×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пересмотрен формат голосования в конкурсе Serpstat и SEOnews: в финал проходят все

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5242

Меньше недели назад мы завершили первый этап голосования в нашем статейном конкурсе и выбрали ТОП-10 публикаций для перехода в новый этап — выбор жюри. Однако в связи с новыми обстоятельствами, мы решили немного пересмотреть формат конкурса и пропустить в финал всех.

Почему?

О том, что первый этап конкурса будет проходить путем голосования в Google Forms и таким образом будет определена оценка зрителей, мы сообщили изначально — перед запуском конкурса, в статье-анонсе.

Google Форма, как способ голосования, тогда нам показалась наиболее оптимальной: чтобы проголосовать, нужно оставить email. Не так сложно, но и непросто. Тем не менее некоторые участники решили пробиться в ТОП нечестным путем. Мы уличили нескольких человек в накрутке голосов (их имена не стану оглашать по субъективным причинам), поэтому я совместно с коллегами принял решение изменить формат голосования. Кроме того, об этом нас неоднократно просили сами участники.

Что поменялось в подсчетах?

Ранее финалистам были начислены баллы от одного до десяти согласно занятым местам. Теперь эти баллы будут распределены на всех участников в каждой категории по схеме:

1 место - 10 баллов
2 место - 9 баллов
3 место - 8 баллов
4 место - 7 баллов
5 место - 6 баллов
6-8 место - 5 баллов
9-10 место - 4 балла
11-15 место - 3 балла
16-20 место - 2 балла
21-41 место - 1 балл

Все оценки участников найдете по ссылке здесь.

Как видите, теперешние оценки топовой десятки немногим отличаются от того, что было раньше. Тем не менее такой расклад дает шанс другим участникам выиграть — если статья действительно качественная, она легко обойдет некачественную и накрученную публикацию в следующем туре.

Что осталось прежним?

Соотношение оценок зрителей и жюри, как и прежде 1:2 — одна публикация может получить максимум 20 баллов. Здесь ничего нового не произошло.

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по конкретным критериям:

  • Практическая применимость контента

Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?

  • Соответствие заданной теме

Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?

  • Уникальность материала

Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?

  • Оформление и структура

Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой отдельной публикации и статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Кто будет судить на втором этапе?

Так как общее количество публикаций заметно прибавилось, мы набрали еще судей дополнительно. Отталкивались от числа статей — 1 судья на 10 публикаций ориентировочно.

Итак, наши судьи:

SEO

1. Станислав Ставский – Head of SEO в OneTwoTrip

2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru

3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний "Ремарка"

4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst\.pro, основатель закрытой группы в Facebook "SEO Новости"

PPC

1. Константин Найчуков – евангелист eLama.ru

2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама\. PPC\. Веб-аналитика \/ AdWords\/ Яндекс Директ\/ Analytics

Маркетинг

1. Алексей Иванов – генеральный директор в ISEE Marketing

2. Максим Самойленко – директор по маркетингу Риалвеб

3. Александр Григорьев – директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

1. Анастасия Матвеева – проджект-менеджер в MadCats

2. Георгий Рябой – главный редактор в Netpeak

Так как мы пригласили новых жюри, им потребуется дополнительное время для оценки публикаций.

Поэтому мы продлеваем второй этап голосования вплоть до 30 июля!

На этом все, пусть победит сильнейший ;)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!