×
Россия +7 (495) 139-20-33

Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии «Рейтинга Рунета»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7354
Подпишитесь на нас в Telegram

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий. Для его построения было изучено 122 538 сайтов, разработанных 2 494 студиями из 187 городов России, Украины и Белоруссии. Побороться за строчки в ТОП-200 могла любая студия, специализирующаяся на разработке сайтов и имеющая в своем портфолио не менее10 проектов, запущенных на протяжении последних 5 лет.

Для подсчета каждой работы учитывались следующие метрики: тИЦ, посещаемость (данные предоставила компания SimilarWeb), дата запуска, отраслевая принадлежность, географическое расположение студии-разработчика, ее успехи в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

ТОП-20 рейтинга веб-студий 2016 года представлен следующим образом:

1. AIC + QSOFT

2. DEFA

3. AGIMA

4. ADV

5. АРТВЕЛЛ

6. Aero

7. Notamedia

8. Promo Interactive

9. MST

10. Сайтсофт

11. Артус

12. Quantum Art

13. Actis Wunderman

14. Айтекс

15. KODIX

16. CreativePeople

17. «Зебра»

18. Бюро Пирогова

19. ITECH.group

20. Individ

Рейтинг веб-студий 2016 полностью.

Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine:

Если сравнивать свежие результаты с прошлогодними, мы увидим существенные изменения. Например, сменился лидер рейтинга, в этот раз им стала компания AIC + QSOFT, AGIMA вошла в тройку лучших веб-студий, а замкнула десятку компания Сайтсофт, которая смогла подняться сразу на 48 позиций.

Во многом такие изменения связаны с нашими нововведениями в методологии. И мы положительно оцениваем этот эффект. На наш взгляд, рейтинг стал объективнее. Клиентам важно понимать уровень экспертизы и опыт подрядчика, поэтому мы постарались собрать воедино максимум информации для построения наиболее актуальной картины рынка веб-разработки.

Кстати, хочу поделиться интересным наблюдением. За последние два года соотношение количества участников ТОП-200 из регионов примерно соответствует количеству участников Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом именно региональные студии заметнее улучшают свои позиции в ТОП-200. Например, SUPPORTix из Ульяновска поднялась сразу на 66 строчки, JetStyle из Екатеринбурга – на 19, Dextra из Челябинска – на 13 и т.д.

Организаторы благодарят за информационную поддержку рейтинга: Ассоциацию интерактивных агентств, Российскую ассоциацию электронных коммуникаций, а также отраслевые СМИ и порталы: Аdindex, Re-port, SeoNews, АСМО, Seobing, MarketingPeople, SearchEngines и Revision.

Специальный спонсор рейтинга — Nineseven.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!