Ошибки user experience и как их устранить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7367

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. По его мнению, существует несколько препятствий, которые ухудшают взаимодействие пользователей с сайтом.

1. Вставляемый код.

Существует множество сайтов, которые позволяют скопировать код объекта (видеоролика, презентации, инфографики и т.д.) и вставить его на свою страницу.

Вставляемые коды – отличный способ получить ссылки на ваш сайт, особенно если у вас есть контент, который пользователи захотят встроить на свои ресурсы. Проблемы начинаются, когда вы усложняете процесс.

Предложите пользователям одним нажатием курсора скопировать целиком код за один клик и вставить его. Вы получите больше встраиваний вашего контента, а значит – больше ссылок на свой сайт.

2. Сообщения электронной почты.

Чаще всего пресс-релизы, рассылки, предложения, которые приходят нам на почту очень длинные и не ориентированы на действия. Сначала идет длинное вступление, рассказ о том, кто я, чем занимается компания, и только в конце – основная часть, то, ради чего было отправлено письмо.

По мнению Рэнда Фишкина, когда вы пытаетесь построить диалог с незнакомыми людьми, эффективное письмо должно быть коротким и сразу ориентировать на действия. Например: «Привет, Рэнд! У нас есть приложение, которое подойдет для вашего мероприятия. Не хотите ли его использовать?»

Большинство пресс-релизов построены по шаблону: «Наша компания такая-то, занимается этим и тем, в последнем раунде финансирования достигла таких-то показателей. Будет вам интересно написать о них или поговорить с генеральным директором?». По мнению Рэнда, эффективнее будет, если генеральный директор напишет: «Привет. Давайте пообщаемся». Интересно, коротко и ориентирует на действия.

3. Форма для заполнения.

Все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Им сложно заполнять длинные формы. Поэтому оставьте самые необходимые строки: email и пароль. Если какие-то данные действительно вам нужны (имя, фамилия, город и/или страна), вы можете попросить их позже. Уберите поле подтверждения пароля.

4. Основной контент спрятан.

Часто бывает так, что самая важная для пользователя информация спрятана снизу страницы. Человек приходит на сайт, чтобы посмотреть видео, о котором ему рассказывали или прочитать статью, о которой много слышал. Вместо этого он видит информацию о компании, продукты. Требуется не одна прокрутка, чтобы найти то, что нужно.

Сделайте важный для пользователя контент основным на странице. Это заставит его вернуться на сайт и повысит вероятность того, что он поделится контентом.

5. Расшаривание информации.

Пользователи имеют право делиться непосредственно интересующей их информацией, а не всей страницей. Дайте им такую возможность при помощи социальных кнопок.

6. Вход на сайт.

Не заставляйте пользователей логиниться каждый раз, как они заходят на сайт. Поставьте кнопку «Запомнить меня». Постарайтесь сделать так, чтобы пользователям не приходилось логиниться как можно дольше. В противном случае это негативно сказывается на конверсии. Речь даже не идет о покупках. Посетители могут захотеть оставить комментарий, чем-то поделиться. Ненужные шаги могут их спугнуть.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хоть он и м**ак но в этот раз всё правильно сказал =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!