×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отказ от сторонних cookies остается главной проблемой для рекламной отрасли

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8381
Подпишитесь на нас в Telegram

Integral Ad Science (IAS) представила традиционный отчет о развитии отрасли на 2021 год (Industry Pulse Report 2021).

Если год назад представители индустрии называли главным вызовом законодательство, связанное с защитой персональных данных, то сейчас их беспокоят последствия законодательных ограничений.

  • Почти половина (49%) респондентов рекламной отрасли обеспокоены отказом от сторонних cookies, говорится в отчете.
  • Вопросы атрибуции пользователей – создания профиля, который дает представление об использовании различных девайсов беспокоят 42% опрошенных.
  • 36% отметили проблему точных медиаизмерений.
  • 34% указали на оценку ROI рекламных кампаний.
  • Необходимость соответствовать законодательству о конфиденциальности данных опустилась на пятую строчку.
  • Безопасность бренда (появление рекламы рядом с неприемлемым контентом) волнует всего 6% опрошенных.

Тревога игроков рынка вполне объяснима. За последний год о различных мерах защиты данных объявили Google, Mozilla и Apple. 

Однако рекламная отрасль предполагает, что желание техногигантов покончить с рекламной слежкой приведет к разрушению традиционного набора понятий, существующих в digital, а также лишит маркетологов инструментов для понимания пользовательских предпочтений.

Приоритетными направлениями на следующий год являются:

  • digital-видео / OTT-сервисы (57%), 
  • «умные» телевизоры или Connected TV (54%), 
  • социальные медиа (47%). 

Такая картина соответствует изменениям в медиапотреблении, произошедшим в 2020-м. В прошлом году приоритетом был мобильный интернет.

От платформ, где пользователи смотрят онлайн-видео, рынок ждет инноваций. Прежде всего, речь идет о таргетировании (20%), атрибуции (10%) и измерениях (9%).

Главными социальными платформами в 2021 г. станут, по прогнозам участников исследования, Facebook (70%), YouTube (65%) и Instagram (64%).

Наиболее уязвимыми к рекламному фроду digital-каналами представители рынка назвали: 

  • programmatic-рекламу (53%), 
  • соцсети (30%), 
  • баннеры на десктопе (30%),
  • баннеры на мобильных устройствах (29%). 

Ответственными за фейковый трафик респонденты считают SSP (55%) и в меньшей степени DSP (26%), паблишеров (49%) и поставщиков технологий верификации (42%).

Источник: Adindex 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Хочется успокоить всех, кто поддался панике из-за настроения респондентов. Да, закон CCPA (California Consumer Privacy Act), принятый в Штатах, действительно усложнил жизнь рекламным платформам и их клиентам.Такая же тенденция наблюдается и в Европе, где местный парламент тоже не первый год думает как побольнее укусить техногигантов и, конечно, уберечь данные своих граждан от разного рода "незаконных" манипуляций.

    Эти движения идут не первый день и не стали сюрп...
    Хочется успокоить всех, кто поддался панике из-за настроения респондентов. Да, закон CCPA (California Consumer Privacy Act), принятый в Штатах, действительно усложнил жизнь рекламным платформам и их клиентам.Такая же тенденция наблюдается и в Европе, где местный парламент тоже не первый год думает как побольнее укусить техногигантов и, конечно, уберечь данные своих граждан от разного рода "незаконных" манипуляций.

    Эти движения идут не первый день и не стали сюрпризом для крупных игроков. Поэтому они встретили эти новости во всеоружии и некоторые уже готовы предложить альтернативу.

    Вот, например, Facebook, один из лидеров мировой интернет-рекламы, не так давно презентовал своё решение данной проблемы, и имя ему Conversions API. Этот инструмент позволит передавать все данные с сайта напрямую на рекламный сервер, минуя браузер с его запретами. Это обход закона, который позволит как и раньше собирать данные о пользователях. Причем это решение бесплатное и уже доступно рекламодателям во всём мире. Найдут ли законодательную управу и на этот инструмент? Вопрос открытый, сейчас мы наблюдаем классическое противостояние щита и меча, в котором, как известно, конечного победителя быть не может.Нам остаётся только держать руку на пульсе и пользоваться всеми решениями, которые позволят сохранить былую эффективность рекламы.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!