Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях» от Анастасии Голуб

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2654

18 февраля 2011 года состоится семинар Анастасии Голуб, занимающейся с 2003 года развитием коммерческих отделов в сфере рекламы.

Краткое содержание семинара «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях»:

  • Как и кому продавать услуги продвижения;
  • Где брать клиентов;
  • Почему люди покупают продвижение;
  • Что надо сказать клиентам, что бы они подписали договор на продвижение;
  • Как организовать отдел продаж;
  • Где взять менеджеров;
  • Сколько платить менеджерам;
  • Как обучить менеджеров;
  • Как избежать текучки;
  • Кто должен продвигать сайты;
  • Как увести клиента, основные схемы договоров на рынке;
  • Как подогреть клиента и подвести к договору;
  • Как поставить продажи на конвейер;
  • Как из ремесла сделать бизнес;
  • Варианты договоров и условий сотрудничества;
  • Как правильно составить договор на продвижение;
  • Схемы сотрудничества и условия оплаты;
  • Трафик, позиции или комплексное продвижение;
  • Ценообразование;
  • Как продавать НЧ;
  • Активные продажи или работа на входящих звонках?
  • Как мотивировать менеджеров?

Экономист по образованию, Анастасия с 2003 года занимается развитием коммерческих отделов в сфере рекламы. В конце 2006 года начала работать в ООО «Продвижение» менеджером по продажам и менее чем за год дослужилась до главы отдела. За время ее работы в ООО «Продвижение» была ликвидирована текучка, отдел ежемесячно выполнял план продаж на 100-120%, и компания вышла на лидирующие позиции по продажам.

В 2009 году была приглашена в ООО «Бизнес сайт» для организации коммерческого отдела с нуля. В настоящее время сотрудничает с компанией ООО «Веб Технологии», развивает новое для компании направление SEO, организует отдел продаж с нуля, налаживает бизнес-процессы внутри компании.

Семинар рассчитан на руководителей подразделений SEO-компаний, а также для топовых сотрудников аккаунт и сейл-отделов.

Стоимость: 3000р.

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская , д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Время проведения: 18.02.2011, 18:00 (приходить лучше к 17:45).

Оплата возможна как через Webmoney, так и по налу и безналу, подробнее на странице.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Надежда
    больше года назад
    Про компанию ооо продвижение наслышана только отрицательными отзывами...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Кирил
    больше года назад
    Жалко, что я пропустил данное мероприятие, буду ждать повторения )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • гость
    больше года назад
    так забавно слышать то, что рассказывает некогда представитель "продвижение"...Когда рынок поумнеет, когда люди перестанут верить в чудо...это науке неизвестно:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ренат Зайдуллин
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Будет возможность дистанционного участия? И как за один вечер будет охвачен такой круг вопросов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!