Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Осенняя активность Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1544

Осенняя активность Яндекса С началом осени Яндекс был замечен сразу в нескольких мероприятиях, по-прежнему оставаясь одним из главных ньюсмейкеров рунета.

Во-первых, это академическое мероприятие:
в день знаний в Таганроге открылись двери II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), золотыми спонсорами которой являются Яндекс и Рамблер, а Google здесь только бронзовый. В течение пяти дней Школа, организованная под эгидой РОМИП, будет знакомить слушателей со спектром современных проблем и методов информационного поиска. В программный комитет вошли представители крупнейших интернет-коимпаний, помимо вышеперечисленных будут докладчики от Mail.Ru, Ask.com, Yahoo!Research.

Во-вторых, маркетинговое мероприятие:
с окончанием сезона отпусков, Яндекс начал уже традиционную рекламную кампанию своего поисковика. Так в 2006 году были веселые контекстные объявления, например, в метро - «машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». В 2007 году - билборды с перевернутым алфавитом, начинающимся с фирменной буквы "Я". На этот раз не менее веселая реклама на билбордах, где собраны частные случаи ответов на "крылатые" вопросы.

«На сентябрь традиционно приходится всплеск посещаемости интернет-ресурсов. Есть еще один фактор - медиапланированием и бюджетированием крупные компании занимаются в сентябре-октябре. Вбивать себя в голову рекламодателям в этот период - очень правильно», - отмечает Юрий Синодов, главные редактор Роем.ру.

Предположительно, реклама рассчитана на российские города-миллионники и крупные города сопредельных государств. А на сайте, посвященном рекламной кампании, пользователи могут создать свой собственный рекламный щит с ответом на волнующий их вопрос.

рекламный щит от Яндекса

И, в-третьих, финансовое мероприятие,
которое остается у всех на устах. По мнению специалистов ИК «ФИНАМ», долгожданное IPO поисковой системы Яндекс по ряду причин перенесено на 2009 год. "Это предположение ФИНАМа. Каким-либо инсайдом по данному вопросу мы не владеем", - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» Также, по оценкам «ФИНАМа», капитализация компании составляет от $3 млрд. до $5 млрд.

Напомним, в феврале 2008 года стало известно, что Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Готовить размещение должны Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Совсем недавно американский онлайн-ресурс Marketing Vox сообщил, что Яндекс уже подал заявку на размещение своих акций на бирже NASDAQ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Активность компании - охват должен быть всех сфер деятельности компании. Яндекс - это не только поиск.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    не ту активность анонсируете. Точнее это разве активность?
    вот магадан, находка, тиц-пыц - это активность :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    То, что вы перечислили, мы тоже анонсируем. Яндекс он разносторнний и мы тоже, поэтому мы анонсируем всякую активность
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!