×
Россия +7 (495) 139-20-33

Основные прогнозы в области кибербезопасности на 2022 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2432
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперты компании HP в вопросах кибербезопасности поделились своими прогнозами об угрозах, с которыми нам придется столкнуться в 2022 году.

Среди них:

  • атаки на цепочки распространения ПО;
  • нападения с использованием программ-вымогателей;
  • атаки с использованием уязвимостей firmware (прошивки устройства);
  • взломы устройств сотрудников, работающих удаленно;
  • крупные атаки во время массовых мероприятий.

1. Коммерциализация атак на цепочки распространения ПО может привести к увеличению числа «жертв» среди крупных компаний

Злоумышленники будут искать слабые звенья в программном обеспечении вендоров, нацеливаясь на софт, популярный среди пользователей во всем мире или концентрируясь на конкретном ПО, использующемся в компании. Таким образом злоумышленники значительно увеличат масштаб своих атак.

2. Преступные группировки, использующие программы-вымогатели, могут подвергать риску жизни людей и устраивать настоящие «набеги» на своих жертв

Программы-вымогатели будут оставаться серьезной угрозой в 2022 году. При этом хакеры могут проводить атаки на одну и ту же компанию несколько раз подряд. Жертвы программ-вымогателей будут неоднократно становиться мишенью киберпреступников: как только одна из компаний покажет свою «слабость» в этом вопросе, она тут же окажется на радарах других злоумышленников, которые тоже захотят получить свою долю.

3. Уязвимости встроенного ПО упростят жизнь киберпреступникам

Есть вероятность, что в новом году мы сможем наблюдать распространение атак на firmware (прошивку устройства). В ближайшие 12 месяцев наработанные техники, приемы и процедуры для взлома микропрограммного обеспечения могут попасть в руки рядовых хакеров, благодаря чему они расширят свой арсенал и получат еще один инструмент для монетизации своей деятельности. Взлом прошивки предоставляет злоумышленникам возможность долгое время оставаться незамеченными и не бояться обнаружения, собирая необходимую информацию и готовя удар. Организации часто пренебрегают безопасностью аппаратного программного обеспечения на своих устройствах и обновляют его намного реже по сравнению с обычным софтом.

4. Гибридная работа и проведение массовых мероприятий будут создавать для злоумышленников новые возможности для атаки на пользователей

В условиях гибридного формата работы проблема идентификации сотрудников будет по-прежнему играть важную роль в обеспечении безопасности. Процедуры распознавания пользователей должны быть надежными и продуманными. Организациям необходимо быть уверенными в том, что каждое действие в системе совершается именно сотрудником. Сегодня многие компании считают, что одного лишь межсетевого экрана достаточно, чтобы обезопасить свои конечные точки, но в реальности это не так. В эпоху гибридного режима работы вопрос идентификации пользователей становится как никогда важным.

Переход к гибридной работе будет по-прежнему представлять угрозу для корпоративной безопасности. Каждый сотрудник становится мишенью для злоумышленников, поскольку количество неуправляемых и незащищенных устройств открывает простор для атак. Эксперты считают, что гибридный формат работы облегчает хакерам доступ к данным: «Киберпреступники могут начать атаковать домашние сети руководителей высшего звена и даже правительственных чиновников, поскольку их личные устройства взломать легче, чем корпоративную сеть».

Потребность в новом подходе к обеспечению безопасности

Принимая во внимания прогнозы экспертов, компаниям предстоит полностью пересмотреть отношение к защите рабочих мест, чтобы снизить риски и обеспечить устойчивость перед деятельностью преступников. Используя принципы Zero Trust – контролируемый доступ с минимальными привилегиями, изоляцию пользователей и надежное управление процессами идентификации – организации могут значительно сократить возможности для атаки и обеспечить безопасность гибридной работы.

Источник: пресс-релиз HP
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!