Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии «Рейтинга Рунета»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3371

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий. Для его построения было изучено 122 538 сайтов, разработанных 2 494 студиями из 187 городов России, Украины и Белоруссии. Побороться за строчки в ТОП-200 могла любая студия, специализирующаяся на разработке сайтов и имеющая в своем портфолио не менее10 проектов, запущенных на протяжении последних 5 лет.

Для подсчета каждой работы учитывались следующие метрики: тИЦ, посещаемость (данные предоставила компания SimilarWeb), дата запуска, отраслевая принадлежность, географическое расположение студии-разработчика, ее успехи в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

ТОП-20 рейтинга веб-студий 2016 года представлен следующим образом:

1. AIC + QSOFT

2. DEFA

3. AGIMA

4. ADV

5. АРТВЕЛЛ

6. Aero

7. Notamedia

8. Promo Interactive

9. MST

10. Сайтсофт

11. Артус

12. Quantum Art

13. Actis Wunderman

14. Айтекс

15. KODIX

16. CreativePeople

17. «Зебра»

18. Бюро Пирогова

19. ITECH.group

20. Individ

Рейтинг веб-студий 2016 полностью.

Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine:

Если сравнивать свежие результаты с прошлогодними, мы увидим существенные изменения. Например, сменился лидер рейтинга, в этот раз им стала компания AIC + QSOFT, AGIMA вошла в тройку лучших веб-студий, а замкнула десятку компания Сайтсофт, которая смогла подняться сразу на 48 позиций.

Во многом такие изменения связаны с нашими нововведениями в методологии. И мы положительно оцениваем этот эффект. На наш взгляд, рейтинг стал объективнее. Клиентам важно понимать уровень экспертизы и опыт подрядчика, поэтому мы постарались собрать воедино максимум информации для построения наиболее актуальной картины рынка веб-разработки.

Кстати, хочу поделиться интересным наблюдением. За последние два года соотношение количества участников ТОП-200 из регионов примерно соответствует количеству участников Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом именно региональные студии заметнее улучшают свои позиции в ТОП-200. Например, SUPPORTix из Ульяновска поднялась сразу на 66 строчки, JetStyle из Екатеринбурга – на 19, Dextra из Челябинска – на 13 и т.д.

Организаторы благодарят за информационную поддержку рейтинга: Ассоциацию интерактивных агентств, Российскую ассоциацию электронных коммуникаций, а также отраслевые СМИ и порталы: Аdindex, Re-port, SeoNews, АСМО, Seobing, MarketingPeople, SearchEngines и Revision.

Специальный спонсор рейтинга — Nineseven.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!