Осенняя активность Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1778

Осенняя активность Яндекса С началом осени Яндекс был замечен сразу в нескольких мероприятиях, по-прежнему оставаясь одним из главных ньюсмейкеров рунета.

Во-первых, это академическое мероприятие:
в день знаний в Таганроге открылись двери II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), золотыми спонсорами которой являются Яндекс и Рамблер, а Google здесь только бронзовый. В течение пяти дней Школа, организованная под эгидой РОМИП, будет знакомить слушателей со спектром современных проблем и методов информационного поиска. В программный комитет вошли представители крупнейших интернет-коимпаний, помимо вышеперечисленных будут докладчики от Mail.Ru, Ask.com, Yahoo!Research.

Во-вторых, маркетинговое мероприятие:
с окончанием сезона отпусков, Яндекс начал уже традиционную рекламную кампанию своего поисковика. Так в 2006 году были веселые контекстные объявления, например, в метро - «машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». В 2007 году - билборды с перевернутым алфавитом, начинающимся с фирменной буквы "Я". На этот раз не менее веселая реклама на билбордах, где собраны частные случаи ответов на "крылатые" вопросы.

«На сентябрь традиционно приходится всплеск посещаемости интернет-ресурсов. Есть еще один фактор - медиапланированием и бюджетированием крупные компании занимаются в сентябре-октябре. Вбивать себя в голову рекламодателям в этот период - очень правильно», - отмечаетЮрий Синодов, главные редактор Роем.ру.

Предположительно, реклама рассчитана на российские города-миллионники и крупные города сопредельных государств. А на сайте, посвященном рекламной кампании, пользователи могут создать свой собственный рекламный щит с ответом на волнующий их вопрос.

рекламный щит от Яндекса

И, в-третьих, финансовое мероприятие,
которое остается у всех на устах. По мнению специалистов ИК «ФИНАМ», долгожданное IPO поисковой системы Яндекс по ряду причин перенесено на 2009 год. "Это предположение ФИНАМа. Каким-либо инсайдом по данному вопросу мы не владеем", - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» Также, по оценкам «ФИНАМа», капитализация компании составляет от $3 млрд. до $5 млрд.

Напомним, в феврале 2008 года стало известно, что Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Готовить размещение должны Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Совсем недавно американский онлайн-ресурс Marketing Vox сообщил, что Яндекс уже подал заявку на размещение своих акций на бирже NASDAQ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Активность компании - охват должен быть всех сфер деятельности компании. Яндекс - это не только поиск.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не ту активность анонсируете. Точнее это разве активность?
    вот магадан, находка, тиц-пыц - это активность :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    То, что вы перечислили, мы тоже анонсируем. Яндекс он разносторнний и мы тоже, поэтому мы анонсируем всякую активность
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!