×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пиксель Тулс» анонсирует запуск модуля ведения SEO-проектов (CRM)

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12197
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

«Пиксель Тулс» запустил новый модуль ведения проектов по SEO – CRM для специалистов.

Модуль ведения проектов — единая система, позволяющая комплексно вести проект по SEO и контролировать все ключевые сводки и KPI.


Ключевые элементы системы

  1. Сводка. Единая таблица основных KPI проекта: видимость, поисковый трафик, число запросов в ТОП, прогнозный трафик.
  1. Распределение. Онлайн-таблица, которая содержит данные по всем продвигаемым запросам и URL: качество оптимизации, наличие пост-фильтров, данные запроса, позиции, детализацию по контенту.
Распределение. Онлайн-таблица, которая содержит данные по всем продвигаемым запросам и URL.jpg
  1. Позиции. Сводка с анализом позиций за интервал дат: удобная подсветка, работа с группами запросов, быстрая оценка динамики, детальный анализ проблемных фраз.
Позиции. Сводка с анализом позиций за интервал дат.png
  1. Чек-лист. Список работ, которые требуется произвести с проектом: задачи разбиты по разделам, можно добавить свои пункты и указать время выполнения. Все выполненные работы наносятся на сводку для быстрого анализа причин роста / падения трафика и позиций.
Чек-лист. Список работ, которые требуется произвести с проектом.png
  1. Поисковый аудит. Сводки по проекту: контроль индексации, автоматизированный поиск сайтов-аффилиатов и зеркал, аналитика ссылочного профиля, структуры, поддоменов, зеркал, скорости загрузки, кодов ответа сервера.
Поисковый аудит. Сводки по проекту.png
  1. KPI (в разработке). Сводка по основным KPI проекта в динамике: сезонность, CPC, CPA, число целевых действий. Все — с учетом сезонности.
KPI (в разработке). Сводка по основным KPI проекта в динамике.png
  1. Заметки. Текстовые заметки по проекту важные для вас.
Заметки.png
  1. Отчет. Детализированный отчет о показателях сайта: события и работы, позиции, сводка по трафику, данные из поискового аудита, трафиковые фразы и прочие.
Отчет. Детализированный отчет о показателях сайта.png
  1. Логи и вспомогательные настройки.
Логи и вспомогательные настройки.png

Цены

Цена проверки одной позиции по базовому тарифу «Гуру» в одной системе – 4,99 копеек. Кроме того, принимая участие в программе лояльности — можно снизить и эту цену на 50%!

А при покупке дополнительных лимитов стоимость одной проверки составит менее 3 копеек за 1 запрос.

Цены.png

NDA и конфиденциальность

«Пиксель Тулс» следит за конфиденциальностью всех данных, и пункт о их сохранности имеется в оферте сервиса.

Система гарантирует полную конфиденциальность данных, доменов, фраз, поисковых запросов и прочей доверенной информации.

Обучение работе

Для базового освоения системы достаточно просмотреть небольшой плейлист с обучающими видео.

Модуль ведения проектов

Модуль ведения проектов от «Пиксель Тулс» активно развивается. Уже сейчас его функциональные возможности превышают аналоги у конкурентов. Оперативно реализуются новые фичи, для обеспечения еще большей эффективности.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Мальнев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Мальнев
    больше года назад
    Не всем будет удобно переносить сотни проектов из того же самого Топвизора на проверку позиций к вам. Будет ли возможность по API подтягивать позиции из других сервисов?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      116
      комментариев
      0
      читателей
      У вас прям сотни?
      1. Напишите в саппорт, мы поможем перенести все проекты в оперативном режиме.
      2. Да, планируем на первый квартал 2018 года реализацию удобного переезда из прочих популярных сервисов.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Зачем такой разноцветный сборщик позиций? 50 оттенков зеленого, глаза разбегаются...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      116
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      больше года назад
      Вопрос привычки, на самом деле.
      Вы пользуетесь уже или пока по скрину просто выводы? Если пользуетесь — напишите нам, мы можем сделать настройку под подсветку нужных именно вам групп и цветов.
      -
      2
      +
      Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    116
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Система вышла мощная.
    Будем рады вашим откликам!

    На видео — есть промокод -)
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!