×
Россия +7 (495) 139-20-33

Опубликованы результаты Единого рейтинга performance-агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4039
Подпишитесь на нас в Telegram

RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты первого Единого Рейтинга performance-агентств 2016.

В рейтинге учитывались агентства, обладающие высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и современных технологий закупок digital-рекламы.

В тройку лидеров вошли ArrowMedia, iConGroup и i-Media.

ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance-маркетинга:

ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance маркетинга.png

Мария Черницкая, президент iConGroup

Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.

Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.

Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата.

Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media

Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).

Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate

Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.

Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов.

Подробнее о результатах рейтинга и его методологии читайте на сайте

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!