Пишите письма мелким шрифтом: Mail.Ru 10 лет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2568

Осень – парад дней рождений поисковых систем и интернет-сервисов. Яндекс, Google и Рамблер уже отметили день своего создания в сентябре. Сегодня юбилей отмечает почтовая служба Mail.Ru, можно сказать, случайным образом появившаяся у российских пользователей. Предназначалась она для западных компаний, заказ которых на создание ПО выполняли питерские программисты. 15 октября 1998 года они временно выложили сервис в открытый доступ для российских пользователей на домене Mail.Ru. Сервис прижился и через два года на нем был зарегистрирован уже миллион пользователей.

скриншот10 Mail

Mail.Ru принимает поздравления от многих компаний, партнеров и пользователей и продолжит отмечать день рождения 22 октября в одном из лучших московских клубов. Интересную картинку разместил Яндекс, поздравляя Mail.Ru с десятилетием, напоминая порталу, что компании вместе стояли у истоков рунета и были очень маленькими.

скриншот Яндекс

Наверно, большинство пользователей интернета можно поделить на тех, у кого первая почта была на Mail.Ru и тех, кто отправил свое первое письмо из ящика Rambler. Светлана Чернева, сотрудник нашего издания, помнит свою первую мейловскую почту, которой столько же лет, сколько и ее домашнему интернету. «Когда придумывала логин, не знала, что буду давать свой почтовый ящик преподавателям в университете или сотрудникам в группе социологических исследований. Поэтому назвала не именем и фамилией, а прозвищем, которое получила от друзей. Из-за чего случались курьезы», - комментирует Света.

Что пожелать почтовому сервису? Если бы мы жили в 19 веке, можно было бы пожелать быстрой доставки. Но электронной почте прибавить десятые доли секунд непринципиально. А вот пожелать, чтобы письма не были доступны третьим лицам актуально и в период расцвета эпистолярного жанра, и в эру интернет-переписки. И спам-фильтров вам хороших, ребята! С Днем Рождения!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!