Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

«Пиксель Тулс» анонсирует запуск модуля ведения SEO-проектов (CRM)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3904

Пресс-релиз

«Пиксель Тулс» запустил новый модуль ведения проектов по SEO – CRM для специалистов.

Модуль ведения проектов — единая система, позволяющая комплексно вести проект по SEO и контролировать все ключевые сводки и KPI.


Ключевые элементы системы

  1. Сводка. Единая таблица основных KPI проекта: видимость, поисковый трафик, число запросов в ТОП, прогнозный трафик.
  1. Распределение. Онлайн-таблица, которая содержит данные по всем продвигаемым запросам и URL: качество оптимизации, наличие пост-фильтров, данные запроса, позиции, детализацию по контенту.
Распределение. Онлайн-таблица, которая содержит данные по всем продвигаемым запросам и URL.jpg
  1. Позиции. Сводка с анализом позиций за интервал дат: удобная подсветка, работа с группами запросов, быстрая оценка динамики, детальный анализ проблемных фраз.
Позиции. Сводка с анализом позиций за интервал дат.png
  1. Чек-лист. Список работ, которые требуется произвести с проектом: задачи разбиты по разделам, можно добавить свои пункты и указать время выполнения. Все выполненные работы наносятся на сводку для быстрого анализа причин роста / падения трафика и позиций.
Чек-лист. Список работ, которые требуется произвести с проектом.png
  1. Поисковый аудит. Сводки по проекту: контроль индексации, автоматизированный поиск сайтов-аффилиатов и зеркал, аналитика ссылочного профиля, структуры, поддоменов, зеркал, скорости загрузки, кодов ответа сервера.
Поисковый аудит. Сводки по проекту.png
  1. KPI (в разработке). Сводка по основным KPI проекта в динамике: сезонность, CPC, CPA, число целевых действий. Все — с учетом сезонности.
KPI (в разработке). Сводка по основным KPI проекта в динамике.png
  1. Заметки. Текстовые заметки по проекту важные для вас.
Заметки.png
  1. Отчет. Детализированный отчет о показателях сайта: события и работы, позиции, сводка по трафику, данные из поискового аудита, трафиковые фразы и прочие.
Отчет. Детализированный отчет о показателях сайта.png
  1. Логи и вспомогательные настройки.
Логи и вспомогательные настройки.png

Цены

Цена проверки одной позиции по базовому тарифу «Гуру» в одной системе – 4,99 копеек. Кроме того, принимая участие в программе лояльности — можно снизить и эту цену на 50%!

А при покупке дополнительных лимитов стоимость одной проверки составит менее 3 копеек за 1 запрос.

Цены.png

NDA и конфиденциальность

«Пиксель Тулс» следит за конфиденциальностью всех данных, и пункт о их сохранности имеется в оферте сервиса.

Система гарантирует полную конфиденциальность данных, доменов, фраз, поисковых запросов и прочей доверенной информации.

Обучение работе

Для базового освоения системы достаточно просмотреть небольшой плейлист с обучающими видео.

Модуль ведения проектов от «Пиксель Тулс» активно развивается. Уже сейчас его функциональные возможности превышают аналоги у конкурентов. Оперативно реализуются новые фичи, для обеспечения еще большей эффективности.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Мальнев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Мальнев
    1 месяц назад
    Не всем будет удобно переносить сотни проектов из того же самого Топвизора на проверку позиций к вам. Будет ли возможность по API подтягивать позиции из других сервисов?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      84
      комментария
      0
      читателей
      У вас прям сотни?
      1. Напишите в саппорт, мы поможем перенести все проекты в оперативном режиме.
      2. Да, планируем на первый квартал 2018 года реализацию удобного переезда из прочих популярных сервисов.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    Зачем такой разноцветный сборщик позиций? 50 оттенков зеленого, глаза разбегаются...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      84
      комментария
      0
      читателей
      Вопрос привычки, на самом деле.
      Вы пользуетесь уже или пока по скрину просто выводы? Если пользуетесь — напишите нам, мы можем сделать настройку под подсветку нужных именно вам групп и цветов.
      -
      2
      +
      Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    84
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    1 месяц назад
    Система вышла мощная.
    Будем рады вашим откликам!

    На видео — есть промокод -)
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!