×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Осенняя сессия» по контекстной рекламе: Яндекс анонсировал мастер отчетов для аккаунта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7790
Подпишитесь на нас в Telegram

11 сентября в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия», в рамках которой специалисты по контекстной рекламе рассказывали о своем опыте работы, делились результатами исследований и обсуждали актуальные вопросы.

Технический поток конференции открыл руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр Немировский с докладом «Яндекс.Директ: осенний урожай».

В сложной экономической ситуации, сложившейся на рынке, каждый рекламодатель хочет, чтобы те деньги, которые он инвестирует в рекламу, использовались как можно более эффективно, при этом все важнее становится прозрачное управление. Именно поэтому Яндекс перевел Директ на аукцион VCG.

Аукцион Викри – это один из типов многотоварных аукционов закрытой формы, то есть участник назначает свою цену, не зная ставок других участников, при этом сумма, списываемая с каждого участника, зависит от того, какой вклад в этот аукцион он вносит.

Смена позиций внутри аукциона не влияет на цену так называемых базовых кликов. Важно, что при переходе с позиции на позицию рекламодатель платит небольшую разницу в дельте. Если раньше за дополнительные 20% кликов нужно было доплатить порядка 50%, то сейчас рост получаемого трафика и рост ставки идет примерно одинаково. На цену дополнительных кликов влияют только ближайшие конкуренты, при этом оптимальная ставка не зависит от них.

Так что единственной верной стратегией в новом аукционе будет измерять ценность товара, в данном случае – посетителя, который придет на сайт, и эту же цену назначать в аукцион.

Также Яндекс внедрил новое ранжирование, позволяющее более качественным объявлениям показываться выше за меньшие деньги. Для этого используется не только CTR, но и коэффициент качества.

Все это приводит к тому, что «биддинговые войны», которыми Директ славился в последнее время, потеряли смысл.

Александр обратил внимание слушателей на то, что на данный момент новый аукцион и ранжирование применяются не везде. Они затрагивают:

  • спецразмещение,
  • блок гарантированных показов,
  • мобильный поиск,
  • поисковые площадки РСЯ.

При этом в динамических показах и на страницах «Все объявления» остается аукцион GSP.

Еще один распространенный вопрос: считаются ли теперь блок гарантированных показов и спецразмещение вместе? На него Александр ответил отрицательно. Как и раньше, данные считаются отдельно.

Другой важный момент – коэффициент качества. В интерфейсе Директа есть показатель «Продуктивность фразы», который не является на 100% показателем коэффициента качества, но на него можно ориентироваться. Коэффициент качества учитывает то, что происходит с пользователем после клика, на странице рекламодателя, насколько объявление релевантно этой странице.

Что касается взаимоотношений Директа и SEO, то, уверяет Александр, связи как не было, так и нет. Но если вы вложились в SEO, и ваш сайт хорошо отвечает на определенный пул запросов, это значит, что с большой долей вероятности сайт будет хорошо отвечать на запросы из Директа, и, соответственно, коэффициент качества будет выше.

Еще один важный момент: если кампания не разделена на рекламную сеть и поиск, и назначена, например, высокая ставка, то система поймет, что в сети она также имеет права списывать такую же сумму денег. А это не всегда дает хороший эффект. Поэтому на старте нового аукциона у всех пользователей с неразделенными кампаниями автоматически стоит галочка «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». При этом Яндекс продолжает рекомендовать разделять кампании на сеть и поиск.

Также Александр рассказал о новых возможностях для эффективного управления рекламными кампаниями:

1. Социально-демографическая корректировка ставок по полу и возрасту (подробнее здесь).

2. Расширение ретаргетинга.

3. Мобильный таргетинг.

4. Мастер отчетов для аккаунта (будет доступен в ближайшее время).

Особое внимание аудитории вызвал анонс мастера отчетов для аккаунта, который появится в течение ближайшего времени у всех пользователей. Благодаря этому инструменту можно выгружать статистику по всем кампаниям, отмечать только нужные поля, накладывать на них разные фильтры, сохранять отчеты внутри системы, потом возвращаться к ним, меняя только дату. Кроме того, в отчет планируют добавить сравнение разных периодов, возможность рассылки отчетов по календарю и графики.

Обзоры других докладов «Осенней сессии» читайте на SEOnews уже завтра. Следите за анонсами!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    На днях пришло письмо от яндекса,о том что стратегия "показ в блоке по минимальной цене" на текущий момент является самой неоптимальной стратегией. Был удивлен . вообще в целом непонятно как с изменением типа аукциона изменятся стратегии.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!