Оптимизации учат по картинкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2014

www.masternewmedia.org/images/stills_of_an_ar...Новый способ объяснения сложных SEO -процессов придумали западные оптимизаторы. Сложные схемы и процессы они изображают в забавных картинках.

Картинки постоянно обновляются уже на протяжении почти двух лет. Сейчас на сайте Elliance размещено уже 18. При нажатии на картинку, появляется информация о ее смысле и содержании.

Так, например, под картинкой №1 стоит такое описание: “62% пользователей кликают на результаты первой страницы поиска, 28% на результаты второй и третьей страниц”. Рисунок №2 обозначает индексацию Google сайтов;
3 – маркетинг в поисковых системах;
4 – редирект;
5 – универсальный поиск;
6 – линкбейтинг;
7 – факторы ранжирования;
8 – силу оптимизации;
9 – объяснение необходимости размещения тегов;
10 - файл Robots.txt;
11 – ключевые слова;
12 – последовательность действий оптимизаторов;
13 – Google Page Rank;
14 – факторы рейтинга сайтов;
15 – последствия использования верных ключевых слов;
16 – сам поиск по сайтам;
17 – популярность поисковых систем;
18 – обозначает наиболее выгодное размещение рекламы на странице поиска.

http://searchengineoptimization.elliance.com/search-marketing-resources/seo-infographics.aspx


Без комментариев понять изображенное на картинках довольно сложно. Редакция SEONEWS попросила знакомых оптимизаторов угадать значение изображений . Вот результаты нашего исследования:
1 - красное впереди двух зеленых, за которыми серость (хотя были и угадавшие);
2 - чашка кофе;
3 - окно приложения;
4 - спутниковая тарелка, в которую ударилась муха;
5 - панда (другой популярный ответ - веб);
6 - кто-то попался на крючок SEO-компании;
7 - мир теперь держится на трех кубах;
8 - игрушечный завод, или автомат для вытаскивания игрушек за 5 рублей;
9 - новые правила дорожного движения;
10 - ошибочное положение о том, что результат зависит только от одного какого-то воздействия - он суть сумма всех бесконечных воздействий на него с момента создания мира;
11 - вот тебе мыло душистое и веревка пушистая;
12 - частицы в магнитном поле;
13 - либо ты в топе либо в по_ ... внизу короче... (второй по популярности ответ - гора);
14 - цветные елки;
15 - поезд;
16 - микросхема;
17 - 2 варианта - либо солнце сгорело на 23%, либо скидка 23%;
18 - какая-то женщина с мыльными пузырями.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Ничего себе! а как по ним учиться-то? сначала тратить время на то, что бы адаптироваться к этим картинкам надо, потом зазубрить что каждая обозначает (потому что их смысл уж слишком завуалирован), а потом переходя от детсада на практику, отучаться от этих картинок... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!