Пересмотрен формат голосования в конкурсе Serpstat и SEOnews: в финал проходят все

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3603

Меньше недели назад мы завершили первый этап голосования в нашем статейном конкурсе и выбрали ТОП-10 публикаций для перехода в новый этап — выбор жюри. Однако в связи с новыми обстоятельствами, мы решили немного пересмотреть формат конкурса и пропустить в финал всех.

Почему?

О том, что первый этап конкурса будет проходить путем голосования в Google Forms и таким образом будет определена оценка зрителей, мы сообщили изначально — перед запуском конкурса, в статье-анонсе.

Google Форма, как способ голосования, тогда нам показалась наиболее оптимальной: чтобы проголосовать, нужно оставить email. Не так сложно, но и непросто. Тем не менее некоторые участники решили пробиться в ТОП нечестным путем. Мы уличили нескольких человек в накрутке голосов (их имена не стану оглашать по субъективным причинам), поэтому я совместно с коллегами принял решение изменить формат голосования. Кроме того, об этом нас неоднократно просили сами участники.

Что поменялось в подсчетах?

Ранее финалистам были начислены баллы от одного до десяти согласно занятым местам. Теперь эти баллы будут распределены на всех участников в каждой категории по схеме:

1 место - 10 баллов
2 место - 9 баллов
3 место - 8 баллов
4 место - 7 баллов
5 место - 6 баллов
6-8 место - 5 баллов
9-10 место - 4 балла
11-15 место - 3 балла
16-20 место - 2 балла
21-41 место - 1 балл

Все оценки участников найдете по ссылке здесь.

Как видите, теперешние оценки топовой десятки немногим отличаются от того, что было раньше. Тем не менее такой расклад дает шанс другим участникам выиграть — если статья действительно качественная, она легко обойдет некачественную и накрученную публикацию в следующем туре.

Что осталось прежним?

Соотношение оценок зрителей и жюри, как и прежде 1:2 — одна публикация может получить максимум 20 баллов. Здесь ничего нового не произошло.

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по конкретным критериям:

  • Практическая применимость контента

Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?

  • Соответствие заданной теме

Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?

  • Уникальность материала

Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?

  • Оформление и структура

Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой отдельной публикации и статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Кто будет судить на втором этапе?

Так как общее количество публикаций заметно прибавилось, мы набрали еще судей дополнительно. Отталкивались от числа статей — 1 судья на 10 публикаций ориентировочно.

Итак, наши судьи:

SEO

1. Станислав Ставский – Head of SEO в OneTwoTrip

2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru

3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний "Ремарка"

4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook "SEO Новости"

PPC

1. Константин Найчуков – евангелист eLama.ru

2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

1. Алексей Иванов – генеральный директор в ISEE Marketing

2. Максим Самойленко – директор по маркетингу Риалвеб

3. Александр Григорьев – директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

1. Анастасия Матвеева – проджект-менеджер в MadCats

2. Георгий Рябой – главный редактор в Netpeak

Так как мы пригласили новых жюри, им потребуется дополнительное время для оценки публикаций.

Поэтому мы продлеваем второй этап голосования вплоть до 30 июля!

На этом все, пусть победит сильнейший ;)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!