«Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях» от Анастасии Голуб

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3083

18 февраля 2011 года состоится семинар Анастасии Голуб, занимающейся с 2003 года развитием коммерческих отделов в сфере рекламы.

Краткое содержание семинара «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях»:

  • Как и кому продавать услуги продвижения;
  • Где брать клиентов;
  • Почему люди покупают продвижение;
  • Что надо сказать клиентам, что бы они подписали договор на продвижение;
  • Как организовать отдел продаж;
  • Где взять менеджеров;
  • Сколько платить менеджерам;
  • Как обучить менеджеров;
  • Как избежать текучки;
  • Кто должен продвигать сайты;
  • Как увести клиента, основные схемы договоров на рынке;
  • Как подогреть клиента и подвести к договору;
  • Как поставить продажи на конвейер;
  • Как из ремесла сделать бизнес;
  • Варианты договоров и условий сотрудничества;
  • Как правильно составить договор на продвижение;
  • Схемы сотрудничества и условия оплаты;
  • Трафик, позиции или комплексное продвижение;
  • Ценообразование;
  • Как продавать НЧ;
  • Активные продажи или работа на входящих звонках?
  • Как мотивировать менеджеров?

Экономист по образованию, Анастасия с 2003 года занимается развитием коммерческих отделов в сфере рекламы. В конце 2006 года начала работать в ООО «Продвижение» менеджером по продажам и менее чем за год дослужилась до главы отдела. За время ее работы в ООО «Продвижение» была ликвидирована текучка, отдел ежемесячно выполнял план продаж на 100-120%, и компания вышла на лидирующие позиции по продажам.

В 2009 году была приглашена в ООО «Бизнес сайт» для организации коммерческого отдела с нуля. В настоящее время сотрудничает с компанией ООО «Веб Технологии», развивает новое для компании направление SEO, организует отдел продаж с нуля, налаживает бизнес-процессы внутри компании.

Семинар рассчитан на руководителей подразделений SEO-компаний, а также для топовых сотрудников аккаунт и сейл-отделов.

Стоимость: 3000р.

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская , д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Время проведения: 18.02.2011, 18:00 (приходить лучше к 17:45).

Оплата возможна как через Webmoney, так и по налу и безналу, подробнее на странице.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Надежда
    больше года назад
    Про компанию ооо продвижение наслышана только отрицательными отзывами...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирил
    больше года назад
    Жалко, что я пропустил данное мероприятие, буду ждать повторения )
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    так забавно слышать то, что рассказывает некогда представитель "продвижение"...Когда рынок поумнеет, когда люди перестанут верить в чудо...это науке неизвестно:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат Зайдуллин
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Будет возможность дистанционного участия? И как за один вечер будет охвачен такой круг вопросов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!