Планировщик ключевых слов Google отключит показ статистки для некоторых рекламодателей

Планировщик ключевых слов Google больше не будет предоставлять точную статистику рекламодателям AdWords с низкими бюджетами. Вместо этого им придется довольствоваться широкими диапазонами данных:

  • 0
  • 1–100
  • 100–1K
  • 1K–10K
  • 10K–100K
  • 100K–1M
  • 1M+

Новая версия отчета:


Старая версия:


Пользователи AdWords заметили изменение еще на прошлой неделе, однако посчитали это багом.

Хотя Google заявил, что «изменения позволят рекламодателям AdWords получить всю необходимую информацию для оптимизации своих аккаунтов», рекламодатели считают, что новый формат статистики практически бесполезен.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)