Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Опубликованы результаты Единого рейтинга performance-агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1569

RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты первого Единого Рейтинга performance-агентств 2016.

В рейтинге учитывались агентства, обладающие высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и современных технологий закупок digital-рекламы.

В тройку лидеров вошли ArrowMedia, iConGroup и i-Media.

ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance-маркетинга:

ТОП 10 лидеров рейтинга агентств performance маркетинга.png

Мария Черницкая, президент iConGroup

Performance marketing – комплекс маркетинговых действий и совокупность рекламных каналов, целью которых является достижение измеримого результата.

Для любого бизнеса на всех этапах жизненного цикла важны получение прибыли и эффективность. В существующих экономических условиях правильное оперирование данными и измерение результата становится еще более важным. Performance маркетинг как раз про измерение результата и эффективность. Поэтому с каждым годом мы видим еще большее повышение уровня вовлеченности компаний-клиентов, с которыми работаем: для всех важен результат.

Performance-подход помогает достигать показателей и KPI, которые важны для бизнеса: количество звонков, заявки на приобретение товаров в ecommerce, регистрации на мероприятия, получение лидов - всё, что важно для продаж товаров и услуг. Еще 5 лет назад на рынке активно занимались контекстной и медийной рекламой, SEO, потом появилось SMM, programmatic, video, mobile и другие каналы. Performance-подход объединил эти и многие другие каналы и дал возможность работать на достижение бизнес-результата.

Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media

Performance-маркетинг – это прежде всего прозрачный, измеримый результат от маркетинговых коммуникаций. Чаще всего – результат в форме продаж (привлеченных онлайн-заказов, звонков и т.п.). Современный performance-маркетинг-микс – это довольно объемный «арсенал»: контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, email- и CRM-маркетинг, реклама на прайс-площадках, ремаркетинг, RTB. Традиционные ключевые метрики (KPI), применяемые в performance-маркетинге: стоимость обращения (CPO), соотношение затрат на рекламу и дохода с продаж (ДРР), возврат рекламных инвестиций (ROI).

Если раньше существовал водораздел между медийной («охватной») рекламой и performance-инструментами, прежде всего контекстной рекламой и SEO, – то теперь границы становятся все менее явными. Медийная реклама вооружается RTB-инструментарием. Контекстная реклама – дает инструменты таргетирования в виде ремаркетинга, задействует новые графические форматы. Эта конвергенция приводит к тому, что, строго говоря, практически любой digital-маркетинг становится performance. Любой digital-канал - измерим, прозрачен, применим для повышения продаж.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate

Performance-маркетинг – это подход к управлению интернет-маркетингом, нацеленный на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах и трафика. Он основан на правильном подборе рекламных каналов, постоянном измерении их финансовой эффективности и оптимизации рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики.

Это сравнительно новое направление для российского рынка digital, поэтому общие стандарты оценки работы еще не установлены. Как результат – путаница с понятиями: модным словом performance может себя назвать любое агентство, и лишь немногие имеют достаточно ресурсов, опыта и компетенций, чтобы предлагать комплексные решения бизнес-задач клиентов.

Подробнее о результатах рейтинга и его методологии читайте на сайте

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!