Открыта регистрация на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1335

Открыта регистрация на конференцию Go Analytics! Конференция при поддержке Google пройдет 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство».

Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам – всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете:

  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке и как выбрать то, что нужно именно вашему бизнесу;
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения и многое другое.

    Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

    Среди спикеров конференции Go Analytics! 2017:

    • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
    • Александр Тычинский, М.Видео: «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
    • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush: «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
    • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency: «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»

          Успейте зарегистрироваться до повышения цены!

          Читателям SEOnews организаторы дарят промокод seonewsGoa2017 со скидкой 5% на покупку билета.

          Больше новостей о конференции, спикерах и партнерах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!

          Читайте нас в Telegram - digital_bar

          Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
            ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
            Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
            Евгений
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
            Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
            Гость
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
            «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
            Александр Кравцов
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
            Второе дыхание ссылочного продвижения
            Автопилот
            15
            комментариев
            0
            читателей
            Полный профиль
            Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
            Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
            Максим Мирошник
            2
            комментария
            0
            читателей
            Полный профиль
            Максим Мирошник -
            Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
            Иван Стороженко
            14
            комментариев
            0
            читателей
            Полный профиль
            Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
            «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
            Александр Алаев
            13
            комментариев
            0
            читателей
            Полный профиль
            Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
            Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
            Кирилл Щербаков
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
            Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
            Dmitry Maslennikov
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
            «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
            God Koss
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
            ТОП КОММЕНТАТОРОВ
            Комментариев
            910
            Комментариев
            834
            Комментариев
            554
            Комментариев
            540
            Комментариев
            483
            Комментариев
            373
            Комментариев
            317
            Комментариев
            262
            Комментариев
            232
            Комментариев
            171
            Комментариев
            156
            Комментариев
            137
            Комментариев
            121
            Комментариев
            97
            Комментариев
            97
            Комментариев
            95
            Комментариев
            84
            Комментариев
            80
            Комментариев
            67
            Комментариев
            60
            Комментариев
            59
            Комментариев
            55
            Комментариев
            55
            Комментариев
            54
            Комментариев
            52

            Отправьте отзыв!
            Отправьте отзыв!