×
Россия +7 (909) 261-97-71

Открыт сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5674
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews стартует сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». Тема этого выпуска – коридорное тестирование.

Что из себя представляет коридорное тестирование?

Распечатываем на принтере (или открываем на планшете/ноутбуке) страницу или экран, которые нужно проверить, и идем «в люди» (в коридор). Показываем страничку или экран «респондентам» и спрашиваем о том, что хотим проверить. Таким образом очень быстро получаем фидбек.

Как проводится коридорное тестирование?

Макет или страница, очевидно, создавались уже на основе понимания того, в каком сценарии он должен использоваться. Поэтому при демонстрации экрана респонденту мы будем задавать как минимум один из 3 вопросов (или все вместе):

1) Куда бы ты нажал, чтобы сделать (или найти) Х?

2) Как ты думаешь, что произойдет при переходе по этой ссылке / нажатии на эту кнопку?

3) Как ты понимаешь эту фразу / название ссылки / пункта меню?

Что нам нужно от вас?

На этот раз мы ждем от вас не просто ссылки на сайт, а:

  • ссылки на конкретные страницы с описанием того, какой именно элемент/название ссылки/функционал и т.п. и на каком экране нужно проверить;
  • скриншоты страниц или экранов с пояснением того, что и почему мы проверяем (иначе невозможно корректно провести тестирование);
  • макеты или прототипы также с сопроводительным текстом.

ВАЖНО! В заявках должны быть действительно интересные/непростые/спорные элементы, которые нужно проверить (а не просто кнопка «Купить» или ссылка «О компании»).

БОНУС

5-секундный тест экрана/макета. Мы показываем респонденту экран или макет на 5 секунд, затем убираем его и спрашиваем, что он увидел или запомнил.

Прием неплохо работает при тестировании промоматериалов, лендингов, баннеров/баннерных мест на портале, рекламы/содержание самих баннеров и т.д. Например, спросить после 5 секунд просмотра: «О чем был баннер/реклама на странице?».

Поэтому, если вы хотите проверить рекламные объявления, баннеры и т.п., присылайте ссылки на страницы, скриншоты или макеты. 

Свои заявки присылайте на почту darya@seonews.ru с темой Для Юзабилити-лаборатории.


«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!