Платежный сервис Fondy заплатит за отсутствие выгоды от обслуживания

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2135

на правах рекламы

Платежный сервис Fondy, который занимается поддержкой и обслуживанием интернет-эквайринговых платежей, представил клиентам новую акцию. Ее суть в том, что клиенты, которые не ощутили экономического эффекта от использования инструментов сервиса, получат в виде компенсации 5000 рублей.

Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счёт низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.

«Fondy» заплатит 5000 рублей, если не сможет минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей.

Директор Fondy по маркетингу Денис Станиславский: «За счёт автоматизации и разнообразных платёжных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании».

Наиболее затратные статьи расходов при проведении операций:

  • оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
  • высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
  • разовые комиссии при настройке подключения (так называемый setup-fee);
  • ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
  • дефицит оборотных средств и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
  • удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
  • низкая конверсия, отказы антифрод-систем и сбои API.

e9a575b41f824aef82966bde69b3ad1e.jpg

Fondy предлагает решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход:

  • готовые модули для популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения;
  • автоматизированная отчетность, реестры и акты (уменьшение трудозатрат операционного персонала по ручным сверкам и формированию 1С отчетности);
  • строгий регламент выплат;
  • высокий уровень доступности API-платформы;
  • невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний;
  • отсутствие setup-fee, скрытых комиссий, холдирования депозитов.

Заявки принимаются с 1 июля по 1 октября. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

Fondy в течении 3-х месяцев сократит расходы на обработку платежей или заплатит 5000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!