×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пересмотрен формат голосования в конкурсе Serpstat и SEOnews: в финал проходят все

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4418

Меньше недели назад мы завершили первый этап голосования в нашем статейном конкурсе и выбрали ТОП-10 публикаций для перехода в новый этап — выбор жюри. Однако в связи с новыми обстоятельствами, мы решили немного пересмотреть формат конкурса и пропустить в финал всех.

Почему?

О том, что первый этап конкурса будет проходить путем голосования в Google Forms и таким образом будет определена оценка зрителей, мы сообщили изначально — перед запуском конкурса, в статье-анонсе.

Google Форма, как способ голосования, тогда нам показалась наиболее оптимальной: чтобы проголосовать, нужно оставить email. Не так сложно, но и непросто. Тем не менее некоторые участники решили пробиться в ТОП нечестным путем. Мы уличили нескольких человек в накрутке голосов (их имена не стану оглашать по субъективным причинам), поэтому я совместно с коллегами принял решение изменить формат голосования. Кроме того, об этом нас неоднократно просили сами участники.

Что поменялось в подсчетах?

Ранее финалистам были начислены баллы от одного до десяти согласно занятым местам. Теперь эти баллы будут распределены на всех участников в каждой категории по схеме:

1 место - 10 баллов
2 место - 9 баллов
3 место - 8 баллов
4 место - 7 баллов
5 место - 6 баллов
6-8 место - 5 баллов
9-10 место - 4 балла
11-15 место - 3 балла
16-20 место - 2 балла
21-41 место - 1 балл

Все оценки участников найдете по ссылке здесь.

Как видите, теперешние оценки топовой десятки немногим отличаются от того, что было раньше. Тем не менее такой расклад дает шанс другим участникам выиграть — если статья действительно качественная, она легко обойдет некачественную и накрученную публикацию в следующем туре.

Что осталось прежним?

Соотношение оценок зрителей и жюри, как и прежде 1:2 — одна публикация может получить максимум 20 баллов. Здесь ничего нового не произошло.

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по конкретным критериям:

  • Практическая применимость контента

Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?

  • Соответствие заданной теме

Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?

  • Уникальность материала

Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?

  • Оформление и структура

Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой отдельной публикации и статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Кто будет судить на втором этапе?

Так как общее количество публикаций заметно прибавилось, мы набрали еще судей дополнительно. Отталкивались от числа статей — 1 судья на 10 публикаций ориентировочно.

Итак, наши судьи:

SEO

1. Станислав Ставский – Head of SEO в OneTwoTrip

2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru

3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний "Ремарка"

4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook "SEO Новости"

PPC

1. Константин Найчуков – евангелист eLama.ru

2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

1. Алексей Иванов – генеральный директор в ISEE Marketing

2. Максим Самойленко – директор по маркетингу Риалвеб

3. Александр Григорьев – директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

1. Анастасия Матвеева – проджект-менеджер в MadCats

2. Георгий Рябой – главный редактор в Netpeak

Так как мы пригласили новых жюри, им потребуется дополнительное время для оценки публикаций.

Поэтому мы продлеваем второй этап голосования вплоть до 30 июля!

На этом все, пусть победит сильнейший ;)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!