×
Россия +7 (909) 261-97-71

Ozon начислит бонусы продавцам за рекламу товаров в Telegram и ВКонтакте

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1453
Подпишитесь на нас в Telegram

Ozon запустил программу монетизации трафика для продавцов, рекламирующих товары в Telegram и ВКонтакте. За рекламу товара в блоге или паблике предприниматели получат вознаграждение в виде бонусов – их можно потратить на продвижение внутри платформы.

Новая программа позволит продавцам увеличить продажи, а маркетплейсу – привлечь покупателей.

Предприниматели, предлагающие товары на Ozon, могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте с высокой вовлеченностью подписчиков. Cпециалисты маркетплейса учитывали тематику блогов, чтобы продавцы разных категорий товаров смогли найти подходящий канал для продвижения своих брендов.

Продавец самостоятельно договаривается о публикации, а затем – после размещения рекламы загружает ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете Ozon. 

Если публикация соответствует требованиям, маркетплейс начислит бонусы.

Если предприниматель хочет продвигать свои товары у другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте. Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если тот соответствует критериям качества аудитории и показателей вовлеченности.

Размер поощрения от Ozon зависит от аудитории блога, где рекламируется продавец. Чем больше подписчиков, тем больше бонусов. Вознаграждение за публикацию во ВКонтакте варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в Telegram – от 3,2 до 34 тыс. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% – только на медийную рекламу.

Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 года – маркетплейс начислит бонусы за все посты, которые выйдут в течение этого периода и будут соответствовать правилам. Если программа будет пользоваться популярностью у продавцов, маркетплейс продлит ее.

Напомним, Ozon начал тестировать бесплатный сервис, в котором искусственный интеллект поможет отредактировать фото товаров.

Источник: пресс-релиз Ozon

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!