сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ошибки user experience и как их устранить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6889

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. По его мнению, существует несколько препятствий, которые ухудшают взаимодействие пользователей с сайтом.

1. Вставляемый код.

Существует множество сайтов, которые позволяют скопировать код объекта (видеоролика, презентации, инфографики и т.д.) и вставить его на свою страницу.

Вставляемые коды – отличный способ получить ссылки на ваш сайт, особенно если у вас есть контент, который пользователи захотят встроить на свои ресурсы. Проблемы начинаются, когда вы усложняете процесс.

Предложите пользователям одним нажатием курсора скопировать целиком код за один клик и вставить его. Вы получите больше встраиваний вашего контента, а значит – больше ссылок на свой сайт.

2. Сообщения электронной почты.

Чаще всего пресс-релизы, рассылки, предложения, которые приходят нам на почту очень длинные и не ориентированы на действия. Сначала идет длинное вступление, рассказ о том, кто я, чем занимается компания, и только в конце – основная часть, то, ради чего было отправлено письмо.

По мнению Рэнда Фишкина, когда вы пытаетесь построить диалог с незнакомыми людьми, эффективное письмо должно быть коротким и сразу ориентировать на действия. Например: «Привет, Рэнд! У нас есть приложение, которое подойдет для вашего мероприятия. Не хотите ли его использовать?»

Большинство пресс-релизов построены по шаблону: «Наша компания такая-то, занимается этим и тем, в последнем раунде финансирования достигла таких-то показателей. Будет вам интересно написать о них или поговорить с генеральным директором?». По мнению Рэнда, эффективнее будет, если генеральный директор напишет: «Привет. Давайте пообщаемся». Интересно, коротко и ориентирует на действия.

3. Форма для заполнения.

Все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Им сложно заполнять длинные формы. Поэтому оставьте самые необходимые строки: email и пароль. Если какие-то данные действительно вам нужны (имя, фамилия, город и/или страна), вы можете попросить их позже. Уберите поле подтверждения пароля.

4. Основной контент спрятан.

Часто бывает так, что самая важная для пользователя информация спрятана снизу страницы. Человек приходит на сайт, чтобы посмотреть видео, о котором ему рассказывали или прочитать статью, о которой много слышал. Вместо этого он видит информацию о компании, продукты. Требуется не одна прокрутка, чтобы найти то, что нужно.

Сделайте важный для пользователя контент основным на странице. Это заставит его вернуться на сайт и повысит вероятность того, что он поделится контентом.

5. Расшаривание информации.

Пользователи имеют право делиться непосредственно интересующей их информацией, а не всей страницей. Дайте им такую возможность при помощи социальных кнопок.

6. Вход на сайт.

Не заставляйте пользователей логиниться каждый раз, как они заходят на сайт. Поставьте кнопку «Запомнить меня». Постарайтесь сделать так, чтобы пользователям не приходилось логиниться как можно дольше. В противном случае это негативно сказывается на конверсии. Речь даже не идет о покупках. Посетители могут захотеть оставить комментарий, чем-то поделиться. Ненужные шаги могут их спугнуть.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хоть он и м**ак но в этот раз всё правильно сказал =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!