Первая SEO-гонка. Результаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1760

Сегодня завершилось соревнование по продвижению блогов в Яндексе и Google по запросу «97л4987м», организованное автором Блога Небомжа – Юрием Румянцевым.

Согласно условиям конкурса, участники должны занять 1 место в топе Яндекса, Google и Апорта по запросу «97л4987м». Что означает данный набор символов, не знает и сам автор. Гонка за топ по столь необычному запросу продолжалась с 17 декабря 2007 года по 1 февраля 2008 года.

И вот сегодня в 12 часов дня топ соответствующих поисковиков указал блоги-победители. Ими стали
Блог «Заработок в Интернете» - в Яндексе
Блог «Онлайн-дневник оптимизатора» - в Google.

Первое место в Апорте занимает сайт, но по условиям соревнования принимать участие могли только блоги. Поэтому победителем в этой номинации становится блог «Интересный абсурд», занимающий второе место в топе Апорта. Призовой фонд, общая сумма которого составила 285 wmz, поделен следующим образом:
1 место в Яндексе - 230 wmz.
1 место в Google - 20 wmz.
1 место в Апорте - 5 wmz.

Помимо основных победителей соответствующие wmz-вознаграждения получат также участники, занявшие 5 место в Яндексе - 20 wmz и 10 место в Яндексе - 10 wmz.

Какими методами продвижения 97л4987м удалось победить по Яндексу и Google, проанализировал блогер Руслан Ахметов: «Кто-то создал сателлит, кто-то аж целый сайтик посвятил, кто-то дор, кто-то юзает ссылки и палит свои проекты, кто-то использует методы smo-продвижения. Но конкурс удался – НЕбомж за 230$, которые с той же страницы окупятся месяцев за 5, вкусил все прелести вирусного маркетинга».

Своими впечатлениями о проведенном соревновании с SEONEWS поделился его организатор Юрий Румянцев (aka Небомж): «Соревнование получилось на удивление популярным. Даже сам не ожидал такого наплыва участников. Помню, что первые полторы недели жаловался коллегам на почти полное отсутствие блогеров :-). Было и несколько просчетов, которые видны сейчас - не очень удачный набор символов соревнования (которыми в итоге "замусорили" множество блогов) и то, что изначально не занимался продвижением конкурса в массы».

Следующее соревнование Юрий надеется провести в середине февраля. А пока будет заниматься проработкой организационных моментов и продумывать новый запрос.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Пока Яндекс ещё значим. Но у него есть пара достойных соперников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По призам выходит что в Гугле продвинуть проще чем в Яндексе в 11 раз. Лол.
    Или Лохи конкурс затевали.
    Все бабки надо было отдать тому кто первое место в гугле взял, потому как в яндексе счас первое место это Лотерея
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хех, а я думаю что случилось такого что на меня с seonews траф пошел )))

    а оказывается вот оно что ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость - злой ты какойто... )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >Все бабки надо было отдать тому кто первое место в гугле взял, потому как в яндексе счас первое место это Лотерея

    У лохофф :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Значит Яндекс в десять раз более значим, раз по нему больше призовой фонд
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    [цензура], хотел ссылку втулить  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!