Параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным

Начиная с 31 октября 2018 года, параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех юзеров. Сейчас этот инструмент поддерживает поисковые и торговые кампании, но его подключение не является необходимым.

Параллельное отслеживание ускоряет загрузку посадочных страниц за счет того, что переводит пользователя по конечному URL вместо URL отслеживания, в то время как инструменты для подсчета кликов запускаются в фоновом режиме.

Google рекомендует рекламодателям до конца октября убедиться, что сторонние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание. В противном случае у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием эффективности. Для поставщиков решений было подготовлено руководство.

Напомним, на днях команда сервиса сообщила, что с 29 мая 2018 года, в Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.

Источник: Блог AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)