Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Питерский интернет объединяется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2255

Вчера было объявлено о создании Объединения Интернет-деятелей Санкт-Петербурга. Оно призвано объединить вебдизайнеров, оптимизаторов, программистов и других специалистов, работающих в интернете. Цели и задачи у новообразования следующие:

  1. Выступить объединяющим звеном в объединении интернет-деятелей Санкт-Петербурга
  2. Служить основой для осуществления совместно проводимых мероприятий
  3. Создание положительного имиджа и популяризация товаров и услуг, предлагаемых интернет-деятелями Санкт-Петербурга
  4. Официальное создание общественного объединения для увеличения влияния на внутренний и внешний рынок
  5. Способствование в обмене информацией закрытого характера, обучении и повышении квалификации участников объединения
  6. Создание и проведение тематических встреч и семинаров
Мы попросили о комментариях инициатора союза, Вадима Витковского. Г-н Витковский директор ООО "Региональный Институт Информационных Технологий" (один из проектов - аукцион доменных имен и вебсайтов NamePros.ru), но себя называет свободным художником. Он искренне уверен, что союз сможет принести пользу всему сообществу.

"Идея создания объединения возникла около года назад. Изначально ее предложил я, это обсуждалось на нескольких форумах. Нужно признать, что деление по региональной принадлежности поддержали далеко не все. Многие считают, что поскольку интернет не имеет границ, общаться и сотрудничать можно с людьми, находящимися на других континентах. Но живое общение нельзя заменить ничем, и гораздо проще и интереснее работать с человеком, с которым можно через полчаса встретиться, пообщаться на отвлеченные темы, посмотреть в глаза".

Почему возникла необходимость объединения питерских интернетчиков?
В Санкт-Петербурге очень много талантливых людей. Наши питерские программисты уже несколько лет подряд побеждают на международных конкурсах. Но мы разобщены, а как известно, один в поле не воин. Вместе нам будет проще заявить права на часть рынка, вместе нам будет проще поднимать профессиональный уровень, развивать интернет-бизнес в нашем городе. Нам будет проще собрать и обобщить информацию о том, что происходит в нашем городе, поднять статус питерских интернет-деятелей. Кроме того, когда появится не просто разобщенная масса, а реальная группа, со своими правилами и критериями отбора, то думаю, что те компании, которые раньше не обращали внимание на наш город, вынужены будут присмотреться к его возможностям.

Кто из видных деятелей питерского интернета уже вступил в объединение?
Мы пока не обсуждали вопрос оглашения информации об организаторах. Да и не было такой задачи - привлекать людей своим именем и авторитетом. Мы не медийная группа, которая преследует свои цели, мы группа интернет-деятелей, иногда пересекающихся по бизнесу. Могу пока сказать, что в нашей команде есть директора оптимизаторских фирм, отличные программисты, талантливые вебдизайнеры, владельцы нескольких успешных проектов, владельцы и представители хостинговых компаний Петербурга. Но это только те, кто с нами с первых минут создания. А сейчас мы ведем переговоры о совместном сотрудничестве с еще большей по численности группой успешных местных предпринимателей.

Какие мероприятия планируются в ближайшее время?
Пока идет так называемая "перепись". Мы собираем и привлекаем всех петербуржцев, чей бизнес плотно связан с интернетом. Также планируется в близжайшее время провести первую, неофициальную, ознакомительную встречу всех новых участников. Рассматриваем все предложения, о создании своей постоянной базы для встреч. Возможно, она будет на базе известного в России интернет-кафе, где можно будет и поработать, и отдохнуть в неофициальной обстановке. Таковы планы на ближайший месяц-два.

Что вы думаете об общероссийском союзе интернетчиков?
Если честно, ничего не думаю. Создавать полуживой союз для реализации амбиций - это неинтересно. Нам нужно Движение и Развитие. Именно нам, потому что моя электронная почта теперь просто ломится от писем людей, которые застоялись. И это очень радует. Хотя бы потому, что мы делаем то, что оказалось нужным.

Есть ли у питерского интернет-объединения цель уравновесить доминирование Москвы в Сети?
Безусловно. Далеко не самая приоритетная цель, но мы будем к этому стремиться. И самое главное, что мы это можем. Хотя наши города трудно назвать конкурентами. Мы очень разные, и у каждого своя ниша. Но здоровая конкуренция, рынку вряд ли помешает.

Объединение сводится к форуму, или нет?
Вовсе нет. Форум - лишь инструмент для обсуждения реализации будущих планов. Скажу больше, форум будет не единственным ресурсом объединения.

За неделю в союз вступило 30 питерцев. По словам г-на Витковского, никаких видов формализации членства пока не введено. "Cначала нужно определится со стратегией, а уже исходя из этого, формировать взносы. Будем брать с людей средства, только зная каким образом их можно грамотно освоить. А членские билеты будут однозначно"
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!