×
Россия +7 (495) 139-20-33

Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6362

Павел Дуров в интервью изданию TJ впервые публично высказался по поводу нового дизайна ВКонтакте. Он озвучил семь ключевых недостатков обновленной версии соцсети. Вот они:

  • Раздел новости стал уже, но всего на 28 рх. Это не соотносится с первоначальной задумкой более эффективного использования экрана.

5a5c7148e70517.png

  • Раздел новости теперь располагается ниже на 42рх, что вынуждает пользователей больше скроллить. Это – изменение к худшему, так как на большинстве дисплеев вертикальный скролл представляет собой дефицит.
  • При просмотре новостей утрачивается фокус на контенте. В новой версии много «визуального мусора».
  • Просмотр фотографий лишен фокуса на изображении. Строка комментариев, располагающаяся справа, перетягивает на себя все внимание.

c4065d12dd1649.png

  • Статичная левая колонка при просмотре старых записей страниц не дает нужной информации и сужает пространство для просмотра записей.
  • Замена белого фона серым сделала сайт более «грустным и пасмурным». В новой версии вообще стало много визуального мусора.
  • Старый логотип соцсети лучше вписывался в горизонтальную шапку, чем новый.

Павел признал, что старый дизайн ВКонтакте нуждался в изменениях и доработке. Однако новый дизайн однозначно негативно скажется на пользовательском опыте и не соответствует стандартам 2016 года.

Источник: TJ

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Павлов
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Павлов
    больше года назад
    Еще больше стало похоже на лицокнигу..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Добавлю от себя, как пользователь с 24" монитором 1920х1080. Касательно диалогов, в старой версии раздражает то, что по левому и правому краю остается куча места, столько же, сколько по ширине занимает сам диалог (можно было сделать его шире). В новой версии все еще хуже, диалог сползает вправо и находится дальше от центра экрана, то есть нужно направлять свой взгляд в сторону для переписки. Еще один минус обоих версий - очень низкое расположение переписки, раньше поднимал её бли...
    Добавлю от себя, как пользователь с 24" монитором 1920х1080. Касательно диалогов, в старой версии раздражает то, что по левому и правому краю остается куча места, столько же, сколько по ширине занимает сам диалог (можно было сделать его шире). В новой версии все еще хуже, диалог сползает вправо и находится дальше от центра экрана, то есть нужно направлять свой взгляд в сторону для переписки. Еще один минус обоих версий - очень низкое расположение переписки, раньше поднимал её ближе к центру. Что творится на разрешениях больше этого боюсь даже представить.

    PS данные неудобства не касаются ноутбуков с меньшим разрешением экрана, там терпимо.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      "Ctrl" + "+" учись пользоваться браузером
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Это ни разу не решает проблему.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Le Matmasta
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Le Matmasta
    больше года назад
    Если так всё обстоит - значит это кому-то нужно. Новые владельцы попытаются перетянуть часть аудитории в свои обоссаные одноклассники. Или в мейл агент.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дмтр Плвцв
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Дмтр Плвцв
      Le Matmasta
      больше года назад
      Те "оббосанные одноклассники" намного прибыльние вк. Они только на подарках зарабаттывают больше чем вк на всем
      -
      0
      +
      Ответить
  • Виктор Павлов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктор Павлов
    больше года назад
    Да действительно
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!