×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отказ от сторонних cookies остается главной проблемой для рекламной отрасли

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8057

Integral Ad Science (IAS) представила традиционный отчет о развитии отрасли на 2021 год (Industry Pulse Report 2021).

Если год назад представители индустрии называли главным вызовом законодательство, связанное с защитой персональных данных, то сейчас их беспокоят последствия законодательных ограничений.

  • Почти половина (49%) респондентов рекламной отрасли обеспокоены отказом от сторонних cookies, говорится в отчете.
  • Вопросы атрибуции пользователей – создания профиля, который дает представление об использовании различных девайсов беспокоят 42% опрошенных.
  • 36% отметили проблему точных медиаизмерений.
  • 34% указали на оценку ROI рекламных кампаний.
  • Необходимость соответствовать законодательству о конфиденциальности данных опустилась на пятую строчку.
  • Безопасность бренда (появление рекламы рядом с неприемлемым контентом) волнует всего 6% опрошенных.

Тревога игроков рынка вполне объяснима. За последний год о различных мерах защиты данных объявили Google, Mozilla и Apple. 

Однако рекламная отрасль предполагает, что желание техногигантов покончить с рекламной слежкой приведет к разрушению традиционного набора понятий, существующих в digital, а также лишит маркетологов инструментов для понимания пользовательских предпочтений.

Приоритетными направлениями на следующий год являются:

  • digital-видео / OTT-сервисы (57%), 
  • «умные» телевизоры или Connected TV (54%), 
  • социальные медиа (47%). 

Такая картина соответствует изменениям в медиапотреблении, произошедшим в 2020-м. В прошлом году приоритетом был мобильный интернет.

От платформ, где пользователи смотрят онлайн-видео, рынок ждет инноваций. Прежде всего, речь идет о таргетировании (20%), атрибуции (10%) и измерениях (9%).

Главными социальными платформами в 2021 г. станут, по прогнозам участников исследования, Facebook (70%), YouTube (65%) и Instagram (64%).

Наиболее уязвимыми к рекламному фроду digital-каналами представители рынка назвали: 

  • programmatic-рекламу (53%), 
  • соцсети (30%), 
  • баннеры на десктопе (30%),
  • баннеры на мобильных устройствах (29%). 

Ответственными за фейковый трафик респонденты считают SSP (55%) и в меньшей степени DSP (26%), паблишеров (49%) и поставщиков технологий верификации (42%).

Источник: Adindex 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Хочется успокоить всех, кто поддался панике из-за настроения респондентов. Да, закон CCPA (California Consumer Privacy Act), принятый в Штатах, действительно усложнил жизнь рекламным платформам и их клиентам.Такая же тенденция наблюдается и в Европе, где местный парламент тоже не первый год думает как побольнее укусить техногигантов и, конечно, уберечь данные своих граждан от разного рода "незаконных" манипуляций.

    Эти движения идут не первый день и не стали сюрп...
    Хочется успокоить всех, кто поддался панике из-за настроения респондентов. Да, закон CCPA (California Consumer Privacy Act), принятый в Штатах, действительно усложнил жизнь рекламным платформам и их клиентам.Такая же тенденция наблюдается и в Европе, где местный парламент тоже не первый год думает как побольнее укусить техногигантов и, конечно, уберечь данные своих граждан от разного рода "незаконных" манипуляций.

    Эти движения идут не первый день и не стали сюрпризом для крупных игроков. Поэтому они встретили эти новости во всеоружии и некоторые уже готовы предложить альтернативу.

    Вот, например, Facebook, один из лидеров мировой интернет-рекламы, не так давно презентовал своё решение данной проблемы, и имя ему Conversions API. Этот инструмент позволит передавать все данные с сайта напрямую на рекламный сервер, минуя браузер с его запретами. Это обход закона, который позволит как и раньше собирать данные о пользователях. Причем это решение бесплатное и уже доступно рекламодателям во всём мире. Найдут ли законодательную управу и на этот инструмент? Вопрос открытый, сейчас мы наблюдаем классическое противостояние щита и меча, в котором, как известно, конечного победителя быть не может.Нам остаётся только держать руку на пульсе и пользоваться всеми решениями, которые позволят сохранить былую эффективность рекламы.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!