Pay-per-call завоевывает Интернет-просторы

Компания Google вступила в ряды поисковых систем, которые предоставляют своим пользователям сервис pay-per-call. В этот раз Google оказалась далеко не первой, опередили AOL и Yahoo, их пользователи уже успели по достоинству оценить данную услугу.

Сейчас Google проводит тестирования и пытается определить прибыльность модели click-to-call. Ее функционирование не будет кардинально отличаться от подобных моделей в Yahoo и AOL. Поисковая система даст возможность пользователям напрямую связываться с рекламодателями посредством телефона. Для отправителя эта услуга бесплатная (все звонки оплачиваются Google), для получателя — в зависимости от тарифа оператора.

Рекламодатели, участвующие в данной программе, будут размещать значок телефона рядом с самой рекламой. Услуга полностью сохраняет анонимность и не позволяет узнать прямые номера телефона рекламодателя, а также по истечении 4 месяцев номер звонившего будет удален из базы.

Модель pay-per-call уже успела положительно зарекомендовать себя и подтвердить прибыльность использования. Предоставить данную услугу своим пользователям, для Google было «делом чести».

По информации us.rd.yahoo.com/dailynews

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)