×
Россия +7 (495) 139-20-33

Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6305
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Whitespark провела опрос среди экспертов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования в локальном поиске важны в 2020 году. 

В исследовании было изучено 7 тематических областей: 

  • Google Мой бизнес, 
  • упоминания/листинг,
  • On-page факторы, 
  • ссылки, 
  • отзывы, 
  • поведенческие сигналы, 
  • персонализация. 

Ключевые выводы исследования 

Блок Local Pack и Local Finder 

По мнению опрошенных экспертов, в 2020 году значительно выросло влияние GMB и отзывов. Значение других сигналов снизилось. В 2013 году самыми важными областями были GMB, упоминания и on-page факторы. 

Какие факторы ранжирования важны в локальном поиске Google

Локальные органические результаты 

Если посмотреть на ранжирование в обычных органических результатах (так называемые синие ссылки), то значение факторов меняется. По мнению экспертов, влияние GMB и отзывов на ранжирование в локальной органической выдаче минимально. На первое место здесь выходят ссылки и on-page факторы. 

Какие факторы ранжирования важны в локальном поиске Google

Топ-15 факторов ранжирования в локальном органическом поиске 

  1. Качество и авторитетность входящих ссылок на домен.
  2. Объем качественного контента на сайте.
  3. Ключевые слова в анкорном тексте входящих ссылок на домен.
  4. Тематическая релевантность ключевика сайту.
  5. Релевантность контента домена с учетом географии (город, область).
  6. Оптимизация для мобильных устройств, адаптивный дизайн.
  7. Авторитетность домена.
  8. Ключевые слова в заголовке лендинга GMB.
  9. Разнообразие входящих ссылок на домен.
  10. Количество входящих ссылок на домен.
  11. Количество входящих ссылок на домен с релевантных отраслевых сайтов.
  12. Объем качественного контента на служебных страницах.
  13. Ключевые слова в имени домена.
  14. Количество входящих ссылок на домен с релевантных локальных сайтов.
  15. CTR результатов поиска.

Топ-15 факторов ранжирования в блоках Local Pack и Local Finder 

  1. Основная категория деятельности компании в GMB. 
  2. Ключевые слова в названии компании в GMB. 
  3. Близость адреса организации к месту, откуда ведется поиск.
  4. Физический адрес в городе поиска.
  5. Дополнительные категории в GMB.
  6. Качество/авторитетность входящих ссылок на домен.
  7. Ключевые слова в отзывах Google.
  8. Высокий рейтинг в Google (4–5 звезд).
  9. Удаление спамных листингов.
  10. Полнота заполнения профиля в GMB.
  11. Верификация профиля в GMB.
  12. Количество отзывов в Google (с текстом).
  13. Ключевые слова в заголовке лендинга в GMB.
  14. Качество/авторитет входящих ссылок на URL-страницу лендинга GMB.
  15. Тематическая релевантность ключевого слова всему сайту. 

Топ-10 факторов, влияющих на конверсию в GMB 

  1. Высокий рейтинг (4–5 звезд).
  2. Позитивное отношение в тексте отзыва.
  3. Количество отзывов в Google (с текстом).
  4. Близость адреса организации к точке поиска.
  5. Включенная функция обмена сообщениями в GMB.
  6. Правильно указанные часы работы в GMB-профиле.
  7. Полнота заполнения GMB-профиля.
  8. Включенная функция бронирования в профиле.
  9. Частота публикации постов в GMB-профиле.
  10. Ответы на часто задаваемые вопросы в профиле компании. 

Ознакомиться с полными результатами исследования и методологией можно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какой тип расширенных результатов в Google имеет больше всего кликов. 

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!