1) Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы
Александр Чупрун, руководитель по международным связям Seo-Study.ru
2) Планирование рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности.
Полина Охотина, менеджер проектов компании AdLabs
3) Особенности контекстных рекламных кампаний в Украине
Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе интернет-компании МЕТА (Украина)
С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.
Технические требования к слушателям семинара:
1) Наличие на компьютере звуковой карты
2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше
Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, будет возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.