Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии «Рейтинга Рунета»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3995

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий. Для его построения было изучено 122 538 сайтов, разработанных 2 494 студиями из 187 городов России, Украины и Белоруссии. Побороться за строчки в ТОП-200 могла любая студия, специализирующаяся на разработке сайтов и имеющая в своем портфолио не менее10 проектов, запущенных на протяжении последних 5 лет.

Для подсчета каждой работы учитывались следующие метрики: тИЦ, посещаемость (данные предоставила компания SimilarWeb), дата запуска, отраслевая принадлежность, географическое расположение студии-разработчика, ее успехи в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

ТОП-20 рейтинга веб-студий 2016 года представлен следующим образом:

1. AIC + QSOFT

2. DEFA

3. AGIMA

4. ADV

5. АРТВЕЛЛ

6. Aero

7. Notamedia

8. Promo Interactive

9. MST

10. Сайтсофт

11. Артус

12. Quantum Art

13. Actis Wunderman

14. Айтекс

15. KODIX

16. CreativePeople

17. «Зебра»

18. Бюро Пирогова

19. ITECH.group

20. Individ

Рейтинг веб-студий 2016 полностью.

Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine:

Если сравнивать свежие результаты с прошлогодними, мы увидим существенные изменения. Например, сменился лидер рейтинга, в этот раз им стала компания AIC + QSOFT, AGIMA вошла в тройку лучших веб-студий, а замкнула десятку компания Сайтсофт, которая смогла подняться сразу на 48 позиций.

Во многом такие изменения связаны с нашими нововведениями в методологии. И мы положительно оцениваем этот эффект. На наш взгляд, рейтинг стал объективнее. Клиентам важно понимать уровень экспертизы и опыт подрядчика, поэтому мы постарались собрать воедино максимум информации для построения наиболее актуальной картины рынка веб-разработки.

Кстати, хочу поделиться интересным наблюдением. За последние два года соотношение количества участников ТОП-200 из регионов примерно соответствует количеству участников Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом именно региональные студии заметнее улучшают свои позиции в ТОП-200. Например, SUPPORTix из Ульяновска поднялась сразу на 66 строчки, JetStyle из Екатеринбурга – на 19, Dextra из Челябинска – на 13 и т.д.

Организаторы благодарят за информационную поддержку рейтинга: Ассоциацию интерактивных агентств, Российскую ассоциацию электронных коммуникаций, а также отраслевые СМИ и порталы: Аdindex, Re-port, SeoNews, АСМО, Seobing, MarketingPeople, SearchEngines и Revision.

Специальный спонсор рейтинга — Nineseven.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!