×
Россия +7 (495) 139-20-33

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6692
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group совместно с ResearchMe представили исследование, какие подарки покупают пользователи к новогоднему празднику и в каких категориях рекламодатели увеличивают инвестиции.

Основные выводы исследования 

  • Только 5% пользователей Рунета отказываются дарить подарки на Новый год.
  • Вторым половинкам и супругам будут дарить ювелирные изделия, косметику и парфюмерию. Родителям в качестве подарков пользователи выбирают сувениры, косметику и парфюмерию, бытовую технику. Для родственников, друзей и коллег универсальным решением станут сувениры.
  • Треть пользователей планируют потратить на подарки к Новому году от 2 тысяч до 5 тысяч рублей. Каждый пятый хочет уложиться в сумму до 2 тысяч рублей. Столько же пользователей потратят от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. 
Mail.ru Group совместно с ResearchMe представили исследование, какие подарки покупают пользователи к новогоднему празднику

  • В ноябре и декабре растет интерес к сайтам, посвященным электронике и фото (+19% трафика в ноябре и +79% в декабре), а также компьютерной технике и ПО (+5% и + 56% соответственно).
  • В декабре резко повышается интерес к сайтам из категорий «Родители и дети» (+56%), «Мобильные устройства» (+45%), «Мебель и товары для интерьера» (+29%). 
  • Показатель конверсии в декабре активнее всего растет в категориях «Отдых и развлечения» (+146%) и «Путешествия» (+108%). Высокий рост конверсии также наблюдается в «Услугах для бизнеса» (+77%), «Телекоме» (+62%), «Образовании и работе» (+46%) и «Знакомствах» (+40%). 
Показатель конверсии в декабре активнее всего растет в категориях «Отдых и развлечения» (+146%) и «Путешествия» (+108%)

  • Пользователи активно используют мобильные приложения. Так в декабре растет количество установок приложений в сферах «Финансы» (+135%), «Медицина и здоровье» (+89%) и «Товары для животных» (+52%). 
  • К концу года рекламодатели начинают активнее бороться за внимание аудитории. Инвестиции в продвижение на ресурсах Mail.ru Group в декабре 2018 года выросли на 33% по сравнению с ноябрем. 
К концу года рекламодатели начинают активнее бороться за внимание аудитории. Инвестиции в продвижение на ресурсах Mail.ru Group в декабре 2018 года выросли на 33% по сравнению с ноябрем

  • Наибольший рост показывают затраты на продвижение в категориях «Телеком» (+167% по сравнению с ноябрем), «Ювелирные изделия и часы» (+118%) и «Товары для детей» (95%). Также растут инвестиции рекламодателей категорий «Бытовая техника и электроника», «Товары для красоты», «Отдых и развлечения», FMCG и E-commerce. 
Напомним, ранее Mail.ru провел исследование и узнал, что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    В следующем 2020 году реклама подорожает, это точно! Конфигураций подхода к клиенту может быть много, к каждой рекламной кампании тоже требуется индивидуальный подход и предварительная проработка стратегии. Потому если хочется поднять ресурс и сделать нормальные продажи, нужно проработать хорошую маркетинговую стратегию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!