Ошибки user experience и как их устранить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7820

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. По его мнению, существует несколько препятствий, которые ухудшают взаимодействие пользователей с сайтом.

1. Вставляемый код.

Существует множество сайтов, которые позволяют скопировать код объекта (видеоролика, презентации, инфографики и т.д.) и вставить его на свою страницу.

Вставляемые коды – отличный способ получить ссылки на ваш сайт, особенно если у вас есть контент, который пользователи захотят встроить на свои ресурсы. Проблемы начинаются, когда вы усложняете процесс.

Предложите пользователям одним нажатием курсора скопировать целиком код за один клик и вставить его. Вы получите больше встраиваний вашего контента, а значит – больше ссылок на свой сайт.

2. Сообщения электронной почты.

Чаще всего пресс-релизы, рассылки, предложения, которые приходят нам на почту очень длинные и не ориентированы на действия. Сначала идет длинное вступление, рассказ о том, кто я, чем занимается компания, и только в конце – основная часть, то, ради чего было отправлено письмо.

По мнению Рэнда Фишкина, когда вы пытаетесь построить диалог с незнакомыми людьми, эффективное письмо должно быть коротким и сразу ориентировать на действия. Например: «Привет, Рэнд! У нас есть приложение, которое подойдет для вашего мероприятия. Не хотите ли его использовать?»

Большинство пресс-релизов построены по шаблону: «Наша компания такая-то, занимается этим и тем, в последнем раунде финансирования достигла таких-то показателей. Будет вам интересно написать о них или поговорить с генеральным директором?». По мнению Рэнда, эффективнее будет, если генеральный директор напишет: «Привет. Давайте пообщаемся». Интересно, коротко и ориентирует на действия.

3. Форма для заполнения.

Все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Им сложно заполнять длинные формы. Поэтому оставьте самые необходимые строки: email и пароль. Если какие-то данные действительно вам нужны (имя, фамилия, город и/или страна), вы можете попросить их позже. Уберите поле подтверждения пароля.

4. Основной контент спрятан.

Часто бывает так, что самая важная для пользователя информация спрятана снизу страницы. Человек приходит на сайт, чтобы посмотреть видео, о котором ему рассказывали или прочитать статью, о которой много слышал. Вместо этого он видит информацию о компании, продукты. Требуется не одна прокрутка, чтобы найти то, что нужно.

Сделайте важный для пользователя контент основным на странице. Это заставит его вернуться на сайт и повысит вероятность того, что он поделится контентом.

5. Расшаривание информации.

Пользователи имеют право делиться непосредственно интересующей их информацией, а не всей страницей. Дайте им такую возможность при помощи социальных кнопок.

6. Вход на сайт.

Не заставляйте пользователей логиниться каждый раз, как они заходят на сайт. Поставьте кнопку «Запомнить меня». Постарайтесь сделать так, чтобы пользователям не приходилось логиниться как можно дольше. В противном случае это негативно сказывается на конверсии. Речь даже не идет о покупках. Посетители могут захотеть оставить комментарий, чем-то поделиться. Ненужные шаги могут их спугнуть.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хоть он и м**ак но в этот раз всё правильно сказал =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!