×
Россия +7 (495) 139-20-33

Павел Дуров решил ликвидировать компанию-издателя Telegram для Android

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7906
Подпишитесь на нас в Telegram

Основатель Telegram Павел Дуров подал заявление о ликвидации Telegram Messenger LLP – компании, которая раньше значилась издателем мессенджера для Android. Это следует из материалов британского государственного реестра юридических лиц. В тексте заявления, подписанного Дуровым 19 декабря 2018 года, он просит прекратить регистрацию этой компании и исключить ее из реестра.

Пока неизвестно, почему бизнесмен решил ликвидировать компанию. Однако стоит отметить, что именно Telegram Messenger LLP с июля 2017 года была включена в реестр организаторов распространения информации в интернете (ОРИ). Согласно российскому законодательству, ОРИ должна предоставлять Роскомнадзору сведения о себе для включения в специальный реестр, а ФСБ – данные, необходимые для дешифровки переписки пользователей. Кроме того, они обязаны хранить на территории России информацию о факте приема передачи и обработки голосовой информации, сообщений, видео и прочих видов коммуникации пользователей в течение одного года. За неисполнение любой из этих обязанностей сервис может ждать блокировка на территории РФ.

В апреле 2018 года Telegram был заблокирован в России. Иск был подан Роскомнадзором, в качестве ответчика по нему также указывалась Telegram Messenger LLP.

Руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков, ведущий дело о блокировке Telegram в России, не смог прокомментировать решение Павла Дурова. Но отметил, что «эти действия не являются частью дела», которое ведут юристы «Агоры».

По мнению экспертов отрасли, ликвидация Telegram Messenger LLP не скажется на положении мессенджера в России. Управляющий партнер компании «УК «Право и Бизнес» Александр Пахомов отмечает:

Если верить информации, представляемой самой компанией, у сервиса не менее 200 млн пользователей во всем мире, а в России на момент блокировки – всего 3,7 млн. С учетом того что противостояние с Роскомнадзором и переход на «нелегальное положение» не делают отечественный рынок хоть сколько-нибудь привлекательным для компании, ликвидировать ее с целью создания нового чистого юрлица не имеет никакого практического смысла.

Пахомов считает, что ликвидация в данном случае означает скорее, что Павел Дуров решил кардинально изменить структуру своего бизнеса. Возможно также, что причина кроется в том, что весной 2019 года Великобритания покинет Евросоюз. Учредитель компании «Юридические и финансовые креативные решения» Юрий Брисов подчеркнул, что для многих компаний, нацеленных на бизнес в Евросоюзе, это один из самых безболезненных способов прекратить свое присутствие в регионе.

Источник: РБК

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!