Проект Domain Tools запустил сервисPsychic Whois ("телепатический Whois"). По аналогии с Google Suggest, угадывающим поисковые запросы по части слова, "телепатический Whois" подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. Таким образом, домен можно подобрать без проверки по Whois каждого варианта имени. Сервис оперирует доменам зон com, net, org, biz, info и us.
Подобные Whois-сервисы не только удобны для пользователей, но предоставляют новые возможности киберсквоттерам. Например, Daily Domainerвысказывает предположение, что киберсквоттеры отлеживают процесс подбора доменов. "Вы находите отличный домен, но медлите с его регистрацией, а потом обнаруживаете, что он уже занят. Случайность – возможно. Но в блогах уже активно обсуждается мнение, что доменные регистраторы продают киберсквоттерам информацию о ваших изысканиях". При этом, киберсквоттеры предпочитают не парковать домен, а пользоваться опцией "домен на пробу". Предоставляющие её регистраторы, например, ICAAN, предлагают пятидневный период бесплатного использования домена. Это было сделано для того, чтобы облегчить жизнь пользователям, которые ошиблись (опечатались) при регистрации домена. Но эта инициатива тоже помогла в первую очередь мошенникам. Ими было создано программное обеспечение, которое способно регистрировать тысячи доменов в час. На них киберсквоттеры размещают PPC-рекламу от Google AdSense for Domains и Yahoo Domain Match. Если за пять дней домен начинает приносить доход, превышающий его стоимость, то его оставляют, если нет – освобождают, и, возможно, тут же регистрируют опять. Спамеры также используют "пробные домены" в своих махинациях, как источник временных интернет-адресов, которые не страшно потерять вследствие бана.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе