Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Периодическая таблица факторов ранжирования. Версия 2013

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 20145

Два года назад издание SearchEngineLand выпустило «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». В этом году они предложили обновленную версию 2013, в которой появились новые элементы, влияющие на успех в SEO.

В таблице описаны важнейшие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче. Они включают в себя как внутренние, так и внешние:

  • Наполнение сайта — качество контента на вашем сайте.
  • HTML — технические элементы, используемые для создания страниц сайта.
  • Структура — элементы, необходимые для правильного функционирования сайта.
  • Ссылочное окружение — ссылки могут изменить положение сайта в выдаче.
  • Доверие — показатель того, что сайт является авторитетным источником.
  • Социальные сети — как SMM влияет на ранжирование.
  • Персональные факторы — индивидуальные особенности, которые могут оказать влияние на SEO.

Возможно вы в курсе, что Google называет более 200 факторов ранжирования, которые в свою очередь делятся на более, чем 10 000 видов. Также известно, что Google не учитывает лайки в Facebook. Хотя многие считают наоборот. Что бы вы ни слышали, и на каком уровне изучения SEO бы не находились, эта таблица поможет обобщить все ваши знания. Таблица предлагает читателю обратить внимание на важнейшие элементы, при помощи которых осуществляется успешное ранжирование.

Описание:

В таблице представлены 33 фактора ранжирования, которые издание SearchEngineLand посчитало определяющими. Каждый из факторов получил степень значимости, с помощью показателя веса: от −1 до +3. Это общая оценка, очень важно понимать, что на деле все факторы пересекаются, а их сочетание может привести к непредвиденным результатам.

Названия элементов состоят из 2 букв. Первая буква обозначает категорию, к которой относится фактор, например C (Content) — это Контент. Вторая буква представляет сам элемент, например q (Quality) — качество. Допустимы исключения, но их названия начинаются с V, независимо от категории.

Что изменилось?

В основном, таблица представляет собой дополнение к вышедшей в 2011 «Периодической таблице факторов ранжирования сайтов». Но были внесены следующие изменения:

  • Исключены факторы, связанные с функцией индивидуальной блокировки сайтов — В 2011 году Google активно продвигал функцию индивидуальной блокировки сайтов, поэтому эти факторы были включены в таблицу. В 2012 эта функция была ликвидирована, поэтому уделять ей соответствующее внимание не имеет смысла. Тем, кому до сих пор интересна эта возможность, стоит использовать специальные расширения браузера Google Chrome.
  • Исключения добавлены в таблицу. Изначально выделенные в отдельную категорию, исключения теперь добавлены к общему списку элементов.
  • Ad (Duplicate) — новый элемент, охватывающий проблемы дублированного контента.
  • Hs (Structure) — структурированные данные.
  • Ti (Identity) — авторское право и подлинность сайта.
  • Va (Ads) — влияние на ранжирование страниц, перегруженных рекламой.
  • Vd (Piracy) — проблемы размещения пиратского или незаконного контента.
  • Lt (Links) — «вес» элемента «ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя» изменился с +3 до +2.
  • Ph (History) — эффект влияния элемента «регулярные посетители» увеличился с +2 до +3.
  • Ps (Social) — элемент общественного мнения в соцсетях увеличил свою значимость с +1 до +2.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    eklips, комментарий удален за флуд.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • С. Собянин
    больше года назад
    странно как 200 факторов делятся на 10.000 видов =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Seobuilder
    больше года назад
    seonews копипастеры.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, элементы переведены и расписаны в виде текста. Недостающие можно посмотреть в нашем материале по предыдущей таблице. Ссылка приведена.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Раньше SEOnews подобные картинки переводил на русский язык. Это совершенно не сложно и требует макс. +1 час на обработку в фотошопе -- но это будет уже качественная статья, с душой... а так пустой копипаст.
    Печально.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгений Аврамович
    больше года назад
    да, сделайте плиз картинку на русский
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!