Проект Domain Tools запустил сервисPsychic Whois ("телепатический Whois"). По аналогии с Google Suggest, угадывающим поисковые запросы по части слова, "телепатический Whois" подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. Таким образом, домен можно подобрать без проверки по Whois каждого варианта имени. Сервис оперирует доменам зон com, net, org, biz, info и us.
Подобные Whois-сервисы не только удобны для пользователей, но предоставляют новые возможности киберсквоттерам. Например, Daily Domainerвысказывает предположение, что киберсквоттеры отлеживают процесс подбора доменов. "Вы находите отличный домен, но медлите с его регистрацией, а потом обнаруживаете, что он уже занят. Случайность – возможно. Но в блогах уже активно обсуждается мнение, что доменные регистраторы продают киберсквоттерам информацию о ваших изысканиях". При этом, киберсквоттеры предпочитают не парковать домен, а пользоваться опцией "домен на пробу". Предоставляющие её регистраторы, например, ICAAN, предлагают пятидневный период бесплатного использования домена. Это было сделано для того, чтобы облегчить жизнь пользователям, которые ошиблись (опечатались) при регистрации домена. Но эта инициатива тоже помогла в первую очередь мошенникам. Ими было создано программное обеспечение, которое способно регистрировать тысячи доменов в час. На них киберсквоттеры размещают PPC-рекламу от Google AdSense for Domains и Yahoo Domain Match. Если за пять дней домен начинает приносить доход, превышающий его стоимость, то его оставляют, если нет – освобождают, и, возможно, тут же регистрируют опять. Спамеры также используют "пробные домены" в своих махинациях, как источник временных интернет-адресов, которые не страшно потерять вследствие бана.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.