×
Россия +7 (495) 139-20-33

Периодическая таблица факторов ранжирования. Версия 2013

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 23804

Два года назад издание SearchEngineLand выпустило «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». В этом году они предложили обновленную версию 2013, в которой появились новые элементы, влияющие на успех в SEO.

В таблице описаны важнейшие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче. Они включают в себя как внутренние, так и внешние:

  • Наполнение сайта — качество контента на вашем сайте.
  • HTML — технические элементы, используемые для создания страниц сайта.
  • Структура — элементы, необходимые для правильного функционирования сайта.
  • Ссылочное окружение — ссылки могут изменить положение сайта в выдаче.
  • Доверие — показатель того, что сайт является авторитетным источником.
  • Социальные сети — как SMM влияет на ранжирование.
  • Персональные факторы — индивидуальные особенности, которые могут оказать влияние на SEO.

Возможно вы в курсе, что Google называет более 200 факторов ранжирования, которые в свою очередь делятся на более, чем 10 000 видов. Также известно, что Google не учитывает лайки в Facebook. Хотя многие считают наоборот. Что бы вы ни слышали, и на каком уровне изучения SEO бы не находились, эта таблица поможет обобщить все ваши знания. Таблица предлагает читателю обратить внимание на важнейшие элементы, при помощи которых осуществляется успешное ранжирование.

Описание:

В таблице представлены 33 фактора ранжирования, которые издание SearchEngineLand посчитало определяющими. Каждый из факторов получил степень значимости, с помощью показателя веса: от −1 до  3. Это общая оценка, очень важно понимать, что на деле все факторы пересекаются, а их сочетание может привести к непредвиденным результатам.

Названия элементов состоят из 2 букв. Первая буква обозначает категорию, к которой относится фактор, например C (Content) — это Контент. Вторая буква представляет сам элемент, например q (Quality) — качество. Допустимы исключения, но их названия начинаются с V, независимо от категории.

Что изменилось?

В основном, таблица представляет собой дополнение к вышедшей в 2011 «Периодической таблице факторов ранжирования сайтов». Но были внесены следующие изменения:

  • Исключены факторы, связанные с функцией индивидуальной блокировки сайтов — В 2011 году Google активно продвигал функцию индивидуальной блокировки сайтов, поэтому эти факторы были включены в таблицу. В 2012 эта функция была ликвидирована, поэтому уделять ей соответствующее внимание не имеет смысла. Тем, кому до сих пор интересна эта возможность, стоит использовать специальные расширения браузера Google Chrome.
  • Исключения добавлены в таблицу. Изначально выделенные в отдельную категорию, исключения теперь добавлены к общему списку элементов.
  • Ad (Duplicate) — новый элемент, охватывающий проблемы дублированного контента.
  • Hs (Structure) — структурированные данные.
  • Ti (Identity) — авторское право и подлинность сайта.
  • Va (Ads) — влияние на ранжирование страниц, перегруженных рекламой.
  • Vd (Piracy) — проблемы размещения пиратского или незаконного контента.
  • Lt (Links) — «вес» элемента «ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя» изменился с +3 до +2.
  • Ph (History) — эффект влияния элемента «регулярные посетители» увеличился с +2 до +3.
  • Ps (Social) — элемент общественного мнения в соцсетях увеличил свою значимость с +1 до +2.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    eklips, комментарий удален за флуд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • С. Собянин
    больше года назад
    странно как 200 факторов делятся на 10.000 видов =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seobuilder
    больше года назад
    seonews копипастеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, элементы переведены и расписаны в виде текста. Недостающие можно посмотреть в нашем материале по предыдущей таблице. Ссылка приведена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Раньше SEOnews подобные картинки переводил на русский язык. Это совершенно не сложно и требует макс. +1 час на обработку в фотошопе -- но это будет уже качественная статья, с душой... а так пустой копипаст.
    Печально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений Аврамович
    больше года назад
    да, сделайте плиз картинку на русский
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как добавить и подтвердить карточки компании в Google Мой бизнес
Кристина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кристина - Здравствуйте! Реклама сервиса Google? Кажется, в рекламе не нуждаются :)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!