Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Питерский интернет объединяется

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1896

Вчера было объявлено о создании Объединения Интернет-деятелей Санкт-Петербурга. Оно призвано объединить вебдизайнеров, оптимизаторов, программистов и других специалистов, работающих в интернете. Цели и задачи у новообразования следующие:

  1. Выступить объединяющим звеном в объединении интернет-деятелей Санкт-Петербурга
  2. Служить основой для осуществления совместно проводимых мероприятий
  3. Создание положительного имиджа и популяризация товаров и услуг, предлагаемых интернет-деятелями Санкт-Петербурга
  4. Официальное создание общественного объединения для увеличения влияния на внутренний и внешний рынок
  5. Способствование в обмене информацией закрытого характера, обучении и повышении квалификации участников объединения
  6. Создание и проведение тематических встреч и семинаров
Мы попросили о комментариях инициатора союза, Вадима Витковского. Г-н Витковский директор ООО "Региональный Институт Информационных Технологий" (один из проектов - аукцион доменных имен и вебсайтов NamePros.ru), но себя называет свободным художником. Он искренне уверен, что союз сможет принести пользу всему сообществу.

"Идея создания объединения возникла около года назад. Изначально ее предложил я, это обсуждалось на нескольких форумах. Нужно признать, что деление по региональной принадлежности поддержали далеко не все. Многие считают, что поскольку интернет не имеет границ, общаться и сотрудничать можно с людьми, находящимися на других континентах. Но живое общение нельзя заменить ничем, и гораздо проще и интереснее работать с человеком, с которым можно через полчаса встретиться, пообщаться на отвлеченные темы, посмотреть в глаза".

Почему возникла необходимость объединения питерских интернетчиков?
В Санкт-Петербурге очень много талантливых людей. Наши питерские программисты уже несколько лет подряд побеждают на международных конкурсах. Но мы разобщены, а как известно, один в поле не воин. Вместе нам будет проще заявить права на часть рынка, вместе нам будет проще поднимать профессиональный уровень, развивать интернет-бизнес в нашем городе. Нам будет проще собрать и обобщить информацию о том, что происходит в нашем городе, поднять статус питерских интернет-деятелей. Кроме того, когда появится не просто разобщенная масса, а реальная группа, со своими правилами и критериями отбора, то думаю, что те компании, которые раньше не обращали внимание на наш город, вынужены будут присмотреться к его возможностям.

Кто из видных деятелей питерского интернета уже вступил в объединение?
Мы пока не обсуждали вопрос оглашения информации об организаторах. Да и не было такой задачи - привлекать людей своим именем и авторитетом. Мы не медийная группа, которая преследует свои цели, мы группа интернет-деятелей, иногда пересекающихся по бизнесу. Могу пока сказать, что в нашей команде есть директора оптимизаторских фирм, отличные программисты, талантливые вебдизайнеры, владельцы нескольких успешных проектов, владельцы и представители хостинговых компаний Петербурга. Но это только те, кто с нами с первых минут создания. А сейчас мы ведем переговоры о совместном сотрудничестве с еще большей по численности группой успешных местных предпринимателей.

Какие мероприятия планируются в ближайшее время?
Пока идет так называемая "перепись". Мы собираем и привлекаем всех петербуржцев, чей бизнес плотно связан с интернетом. Также планируется в близжайшее время провести первую, неофициальную, ознакомительную встречу всех новых участников. Рассматриваем все предложения, о создании своей постоянной базы для встреч. Возможно, она будет на базе известного в России интернет-кафе, где можно будет и поработать, и отдохнуть в неофициальной обстановке. Таковы планы на ближайший месяц-два.

Что вы думаете об общероссийском союзе интернетчиков?
Если честно, ничего не думаю. Создавать полуживой союз для реализации амбиций - это неинтересно. Нам нужно Движение и Развитие. Именно нам, потому что моя электронная почта теперь просто ломится от писем людей, которые застоялись. И это очень радует. Хотя бы потому, что мы делаем то, что оказалось нужным.

Есть ли у питерского интернет-объединения цель уравновесить доминирование Москвы в Сети?
Безусловно. Далеко не самая приоритетная цель, но мы будем к этому стремиться. И самое главное, что мы это можем. Хотя наши города трудно назвать конкурентами. Мы очень разные, и у каждого своя ниша. Но здоровая конкуренция, рынку вряд ли помешает.

Объединение сводится к форуму, или нет?
Вовсе нет. Форум - лишь инструмент для обсуждения реализации будущих планов. Скажу больше, форум будет не единственным ресурсом объединения.

За неделю в союз вступило 30 питерцев. По словам г-на Витковского, никаких видов формализации членства пока не введено. "Cначала нужно определится со стратегией, а уже исходя из этого, формировать взносы. Будем брать с людей средства, только зная каким образом их можно грамотно освоить. А членские билеты будут однозначно"

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!