Партнерке сервиса «Мое Дело» исполнился 1 год. К чему пришли?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4136

На правах рекламы

Сервис интернет-бухгалтерии «Мое Дело» отчитался о результатах запуска своей партнерской программы для вебмастеров. Первое упоминание о партнерке вышло на SEOnews прошлым летом.


За этот год число активных партнеров превысило 1000, мы выплатили им более 3 миллионов рублей. Были внедрены новые инструменты: отслеживание источников трафика(субаккаунты), прозрачная статистика по регистрациям, большой выбор промо-материалов(баннеры и лендинги). Одним из ключевых изменений стал переход на прогрессивную шкалу отчислений от 300 до 400 рублей за 1 лид.” - отвечает Александр Бобыкин, руководитель партнерского отдела сервиса «Мое Дело».

Судя по озвученным цифрам и решительному настрою команды, даже период кризиса не испортил статистику, напротив – привлекательность сервиса возросла, поскольку бизнесмены начали задумываться об автоматизации бухгалтерии и сокращении затрат, и конечно же, этим воспользовались вебмастеры, которые зарабатывают на партнерке.

Приятные новости для вебмастеров:

Рассмотрим подробнее изменения, которые произошли в партнерской программе.

1. Субакаунты

Можно создавать неограниченное количество субаккаунтов и отслеживать статистику переходов/лидов по каждому конкретному источнику трафика. Не секрет, что раньше этого очень не хватало арбитражникам.

2. Прозрачная статистика

Теперь в разделе «лиды» доступна информация о каждой отдельной регистрации: ID, email, дата и статус лида. Оплата производится только за подтвержденные регистрации, за тех, кто корректно указали свои контактные данные и до которых смог дозвониться колл-центр.

3. Начисления выше, чем у конкурентов.

От 300 до 400 рублей за лид в зависимости от показателя конверсии, т.е. качества трафика.

  • конверсия в оплату более 15% – 400Рза лид,
  • конверсия в оплату 10-15% – 350Р за лид,
  • конверсия в оплату менее 10% – 300Р за лид.

С какими проблемами пришлось столкнуться?

К сожалению, мы фиксировали определенные попытки накруток и обмана со стороны некоторых партнеров. Например, когда вебмастеры использовали «буксы» и другие сервисы оплачиваемых заданий для накрутки регистраций. Это строго запрещено и теперь нам удается моментально выявлять подобные нарушения,” - из отчета «Мое Дело».

Как применить SEO для заработка на партнерке?

Наличие SEO-навыков дает хорошую фору для партнеров, есть огромное количество целевых и смежных запросов с длинными хвостами, например, про регистрацию ИП, открытие расчетного счета или налоговые вопросы. Трафик из выдачи добывают не только крупные контентные сайты – при внимательном анализе можно заметить в ТОПе одностраничники, которые явно созданы с целью направления трафика на партнерку «Мое Дело».

Не теряйте время, осенью обычно возрастает деловая активность, пора готовиться к этому!

Регистрация в партнерской программе «Мое Дело»




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!