Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году
Компания Whitespark провела опрос среди экспертов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования в локальном поиске важны в 2020 году.
В исследовании было изучено 7 тематических областей:
- Google Мой бизнес,
- упоминания/листинг,
- On-page факторы,
- ссылки,
- отзывы,
- поведенческие сигналы,
- персонализация.
Ключевые выводы исследования
Блок Local Pack и Local Finder
По мнению опрошенных экспертов, в 2020 году значительно выросло влияние GMB и отзывов. Значение других сигналов снизилось. В 2013 году самыми важными областями были GMB, упоминания и on-page факторы.
Локальные органические результаты
Если посмотреть на ранжирование в обычных органических результатах (так называемые синие ссылки), то значение факторов меняется. По мнению экспертов, влияние GMB и отзывов на ранжирование в локальной органической выдаче минимально. На первое место здесь выходят ссылки и on-page факторы.
Топ-15 факторов ранжирования в локальном органическом поиске
- Качество и авторитетность входящих ссылок на домен.
- Объем качественного контента на сайте.
- Ключевые слова в анкорном тексте входящих ссылок на домен.
- Тематическая релевантность ключевика сайту.
- Релевантность контента домена с учетом географии (город, область).
- Оптимизация для мобильных устройств, адаптивный дизайн.
- Авторитетность домена.
- Ключевые слова в заголовке лендинга GMB.
- Разнообразие входящих ссылок на домен.
- Количество входящих ссылок на домен.
- Количество входящих ссылок на домен с релевантных отраслевых сайтов.
- Объем качественного контента на служебных страницах.
- Ключевые слова в имени домена.
- Количество входящих ссылок на домен с релевантных локальных сайтов.
- CTR результатов поиска.
Топ-15 факторов ранжирования в блоках Local Pack и Local Finder
- Основная категория деятельности компании в GMB.
- Ключевые слова в названии компании в GMB.
- Близость адреса организации к месту, откуда ведется поиск.
- Физический адрес в городе поиска.
- Дополнительные категории в GMB.
- Качество/авторитетность входящих ссылок на домен.
- Ключевые слова в отзывах Google.
- Высокий рейтинг в Google (4–5 звезд).
- Удаление спамных листингов.
- Полнота заполнения профиля в GMB.
- Верификация профиля в GMB.
- Количество отзывов в Google (с текстом).
- Ключевые слова в заголовке лендинга в GMB.
- Качество/авторитет входящих ссылок на URL-страницу лендинга GMB.
- Тематическая релевантность ключевого слова всему сайту.
Топ-10 факторов, влияющих на конверсию в GMB
- Высокий рейтинг (4–5 звезд).
- Позитивное отношение в тексте отзыва.
- Количество отзывов в Google (с текстом).
- Близость адреса организации к точке поиска.
- Включенная функция обмена сообщениями в GMB.
- Правильно указанные часы работы в GMB-профиле.
- Полнота заполнения GMB-профиля.
- Включенная функция бронирования в профиле.
- Частота публикации постов в GMB-профиле.
- Ответы на часто задаваемые вопросы в профиле компании.
Ознакомиться с полными результатами исследования и методологией можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой тип расширенных результатов в Google имеет больше всего кликов.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)