Первоапрельские шутки Интернета
В очередной раз Интернет не стал игнорировать 1 апреля, а наоборот, как следует подготовился ко Дню смеха.
Яндекс порадовал нас изменениями главной страницы: кнопка «Показать дурацкие результаты», примеры запросов на незнакомых языках, и количество сайтов, измеряющееся теперь не тысячами, а километрами. А для проверки достоверности этих цифр, слева появилась линейка.

Особо порадует москвичей кнопка «Обнулить пробки».

Не отстает от Яндекса и западный Google. Сегодня ему требуется уникальный специалист - , печатающий, по меньшей мере, .
«Бегун» создал группу , критериями отбора которой был IQ 130 и выше, а также непререкаемый авторитет среди аудитории Интернета и выдающиеся аналитические и креативные способности. Теперь VIP-группа сможет отключать объявления «Бегуна» в рекламной сети. Все, что нужно сделать, – нажать на крестик рядом с объявлением и обосновать причину отказа.

Sape приготовил новый рекламный . Все очень просто: выбираете город, место и способ нанесения «наружных ссылок». Несмотря на то что время размещения ссылок может немного затянуться, у них есть неоспоримое преимущество – они «вечные».

Агентство iConText запустило новый проект под рабочим названием iRadioAd+. Рекламное объявление можно будет включать прямо в текст песни. Стоимость объявления определится аукционом, а за дополнительную плату можно увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.
Настоящий сюрприз всем любителям йоги сделала команда «Нигма.РФ». Новый режим «» позволяет просматривать страницы даже стоя на голове.

Кстати, сегодня Яндекс опубликовал . Как оказалось, «смешные» междометия встречаются более чем на 6% русскоязычных сайтов. Самые популярные - «хо-хо-хо» и «ха-ха-ха», за ними идут «гы-гы», «ржунимагу» и «бугага».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Анна Лебедева больше года назадУгу, ссыль надо править. Спасибо, что сказал. Да, нас сегодня стало на одну больше. Чему очень рады :)





