Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Origami - новая технология на рынке автоматизации контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6586

На рынке контекстной рекламы появился новый продукт – платформа управления контекстной рекламой Origami, предоставляющая широкие возможности самых разных направлений: от генерации автоматических кампаний до управления ставками по ресурсоемким алгоритмам; от мониторинга результативности размещения, до оценки качества работы специалистов по контекстной рекламе. «Оригами» призвана обеспечить более высокий уровень эффективности в управлении контекстной рекламой, а также оптимизировать трудозатраты специалистов, занимающихся ее ведением.

Сегодня рекламодателю непросто выбрать решение для автоматизации контекста. Все системы отвечают лишь части требований, решают не весь спектр существующих проблем. Мы, создавая Origami, заложили в нее большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи, что, впрочем, отражено и в названии. Еще одно бесспорное преимущество нового продукта – разноплановость. Система приносит пользу на всех уровнях ведения контекстной рекламной кампании: от операционного до уровня стратегического планирования и отчетности.

И, наконец, нельзя не отметить, что помимо функциональности, у «Оригами» есть еще одно большое преимущество. Система поддерживается надежной командой авторитетных специалистов, работающих в отрасли с момента ее появления.

Технология будет наиболее актуальна для рекламодателей, имеющих большие аккаунты с десятками и сотнями тысяч ключевых фраз; для тех компаний, которые уже выжали максимум на «ручном» уровне управления контекстом; то есть там, где необходимы качественные автоматические инструменты. Естественно, речь идет о рекламодателях с высоким уровнем профессионализма и компетенций в digital-отрасли. Именно для таких клиентов создавалась Origami.

Выбирая Origami, вы получаете:

1. Централизованное управление аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет.

2. Автоматизированный, уникальный на российском рынке оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других.

3. Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из CRM рекламодателя.

4. Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю за их ходом.

5. Реальную экономию времени и денег за счет десятков инструментов, облегчающих выполнение рутинных задач.

Денис Девятых, руководитель проекта Origami:

Автоматизация контекстной рекламы стала необходимостью для средних и крупных рекламодателей. Лидирующие компании используют собственные системы автоматизации или привлекают высокотехнологичные агентства. Это нормально. Однако, создание собственной системы автоматизации – штука дорогая. Работа с агентством тоже подходит не каждому. SaaS-решение в этом случае – оптимальный вариант. Конечно, требования к такому продукту довольно высоки. Экономичность решения должна сочетаться с высокой эффективностью работы и широкими возможностями адаптации для нужд конкретного рекламодателя. Создавая Origami, мы уделили большое внимание этим аспектам».

Origami – все хорошо складывается!

Важно: Мы объявляем об открытом ограниченном тестировании продукта Origami. И приглашаем оставлять заявку на сайте www.origami-system.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!