Платон Щукин в своем блоге рассказал, как «взрослый контент» может повлиять на ранжирование сайта, даже если он не размещается на ресурсе. Если сайт нерелевантен запросам взрослой тематики и ориентирован на широкую аудиторию, то реклама «для взрослых» или ссылки, ведущие на подобные ресурсы, могут негативно сказаться на его ранжировании. Поэтому вебмастерам следует:
- Внимательно следить за рекламой, которая демонстрируется на сайте: читать отзывы о рекламной сети, проверять, действительно ли отключен показ объявлений «для взрослых»;
- Периодически проверять, куда ведут ссылки и виджеты, которые стоят на сайте;
- Регулярно менять пароли доступа к сайту и следить за его защищенностью, чтобы у злоумышленников не было возможности установить в коде сайта ссылки на взрослые ресурсы или тексты с таким содержанием.