Проект Domain Tools запустил сервисPsychic Whois ("телепатический Whois"). По аналогии с Google Suggest, угадывающим поисковые запросы по части слова, "телепатический Whois" подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. Таким образом, домен можно подобрать без проверки по Whois каждого варианта имени. Сервис оперирует доменам зон com, net, org, biz, info и us.
Подобные Whois-сервисы не только удобны для пользователей, но предоставляют новые возможности киберсквоттерам. Например, Daily Domainerвысказывает предположение, что киберсквоттеры отлеживают процесс подбора доменов. "Вы находите отличный домен, но медлите с его регистрацией, а потом обнаруживаете, что он уже занят. Случайность – возможно. Но в блогах уже активно обсуждается мнение, что доменные регистраторы продают киберсквоттерам информацию о ваших изысканиях". При этом, киберсквоттеры предпочитают не парковать домен, а пользоваться опцией "домен на пробу". Предоставляющие её регистраторы, например, ICAAN, предлагают пятидневный период бесплатного использования домена. Это было сделано для того, чтобы облегчить жизнь пользователям, которые ошиблись (опечатались) при регистрации домена. Но эта инициатива тоже помогла в первую очередь мошенникам. Ими было создано программное обеспечение, которое способно регистрировать тысячи доменов в час. На них киберсквоттеры размещают PPC-рекламу от Google AdSense for Domains и Yahoo Domain Match. Если за пять дней домен начинает приносить доход, превышающий его стоимость, то его оставляют, если нет – освобождают, и, возможно, тут же регистрируют опять. Спамеры также используют "пробные домены" в своих махинациях, как источник временных интернет-адресов, которые не страшно потерять вследствие бана.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).