Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

«Осенняя сессия» по контекстной рекламе: Яндекс анонсировал мастер отчетов для аккаунта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4677

11 сентября в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия», в рамках которой специалисты по контекстной рекламе рассказывали о своем опыте работы, делились результатами исследований и обсуждали актуальные вопросы.

Технический поток конференции открыл руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр Немировский с докладом «Яндекс.Директ: осенний урожай».

В сложной экономической ситуации, сложившейся на рынке, каждый рекламодатель хочет, чтобы те деньги, которые он инвестирует в рекламу, использовались как можно более эффективно, при этом все важнее становится прозрачное управление. Именно поэтому Яндекс перевел Директ на аукцион VCG.

Аукцион Викри – это один из типов многотоварных аукционов закрытой формы, то есть участник назначает свою цену, не зная ставок других участников, при этом сумма, списываемая с каждого участника, зависит от того, какой вклад в этот аукцион он вносит.

Смена позиций внутри аукциона не влияет на цену так называемых базовых кликов. Важно, что при переходе с позиции на позицию рекламодатель платит небольшую разницу в дельте. Если раньше за дополнительные 20% кликов нужно было доплатить порядка 50%, то сейчас рост получаемого трафика и рост ставки идет примерно одинаково. На цену дополнительных кликов влияют только ближайшие конкуренты, при этом оптимальная ставка не зависит от них.

Так что единственной верной стратегией в новом аукционе будет измерять ценность товара, в данном случае – посетителя, который придет на сайт, и эту же цену назначать в аукцион.

Также Яндекс внедрил новое ранжирование, позволяющее более качественным объявлениям показываться выше за меньшие деньги. Для этого используется не только CTR, но и коэффициент качества.

Все это приводит к тому, что «биддинговые войны», которыми Директ славился в последнее время, потеряли смысл.

Александр обратил внимание слушателей на то, что на данный момент новый аукцион и ранжирование применяются не везде. Они затрагивают:

  • спецразмещение,
  • блок гарантированных показов,
  • мобильный поиск,
  • поисковые площадки РСЯ.

При этом в динамических показах и на страницах «Все объявления» остается аукцион GSP.

Еще один распространенный вопрос: считаются ли теперь блок гарантированных показов и спецразмещение вместе? На него Александр ответил отрицательно. Как и раньше, данные считаются отдельно.

Другой важный момент – коэффициент качества. В интерфейсе Директа есть показатель «Продуктивность фразы», который не является на 100% показателем коэффициента качества, но на него можно ориентироваться. Коэффициент качества учитывает то, что происходит с пользователем после клика, на странице рекламодателя, насколько объявление релевантно этой странице.

Что касается взаимоотношений Директа и SEO, то, уверяет Александр, связи как не было, так и нет. Но если вы вложились в SEO, и ваш сайт хорошо отвечает на определенный пул запросов, это значит, что с большой долей вероятности сайт будет хорошо отвечать на запросы из Директа, и, соответственно, коэффициент качества будет выше.

Еще один важный момент: если кампания не разделена на рекламную сеть и поиск, и назначена, например, высокая ставка, то система поймет, что в сети она также имеет права списывать такую же сумму денег. А это не всегда дает хороший эффект. Поэтому на старте нового аукциона у всех пользователей с неразделенными кампаниями автоматически стоит галочка «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». При этом Яндекс продолжает рекомендовать разделять кампании на сеть и поиск.

Также Александр рассказал о новых возможностях для эффективного управления рекламными кампаниями:

1. Социально-демографическая корректировка ставок по полу и возрасту (подробнее здесь).

2. Расширение ретаргетинга.

3. Мобильный таргетинг.

4. Мастер отчетов для аккаунта (будет доступен в ближайшее время).

Особое внимание аудитории вызвал анонс мастера отчетов для аккаунта, который появится в течение ближайшего времени у всех пользователей. Благодаря этому инструменту можно выгружать статистику по всем кампаниям, отмечать только нужные поля, накладывать на них разные фильтры, сохранять отчеты внутри системы, потом возвращаться к ним, меняя только дату. Кроме того, в отчет планируют добавить сравнение разных периодов, возможность рассылки отчетов по календарю и графики.

Обзоры других докладов «Осенней сессии» читайте на SEOnews уже завтра. Следите за анонсами!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    На днях пришло письмо от яндекса,о том что стратегия "показ в блоке по минимальной цене" на текущий момент является самой неоптимальной стратегией. Был удивлен . вообще в целом непонятно как с изменением типа аукциона изменятся стратегии.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!