МТТ

«Осенняя сессия» по контекстной рекламе: Яндекс анонсировал мастер отчетов для аккаунта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5054

11 сентября в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия», в рамках которой специалисты по контекстной рекламе рассказывали о своем опыте работы, делились результатами исследований и обсуждали актуальные вопросы.

Технический поток конференции открыл руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр Немировский с докладом «Яндекс.Директ: осенний урожай».

В сложной экономической ситуации, сложившейся на рынке, каждый рекламодатель хочет, чтобы те деньги, которые он инвестирует в рекламу, использовались как можно более эффективно, при этом все важнее становится прозрачное управление. Именно поэтому Яндекс перевел Директ на аукцион VCG.

Аукцион Викри – это один из типов многотоварных аукционов закрытой формы, то есть участник назначает свою цену, не зная ставок других участников, при этом сумма, списываемая с каждого участника, зависит от того, какой вклад в этот аукцион он вносит.

Смена позиций внутри аукциона не влияет на цену так называемых базовых кликов. Важно, что при переходе с позиции на позицию рекламодатель платит небольшую разницу в дельте. Если раньше за дополнительные 20% кликов нужно было доплатить порядка 50%, то сейчас рост получаемого трафика и рост ставки идет примерно одинаково. На цену дополнительных кликов влияют только ближайшие конкуренты, при этом оптимальная ставка не зависит от них.

Так что единственной верной стратегией в новом аукционе будет измерять ценность товара, в данном случае – посетителя, который придет на сайт, и эту же цену назначать в аукцион.

Также Яндекс внедрил новое ранжирование, позволяющее более качественным объявлениям показываться выше за меньшие деньги. Для этого используется не только CTR, но и коэффициент качества.

Все это приводит к тому, что «биддинговые войны», которыми Директ славился в последнее время, потеряли смысл.

Александр обратил внимание слушателей на то, что на данный момент новый аукцион и ранжирование применяются не везде. Они затрагивают:

  • спецразмещение,
  • блок гарантированных показов,
  • мобильный поиск,
  • поисковые площадки РСЯ.

При этом в динамических показах и на страницах «Все объявления» остается аукцион GSP.

Еще один распространенный вопрос: считаются ли теперь блок гарантированных показов и спецразмещение вместе? На него Александр ответил отрицательно. Как и раньше, данные считаются отдельно.

Другой важный момент – коэффициент качества. В интерфейсе Директа есть показатель «Продуктивность фразы», который не является на 100% показателем коэффициента качества, но на него можно ориентироваться. Коэффициент качества учитывает то, что происходит с пользователем после клика, на странице рекламодателя, насколько объявление релевантно этой странице.

Что касается взаимоотношений Директа и SEO, то, уверяет Александр, связи как не было, так и нет. Но если вы вложились в SEO, и ваш сайт хорошо отвечает на определенный пул запросов, это значит, что с большой долей вероятности сайт будет хорошо отвечать на запросы из Директа, и, соответственно, коэффициент качества будет выше.

Еще один важный момент: если кампания не разделена на рекламную сеть и поиск, и назначена, например, высокая ставка, то система поймет, что в сети она также имеет права списывать такую же сумму денег. А это не всегда дает хороший эффект. Поэтому на старте нового аукциона у всех пользователей с неразделенными кампаниями автоматически стоит галочка «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». При этом Яндекс продолжает рекомендовать разделять кампании на сеть и поиск.

Также Александр рассказал о новых возможностях для эффективного управления рекламными кампаниями:

1. Социально-демографическая корректировка ставок по полу и возрасту (подробнее здесь).

2. Расширение ретаргетинга.

3. Мобильный таргетинг.

4. Мастер отчетов для аккаунта (будет доступен в ближайшее время).

Особое внимание аудитории вызвал анонс мастера отчетов для аккаунта, который появится в течение ближайшего времени у всех пользователей. Благодаря этому инструменту можно выгружать статистику по всем кампаниям, отмечать только нужные поля, накладывать на них разные фильтры, сохранять отчеты внутри системы, потом возвращаться к ним, меняя только дату. Кроме того, в отчет планируют добавить сравнение разных периодов, возможность рассылки отчетов по календарю и графики.

Обзоры других докладов «Осенней сессии» читайте на SEOnews уже завтра. Следите за анонсами!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    На днях пришло письмо от яндекса,о том что стратегия "показ в блоке по минимальной цене" на текущий момент является самой неоптимальной стратегией. Был удивлен . вообще в целом непонятно как с изменением типа аукциона изменятся стратегии.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!