×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пересмотрен формат голосования в конкурсе Serpstat и SEOnews: в финал проходят все

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4543

Меньше недели назад мы завершили первый этап голосования в нашем статейном конкурсе и выбрали ТОП-10 публикаций для перехода в новый этап — выбор жюри. Однако в связи с новыми обстоятельствами, мы решили немного пересмотреть формат конкурса и пропустить в финал всех.

Почему?

О том, что первый этап конкурса будет проходить путем голосования в Google Forms и таким образом будет определена оценка зрителей, мы сообщили изначально — перед запуском конкурса, в статье-анонсе.

Google Форма, как способ голосования, тогда нам показалась наиболее оптимальной: чтобы проголосовать, нужно оставить email. Не так сложно, но и непросто. Тем не менее некоторые участники решили пробиться в ТОП нечестным путем. Мы уличили нескольких человек в накрутке голосов (их имена не стану оглашать по субъективным причинам), поэтому я совместно с коллегами принял решение изменить формат голосования. Кроме того, об этом нас неоднократно просили сами участники.

Что поменялось в подсчетах?

Ранее финалистам были начислены баллы от одного до десяти согласно занятым местам. Теперь эти баллы будут распределены на всех участников в каждой категории по схеме:

1 место - 10 баллов
2 место - 9 баллов
3 место - 8 баллов
4 место - 7 баллов
5 место - 6 баллов
6-8 место - 5 баллов
9-10 место - 4 балла
11-15 место - 3 балла
16-20 место - 2 балла
21-41 место - 1 балл

Все оценки участников найдете по ссылке здесь.

Как видите, теперешние оценки топовой десятки немногим отличаются от того, что было раньше. Тем не менее такой расклад дает шанс другим участникам выиграть — если статья действительно качественная, она легко обойдет некачественную и накрученную публикацию в следующем туре.

Что осталось прежним?

Соотношение оценок зрителей и жюри, как и прежде 1:2 — одна публикация может получить максимум 20 баллов. Здесь ничего нового не произошло.

Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по конкретным критериям:

  • Практическая применимость контента

Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?

  • Соответствие заданной теме

Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?

  • Уникальность материала

Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?

  • Оформление и структура

Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?

После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой отдельной публикации и статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.

Кто будет судить на втором этапе?

Так как общее количество публикаций заметно прибавилось, мы набрали еще судей дополнительно. Отталкивались от числа статей — 1 судья на 10 публикаций ориентировочно.

Итак, наши судьи:

SEO

1. Станислав Ставский – Head of SEO в OneTwoTrip

2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru

3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний "Ремарка"

4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook "SEO Новости"

PPC

1. Константин Найчуков – евангелист eLama.ru

2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

1. Алексей Иванов – генеральный директор в ISEE Marketing

2. Максим Самойленко – директор по маркетингу Риалвеб

3. Александр Григорьев – директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

1. Анастасия Матвеева – проджект-менеджер в MadCats

2. Георгий Рябой – главный редактор в Netpeak

Так как мы пригласили новых жюри, им потребуется дополнительное время для оценки публикаций.

Поэтому мы продлеваем второй этап голосования вплоть до 30 июля!

На этом все, пусть победит сильнейший ;)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!