Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оригинальная система выдачи от ведущих поисковиков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 956

Вчера компания Yahoo предприняла новый шаг для реализации своего замысла совместить автоматизированную систему выдачи результатов и человеческое мнение по заданному запросу.

Компания рассматривает миллионы предложений, поступающих на Yahoo Answers, для внесения их в автоматические функции поисковой системы.

С точки зрения компании, сейчас самое время задуматься над совершенствованием результатов поиска; предлагаемая система сделает поиск лучше, так как пользователи смогут воспользоваться знаниями многих людей по одному вопросу.

Между тем, г-н Билл Гросс, создатель платного веб-поиска, который продал свое изобретение компании Yahoo, собирается представить новую версию своего проекта Snap.com.

Snap.com рассчитан на широкую аудиторию и предоставляет скриншоты веб-страниц перед тем, как пользователь соберется перейти на сайт по ссылке.

На странице выдачи Snap.com каждая ссылка сопровождается скриншотом на главную страницу сайта. Ссылки расположены в левой части окна, скриншот занимает все остальное пространство. Впрочем, вы можете это оценить сами.

Все инновации разрабатываются с целью подавить ведущего поискового провайдера, Google, который, по оценкам аналитиков, имеет значительное преимущество в технологии веб-поиска.

Ощущая за спиной такую конкуренцию, Google тоже не сидит на месте. Уже на прошлой неделе поисковик предложил Google Co-op поиск, на который делает ставку Yahoo. Co-op работает с ограниченным числом экспертов.

Предположительно, Yahoo находится в более выгодном положении, так как новая технология выдачи результатов базируется на информации, которую собирает Yahoo Answers. На сегодняшний день по техническим аспектам имеется 11 миллионов документов, полученных Yahoo Answers. Каждый день список пополняется информацией минимум по 800 категориям.

Будем следить за развитием событий.

По информации iol.co.za

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!