Оптимизации учат по картинкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1655

www.masternewmedia.org/images/stills_of_an_ar...Новый способ объяснения сложных SEO -процессов придумали западные оптимизаторы. Сложные схемы и процессы они изображают в забавных картинках.

Картинки постоянно обновляются уже на протяжении почти двух лет. Сейчас на сайте Elliance размещено уже 18. При нажатии на картинку, появляется информация о ее смысле и содержании.

Так, например, под картинкой №1 стоит такое описание: “62% пользователей кликают на результаты первой страницы поиска, 28% на результаты второй и третьей страниц”. Рисунок №2 обозначает индексацию Google сайтов;
3 – маркетинг в поисковых системах;
4 – редирект;
5 – универсальный поиск;
6 – линкбейтинг;
7 – факторы ранжирования;
8 – силу оптимизации;
9 – объяснение необходимости размещения тегов;
10 - файл Robots.txt;
11 – ключевые слова;
12 – последовательность действий оптимизаторов;
13 – Google Page Rank;
14 – факторы рейтинга сайтов;
15 – последствия использования верных ключевых слов;
16 – сам поиск по сайтам;
17 – популярность поисковых систем;
18 – обозначает наиболее выгодное размещение рекламы на странице поиска.

http://searchengineoptimization.elliance.com/search-marketing-resources/seo-infographics.aspx


Без комментариев понять изображенное на картинках довольно сложно. Редакция SEONEWS попросила знакомых оптимизаторов угадать значение изображений . Вот результаты нашего исследования:
1 - красное впереди двух зеленых, за которыми серость (хотя были и угадавшие);
2 - чашка кофе;
3 - окно приложения;
4 - спутниковая тарелка, в которую ударилась муха;
5 - панда (другой популярный ответ - веб);
6 - кто-то попался на крючок SEO-компании;
7 - мир теперь держится на трех кубах;
8 - игрушечный завод, или автомат для вытаскивания игрушек за 5 рублей;
9 - новые правила дорожного движения;
10 - ошибочное положение о том, что результат зависит только от одного какого-то воздействия - он суть сумма всех бесконечных воздействий на него с момента создания мира;
11 - вот тебе мыло душистое и веревка пушистая;
12 - частицы в магнитном поле;
13 - либо ты в топе либо в по_ ... внизу короче... (второй по популярности ответ - гора);
14 - цветные елки;
15 - поезд;
16 - микросхема;
17 - 2 варианта - либо солнце сгорело на 23%, либо скидка 23%;
18 - какая-то женщина с мыльными пузырями.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Ничего себе! а как по ним учиться-то? сначала тратить время на то, что бы адаптироваться к этим картинкам надо, потом зазубрить что каждая обозначает (потому что их смысл уж слишком завуалирован), а потом переходя от детсада на практику, отучаться от этих картинок... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!