Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первая SEO-гонка. Результаты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1590

Сегодня завершилось соревнование по продвижению блогов в Яндексе и Google по запросу «97л4987м», организованное автором Блога Небомжа – Юрием Румянцевым.

Согласно условиям конкурса, участники должны занять 1 место в топе Яндекса, Google и Апорта по запросу «97л4987м». Что означает данный набор символов, не знает и сам автор. Гонка за топ по столь необычному запросу продолжалась с 17 декабря 2007 года по 1 февраля 2008 года.

И вот сегодня в 12 часов дня топ соответствующих поисковиков указал блоги-победители. Ими стали
Блог «Заработок в Интернете» - в Яндексе
Блог «Онлайн-дневник оптимизатора» - в Google.

Первое место в Апорте занимает сайт, но по условиям соревнования принимать участие могли только блоги. Поэтому победителем в этой номинации становится блог «Интересный абсурд», занимающий второе место в топе Апорта. Призовой фонд, общая сумма которого составила 285 wmz, поделен следующим образом:
1 место в Яндексе - 230 wmz.
1 место в Google - 20 wmz.
1 место в Апорте - 5 wmz.

Помимо основных победителей соответствующие wmz-вознаграждения получат также участники, занявшие 5 место в Яндексе - 20 wmz и 10 место в Яндексе - 10 wmz.

Какими методами продвижения 97л4987м удалось победить по Яндексу и Google, проанализировал блогер Руслан Ахметов: «Кто-то создал сателлит, кто-то аж целый сайтик посвятил, кто-то дор, кто-то юзает ссылки и палит свои проекты, кто-то использует методы smo-продвижения. Но конкурс удался – НЕбомж за 230$, которые с той же страницы окупятся месяцев за 5, вкусил все прелести вирусного маркетинга».

Своими впечатлениями о проведенном соревновании с SEONEWS поделился его организатор Юрий Румянцев (aka Небомж): «Соревнование получилось на удивление популярным. Даже сам не ожидал такого наплыва участников. Помню, что первые полторы недели жаловался коллегам на почти полное отсутствие блогеров :-). Было и несколько просчетов, которые видны сейчас - не очень удачный набор символов соревнования (которыми в итоге "замусорили" множество блогов) и то, что изначально не занимался продвижением конкурса в массы».

Следующее соревнование Юрий надеется провести в середине февраля. А пока будет заниматься проработкой организационных моментов и продумывать новый запрос.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Пока Яндекс ещё значим. Но у него есть пара достойных соперников.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    По призам выходит что в Гугле продвинуть проще чем в Яндексе в 11 раз. Лол.
    Или Лохи конкурс затевали.
    Все бабки надо было отдать тому кто первое место в гугле взял, потому как в яндексе счас первое место это Лотерея
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    хех, а я думаю что случилось такого что на меня с seonews траф пошел )))

    а оказывается вот оно что ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Гость - злой ты какойто... )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >Все бабки надо было отдать тому кто первое место в гугле взял, потому как в яндексе счас первое место это Лотерея

    У лохофф :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Значит Яндекс в десять раз более значим, раз по нему больше призовой фонд
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    [цензура], хотел ссылку втулить  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!