сайтов;
3 – маркетинг в поисковых системах;
4 – редирект;
5 – универсальный поиск;
6 – линкбейтинг;
7 – факторы ранжирования;
8 – силу оптимизации;
9 – объяснение необходимости размещения тегов;
10 - файл Robots.txt;
11 – ключевые слова;
12 – последовательность действий оптимизаторов;
13 – Google Page Rank;
14 – факторы рейтинга сайтов;
15 – последствия использования верных ключевых слов;
16 – сам поиск по сайтам;
17 – популярность поисковых систем;
18 – обозначает наиболее выгодное размещение рекламы на странице поиска.

http://searchengineoptimization.elliance.com/search-marketing-resources/seo-infographics.aspx


Без комментариев понять изображенное на картинках довольно сложно. Редакция SEONEWS попросила знакомых оптимизаторов угадать значение изображений . Вот результаты нашего исследования:
1 - красное впереди двух зеленых, за которыми серость (хотя были и угадавшие);
2 - чашка кофе;
3 - окно приложения;
4 - спутниковая тарелка, в которую ударилась муха;
5 - панда (другой популярный ответ - веб);
6 - кто-то попался на крючок SEO-компании;
7 - мир теперь держится на трех кубах;
8 - игрушечный завод, или автомат для вытаскивания игрушек за 5 рублей;
9 - новые правила дорожного движения;
10 - ошибочное положение о том, что результат зависит только от одного какого-то воздействия - он суть сумма всех бесконечных воздействий на него с момента создания мира;
11 - вот тебе мыло душистое и веревка пушистая;
12 - частицы в магнитном поле;
13 - либо ты в топе либо в по_ ... внизу короче... (второй по популярности ответ - гора);
14 - цветные елки;
15 - поезд;
16 - микросхема;
17 - 2 варианта - либо солнце сгорело на 23%, либо скидка 23%;
18 - какая-то женщина с мыльными пузырями.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Ничего себе! а как по ним учиться-то? сначала тратить время на то, что бы адаптироваться к этим картинкам надо, потом зазубрить что каждая обозначает (потому что их смысл уж слишком завуалирован), а потом переходя от детсада на практику, отучаться от этих картинок... :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!