Осторожно! Мошенники в Директе!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2685

Как сообщает Яндекс.Директ в официальном блоге, в последнее время заметно участились случаи обмана рекламодателей различными недобросовестными компаниями, и поэтому он счел нелишним напомнить о «правилах безопасности».

1. Ни сотрудники Яндекса, ни рекламные агентства никогда не станут просить предоставить им логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям.

2. Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки. Специалисты Яндекса не будут звонить клиенту, если он дает контекст через рекламное агентство. Если же он делает это самостоятельно, у него есть персональный менеджер, информацию о котором он может посмотреть в интерфейсе управления рекламными кампаниями.

Если же рекламодателю позвонил незнакомый «сотрудник Яндекса» и предлагает сомнительные услуги, стоит попросить представиться, назвать номер добавочного телефона в Яндексе, а затем позвонить в офис и проверить эту информацию. Стоит также задать как можно больше вопросов – специалисты Яндекса всегда смогут четко пояснить цели своего обращения, а вот мошенники не всегда.

3. Яндекс не сертифицирует и не несет ответственности за работу программ для управления ставками и не участвует в их распространении. Если же рекламодатель собирается использовать подобную программу, он обязательно должен узнать о всех рисках, которые могут возникнуть в процессе использования.

4. Если реклама размещается через рекламное агентство, клиенту следует обязательно запросить доступ к интерфейсу управления рекламной кампанией, где можно будет увидеть текущие настройки, статистику размещения и отчеты по оплате. Это поможет проследить, чтобы все перечисляемые клиентом средства зачислялись на баланс рекламной кампании.

5. При предложениях сменить канал работы с Яндексом на более выгодный, снизить затраты следует тщательно расспросить контрагента о плане работы и о том, как изменения приблизят вас к вашим текущим рекламным целям.

Также Яндекс напоминает, что все предоставляемые им инструменты и услуги поддержки являются бесплатными, а оплата производится только за клики.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Считаю, что рерайт оригинала сделан некорректно:
    "Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки."
    В большинстве добросовестных компаний, именно так называются должности сотрудников, вот указание на то, что это
    "Мошенники часто представляются сотрудниками Яндекса, например, специалистом службы поддержки или вашим новым персональным менеджером. "
    будет наиболее верным.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!