Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Осенняя активность Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1439

Осенняя активность Яндекса С началом осени Яндекс был замечен сразу в нескольких мероприятиях, по-прежнему оставаясь одним из главных ньюсмейкеров рунета.

Во-первых, это академическое мероприятие:
в день знаний в Таганроге открылись двери II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), золотыми спонсорами которой являются Яндекс и Рамблер, а Google здесь только бронзовый. В течение пяти дней Школа, организованная под эгидой РОМИП, будет знакомить слушателей со спектром современных проблем и методов информационного поиска. В программный комитет вошли представители крупнейших интернет-коимпаний, помимо вышеперечисленных будут докладчики от Mail.Ru, Ask.com, Yahoo!Research.

Во-вторых, маркетинговое мероприятие:
с окончанием сезона отпусков, Яндекс начал уже традиционную рекламную кампанию своего поисковика. Так в 2006 году были веселые контекстные объявления, например, в метро - «машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». В 2007 году - билборды с перевернутым алфавитом, начинающимся с фирменной буквы "Я". На этот раз не менее веселая реклама на билбордах, где собраны частные случаи ответов на "крылатые" вопросы.

«На сентябрь традиционно приходится всплеск посещаемости интернет-ресурсов. Есть еще один фактор - медиапланированием и бюджетированием крупные компании занимаются в сентябре-октябре. Вбивать себя в голову рекламодателям в этот период - очень правильно», - отмечает Юрий Синодов, главные редактор Роем.ру.

Предположительно, реклама рассчитана на российские города-миллионники и крупные города сопредельных государств. А на сайте, посвященном рекламной кампании, пользователи могут создать свой собственный рекламный щит с ответом на волнующий их вопрос.

рекламный щит от Яндекса

И, в-третьих, финансовое мероприятие,
которое остается у всех на устах. По мнению специалистов ИК «ФИНАМ», долгожданное IPO поисковой системы Яндекс по ряду причин перенесено на 2009 год. "Это предположение ФИНАМа. Каким-либо инсайдом по данному вопросу мы не владеем", - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» Также, по оценкам «ФИНАМа», капитализация компании составляет от $3 млрд. до $5 млрд.

Напомним, в феврале 2008 года стало известно, что Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Готовить размещение должны Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Совсем недавно американский онлайн-ресурс Marketing Vox сообщил, что Яндекс уже подал заявку на размещение своих акций на бирже NASDAQ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Активность компании - охват должен быть всех сфер деятельности компании. Яндекс - это не только поиск.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    не ту активность анонсируете. Точнее это разве активность?
    вот магадан, находка, тиц-пыц - это активность :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    То, что вы перечислили, мы тоже анонсируем. Яндекс он разносторнний и мы тоже, поэтому мы анонсируем всякую активность
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!