Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Осторожно! Мошенники в Директе!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2001

Как сообщает Яндекс.Директ в официальном блоге, в последнее время заметно участились случаи обмана рекламодателей различными недобросовестными компаниями, и поэтому он счел нелишним напомнить о «правилах безопасности».

1. Ни сотрудники Яндекса, ни рекламные агентства никогда не станут просить предоставить им логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям.

2. Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки. Специалисты Яндекса не будут звонить клиенту, если он дает контекст через рекламное агентство. Если же он делает это самостоятельно, у него есть персональный менеджер, информацию о котором он может посмотреть в интерфейсе управления рекламными кампаниями.

Если же рекламодателю позвонил незнакомый «сотрудник Яндекса» и предлагает сомнительные услуги, стоит попросить представиться, назвать номер добавочного телефона в Яндексе, а затем позвонить в офис и проверить эту информацию. Стоит также задать как можно больше вопросов – специалисты Яндекса всегда смогут четко пояснить цели своего обращения, а вот мошенники не всегда.

3. Яндекс не сертифицирует и не несет ответственности за работу программ для управления ставками и не участвует в их распространении. Если же рекламодатель собирается использовать подобную программу, он обязательно должен узнать о всех рисках, которые могут возникнуть в процессе использования.

4. Если реклама размещается через рекламное агентство, клиенту следует обязательно запросить доступ к интерфейсу управления рекламной кампанией, где можно будет увидеть текущие настройки, статистику размещения и отчеты по оплате. Это поможет проследить, чтобы все перечисляемые клиентом средства зачислялись на баланс рекламной кампании.

5. При предложениях сменить канал работы с Яндексом на более выгодный, снизить затраты следует тщательно расспросить контрагента о плане работы и о том, как изменения приблизят вас к вашим текущим рекламным целям.

Также Яндекс напоминает, что все предоставляемые им инструменты и услуги поддержки являются бесплатными, а оплата производится только за клики.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Считаю, что рерайт оригинала сделан некорректно:
    "Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки."
    В большинстве добросовестных компаний, именно так называются должности сотрудников, вот указание на то, что это
    "Мошенники часто представляются сотрудниками Яндекса, например, специалистом службы поддержки или вашим новым персональным менеджером. "
    будет наиболее верным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!