Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Платежный сервис Fondy заплатит за отсутствие выгоды от обслуживания

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1881

на правах рекламы

Платежный сервис Fondy, который занимается поддержкой и обслуживанием интернет-эквайринговых платежей, представил клиентам новую акцию. Ее суть в том, что клиенты, которые не ощутили экономического эффекта от использования инструментов сервиса, получат в виде компенсации 5000 рублей.

Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счёт низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.

«Fondy» заплатит 5000 рублей, если не сможет минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей.

Директор Fondy по маркетингу Денис Станиславский: «За счёт автоматизации и разнообразных платёжных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании».

Наиболее затратные статьи расходов при проведении операций:

  • оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
  • высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
  • разовые комиссии при настройке подключения (так называемый setup-fee);
  • ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
  • дефицит оборотных средств и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
  • удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
  • низкая конверсия, отказы антифрод-систем и сбои API.

e9a575b41f824aef82966bde69b3ad1e.jpg

Fondy предлагает решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход:

  • готовые модули для популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения;
  • автоматизированная отчетность, реестры и акты (уменьшение трудозатрат операционного персонала по ручным сверкам и формированию 1С отчетности);
  • строгий регламент выплат;
  • высокий уровень доступности API-платформы;
  • невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний;
  • отсутствие setup-fee, скрытых комиссий, холдирования депозитов.

Заявки принимаются с 1 июля по 1 октября. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

Fondy в течении 3-х месяцев сократит расходы на обработку платежей или заплатит 5000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!