Периодическая таблица факторов ранжирования. Версия 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 21434

Два года назад издание SearchEngineLand выпустило «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». В этом году они предложили обновленную версию 2013, в которой появились новые элементы, влияющие на успех в SEO.

В таблице описаны важнейшие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче. Они включают в себя как внутренние, так и внешние:

  • Наполнение сайта — качество контента на вашем сайте.
  • HTML — технические элементы, используемые для создания страниц сайта.
  • Структура — элементы, необходимые для правильного функционирования сайта.
  • Ссылочное окружение — ссылки могут изменить положение сайта в выдаче.
  • Доверие — показатель того, что сайт является авторитетным источником.
  • Социальные сети — как SMM влияет на ранжирование.
  • Персональные факторы — индивидуальные особенности, которые могут оказать влияние на SEO.

Возможно вы в курсе, что Google называет более 200 факторов ранжирования, которые в свою очередь делятся на более, чем 10 000 видов. Также известно, что Google не учитывает лайки в Facebook. Хотя многие считают наоборот. Что бы вы ни слышали, и на каком уровне изучения SEO бы не находились, эта таблица поможет обобщить все ваши знания. Таблица предлагает читателю обратить внимание на важнейшие элементы, при помощи которых осуществляется успешное ранжирование.

Описание:

В таблице представлены 33 фактора ранжирования, которые издание SearchEngineLand посчитало определяющими. Каждый из факторов получил степень значимости, с помощью показателя веса: от −1 до +3. Это общая оценка, очень важно понимать, что на деле все факторы пересекаются, а их сочетание может привести к непредвиденным результатам.

Названия элементов состоят из 2 букв. Первая буква обозначает категорию, к которой относится фактор, например C (Content) — это Контент. Вторая буква представляет сам элемент, например q (Quality) — качество. Допустимы исключения, но их названия начинаются с V, независимо от категории.

Что изменилось?

В основном, таблица представляет собой дополнение к вышедшей в 2011 «Периодической таблице факторов ранжирования сайтов». Но были внесены следующие изменения:

  • Исключены факторы, связанные с функцией индивидуальной блокировки сайтов — В 2011 году Google активно продвигал функцию индивидуальной блокировки сайтов, поэтому эти факторы были включены в таблицу. В 2012 эта функция была ликвидирована, поэтому уделять ей соответствующее внимание не имеет смысла. Тем, кому до сих пор интересна эта возможность, стоит использовать специальные расширения браузера Google Chrome.
  • Исключения добавлены в таблицу. Изначально выделенные в отдельную категорию, исключения теперь добавлены к общему списку элементов.
  • Ad (Duplicate) — новый элемент, охватывающий проблемы дублированного контента.
  • Hs (Structure) — структурированные данные.
  • Ti (Identity) — авторское право и подлинность сайта.
  • Va (Ads) — влияние на ранжирование страниц, перегруженных рекламой.
  • Vd (Piracy) — проблемы размещения пиратского или незаконного контента.
  • Lt (Links) — «вес» элемента «ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя» изменился с +3 до +2.
  • Ph (History) — эффект влияния элемента «регулярные посетители» увеличился с +2 до +3.
  • Ps (Social) — элемент общественного мнения в соцсетях увеличил свою значимость с +1 до +2.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    eklips, комментарий удален за флуд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • С. Собянин
    больше года назад
    странно как 200 факторов делятся на 10.000 видов =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seobuilder
    больше года назад
    seonews копипастеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, элементы переведены и расписаны в виде текста. Недостающие можно посмотреть в нашем материале по предыдущей таблице. Ссылка приведена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Раньше SEOnews подобные картинки переводил на русский язык. Это совершенно не сложно и требует макс. +1 час на обработку в фотошопе -- но это будет уже качественная статья, с душой... а так пустой копипаст.
    Печально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений Аврамович
    больше года назад
    да, сделайте плиз картинку на русский
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!