×
Россия +7 (495) 139-20-33

Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3507

Компания Whitespark провела опрос среди экспертов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования в локальном поиске важны в 2020 году. 

В исследовании было изучено 7 тематических областей: 

  • Google Мой бизнес, 
  • упоминания/листинг,
  • On-page факторы, 
  • ссылки, 
  • отзывы, 
  • поведенческие сигналы, 
  • персонализация. 

Ключевые выводы исследования 

Блок Local Pack и Local Finder 

По мнению опрошенных экспертов, в 2020 году значительно выросло влияние GMB и отзывов. Значение других сигналов снизилось. В 2013 году самыми важными областями были GMB, упоминания и on-page факторы. 

Какие факторы ранжирования важны в локальном поиске Google

Локальные органические результаты 

Если посмотреть на ранжирование в обычных органических результатах (так называемые синие ссылки), то значение факторов меняется. По мнению экспертов, влияние GMB и отзывов на ранжирование в локальной органической выдаче минимально. На первое место здесь выходят ссылки и on-page факторы. 

Какие факторы ранжирования важны в локальном поиске Google

Топ-15 факторов ранжирования в локальном органическом поиске 

  1. Качество и авторитетность входящих ссылок на домен.
  2. Объем качественного контента на сайте.
  3. Ключевые слова в анкорном тексте входящих ссылок на домен.
  4. Тематическая релевантность ключевика сайту.
  5. Релевантность контента домена с учетом географии (город, область).
  6. Оптимизация для мобильных устройств, адаптивный дизайн.
  7. Авторитетность домена.
  8. Ключевые слова в заголовке лендинга GMB.
  9. Разнообразие входящих ссылок на домен.
  10. Количество входящих ссылок на домен.
  11. Количество входящих ссылок на домен с релевантных отраслевых сайтов.
  12. Объем качественного контента на служебных страницах.
  13. Ключевые слова в имени домена.
  14. Количество входящих ссылок на домен с релевантных локальных сайтов.
  15. CTR результатов поиска.

Топ-15 факторов ранжирования в блоках Local Pack и Local Finder 

  1. Основная категория деятельности компании в GMB. 
  2. Ключевые слова в названии компании в GMB. 
  3. Близость адреса организации к месту, откуда ведется поиск.
  4. Физический адрес в городе поиска.
  5. Дополнительные категории в GMB.
  6. Качество/авторитетность входящих ссылок на домен.
  7. Ключевые слова в отзывах Google.
  8. Высокий рейтинг в Google (4–5 звезд).
  9. Удаление спамных листингов.
  10. Полнота заполнения профиля в GMB.
  11. Верификация профиля в GMB.
  12. Количество отзывов в Google (с текстом).
  13. Ключевые слова в заголовке лендинга в GMB.
  14. Качество/авторитет входящих ссылок на URL-страницу лендинга GMB.
  15. Тематическая релевантность ключевого слова всему сайту. 

Топ-10 факторов, влияющих на конверсию в GMB 

  1. Высокий рейтинг (4–5 звезд).
  2. Позитивное отношение в тексте отзыва.
  3. Количество отзывов в Google (с текстом).
  4. Близость адреса организации к точке поиска.
  5. Включенная функция обмена сообщениями в GMB.
  6. Правильно указанные часы работы в GMB-профиле.
  7. Полнота заполнения GMB-профиля.
  8. Включенная функция бронирования в профиле.
  9. Частота публикации постов в GMB-профиле.
  10. Ответы на часто задаваемые вопросы в профиле компании. 

Ознакомиться с полными результатами исследования и методологией можно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой тип расширенных результатов в Google имеет больше всего кликов. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!