Партнерка от Ингейт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2858

http://www.ingate.ru/Компания Ingate формирует новую систему управления. С 1 ноября 2007 года в компанией руководят вместе с генеральным директором четыре партнера (на сегодня все топ-менеджеры компании).

«У нас в компании есть настолько классные люди, что их нельзя не отблагодарить», - прокомментировал SEONEWS изменения в системе управления Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate.

"Классными" людьми, переведенными в разряд старших партнеров оказались:
Сам генеральный директор Никита Андросов. Он будет заниматься исключительно стратегическим управление компанией.

Наталья Курбатова, исполнительный директор. К ней перешло оперативное управление компанией.
Александр Летов, директор департамента исследований и разработок. В его "головная боль" - создание технологичных продуктов компании.

Кроме старших партнеров, у компании появится еще два партнера:
Дмитрий Царахов, директор по производству. Основная деятельность – эффективное управление производством продуктов.
Инна Давлетшина, коммерческий директор. В ее задачи войдет управление клиентами и маркетинг компании.

Делениие партнеров на на "старших" и "младших", конечно, не по возрасту, а по другому признаку. Но инфомацию о разнице в статусах партнеров компания не раскрывает. Однако, исходя из классического понимания договора партнерства, разница либо в правах и обязанностях, предусмотернных договором, либо в доле прибыли-расходах, либо и в том, и в другом.

Мотивом, толкнувшим г-на Андросова уйти от "единовластия" к "пятипартнерщине", по его словам, в том, что "развитие компании пришло к тому состоянию, когда ответственность должна быть распределена. А новая система управления приведет к большей делегации ответственности и функцию внутри компании, ускорению ее работы".

Партнерство как бизнес-модель достаточно распространена на Западе, как в небольших компаниях, так и в крупнейших корпорациях. Однако в рунете из компаний, занимающихся продвижением сайтов, пока известна лишь «Ашманов и Партнеры». При этом логика "опартнеривания" компании для АиП была несколько иной "Я основным своим коллегам сразу сказал: кто продержится в компании в течение первого года, получит долю. Так и получилось, по истечении этого срока партнёрами стали Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий и Дима Пашко , все в прошлом топ-менеджеры Рамблера. - рассказывает сам Игорь Ашманов. - Собственно, на этом первая стадия становления закончилась. Дальше пошла работа, медленное выцарапывание, постепенное завоевание рынка, всё собственными силами и средствами, не беря взаймы никаких денег."

«Для каждой компании - вопрос внутреннего устройства, организационной структуры, мотивации - в некотором роде ноу-хау, - говорит Валентина Щедрина, PR-директор «Ашманов и Партнеры» о ситуации в своей компании. - С одной стороны, люди должны быть мотивированы, должна быть структура и четкие механизмы внутри нее, с другой стороны, - должны быть созданы все условия для творчества, быстрого обмена информацией, и максимально комфортные и демократичные условия работы».

Финасовые аналитики оценивают подобное изменение формы компании положительно.
«Как правило, речь идет не о партнерской модели бизнеса, а о привязке вознаграждения менеджмента к достижению тех или иных показателей, в том числе по прибыли. Для компаний это позитивно, т.к. стимулирует топ-менеджеров работать более активно, - комментирует Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам» эту новость.
Однако в ряде случаев партнерство может привести к негативным последствиям для компании. Например, может возникнуть цель увеличить прибыль любым путем, в результате чего сократится инвестиционная программа. Привязка к выручке способна стимулировать демпинг и т.д.
"В итоге, успешность или неуспешность инициативы Ingate сейчас оценить достаточно сложно" – резюмирует финасовый аналитик.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Удивило количество несогласованных предложений и опечаток в тексте. "Пятипартнерщина" и "опартнеривание" также не оставили равнодушными. Неужели у компании недостаточно средств на хорошего копирайтера?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "предусмотернных договором" ошибка в 1 слове
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так же из мира новостей про партнёров:
    Баба Маша из Пензы отдала часть бизнеса зятю, теперь по четвергам
    сланцами на рынке торгует он.
    Света из Нижневартовска с 4м размером груди и кривыми ногами наконецто обрела партнёра.
    Икнул всеми забытый Лёня Голубков, вспомнив, что он "не халявщик, а партнёр".
    Агенство "фигвам" не смогло прокоментировать 3 последних сообщения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Не совсем понятно: "система управления приведет к ... ускорению ее (компании) работы". Имхо, добавляется еще один уровень иерархии в системе управления - почему скорость-то увеличивается?...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    О боже! Неужели Seonews - проект Ингейта??? Как еще объяснить появление сразу двух Материалов Такого Характера об одной и той же компании на страницах Независимого Издания??
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очередные потуги Ingate примерить на себя оптимизаторскую корону всея Рунета. Посмотрим, что будет дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!