Ошибки user experience и как их устранить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7158

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. По его мнению, существует несколько препятствий, которые ухудшают взаимодействие пользователей с сайтом.

1. Вставляемый код.

Существует множество сайтов, которые позволяют скопировать код объекта (видеоролика, презентации, инфографики и т.д.) и вставить его на свою страницу.

Вставляемые коды – отличный способ получить ссылки на ваш сайт, особенно если у вас есть контент, который пользователи захотят встроить на свои ресурсы. Проблемы начинаются, когда вы усложняете процесс.

Предложите пользователям одним нажатием курсора скопировать целиком код за один клик и вставить его. Вы получите больше встраиваний вашего контента, а значит – больше ссылок на свой сайт.

2. Сообщения электронной почты.

Чаще всего пресс-релизы, рассылки, предложения, которые приходят нам на почту очень длинные и не ориентированы на действия. Сначала идет длинное вступление, рассказ о том, кто я, чем занимается компания, и только в конце – основная часть, то, ради чего было отправлено письмо.

По мнению Рэнда Фишкина, когда вы пытаетесь построить диалог с незнакомыми людьми, эффективное письмо должно быть коротким и сразу ориентировать на действия. Например: «Привет, Рэнд! У нас есть приложение, которое подойдет для вашего мероприятия. Не хотите ли его использовать?»

Большинство пресс-релизов построены по шаблону: «Наша компания такая-то, занимается этим и тем, в последнем раунде финансирования достигла таких-то показателей. Будет вам интересно написать о них или поговорить с генеральным директором?». По мнению Рэнда, эффективнее будет, если генеральный директор напишет: «Привет. Давайте пообщаемся». Интересно, коротко и ориентирует на действия.

3. Форма для заполнения.

Все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств. Им сложно заполнять длинные формы. Поэтому оставьте самые необходимые строки: email и пароль. Если какие-то данные действительно вам нужны (имя, фамилия, город и/или страна), вы можете попросить их позже. Уберите поле подтверждения пароля.

4. Основной контент спрятан.

Часто бывает так, что самая важная для пользователя информация спрятана снизу страницы. Человек приходит на сайт, чтобы посмотреть видео, о котором ему рассказывали или прочитать статью, о которой много слышал. Вместо этого он видит информацию о компании, продукты. Требуется не одна прокрутка, чтобы найти то, что нужно.

Сделайте важный для пользователя контент основным на странице. Это заставит его вернуться на сайт и повысит вероятность того, что он поделится контентом.

5. Расшаривание информации.

Пользователи имеют право делиться непосредственно интересующей их информацией, а не всей страницей. Дайте им такую возможность при помощи социальных кнопок.

6. Вход на сайт.

Не заставляйте пользователей логиниться каждый раз, как они заходят на сайт. Поставьте кнопку «Запомнить меня». Постарайтесь сделать так, чтобы пользователям не приходилось логиниться как можно дольше. В противном случае это негативно сказывается на конверсии. Речь даже не идет о покупках. Посетители могут захотеть оставить комментарий, чем-то поделиться. Ненужные шаги могут их спугнуть.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хоть он и м**ак но в этот раз всё правильно сказал =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!