Почему не стоит отказываться от мобильного контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6877

Рекламодатели часто задают себе одни и те же вопросы – «Зачем давать контекстную рекламу, если сайт хорошо ранжируется в поисковой выдаче? Есть ли смысл переплачивать за клики, которые можно получить органическим путем?».

Однако, как показывают исследования Google, рассчитывать только на органический поиск не стоит. Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами. В период с марта 2012 по апрель 2013 специалисты Google анализировали 327 аккаунтов AdWords в 12 различных сегментах и выявили % кликов, которые не восполняются органическими результатами при отказе от контекстной рекламы.

Напомним, в 2011 году подобным образом анализировалось поведение пользователей в выдаче на десктопах. При отказе от контекстной рекламы в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Аналогичное исследование провел в прошлом году Яндекс и получил практически такой же результат - при отказе от контекста рекламодатель не может компенсировать органикой около 85% кликов.

Такое исследование Google приводит неслучайно. 22 июля все рекламодатели AdWords переходят на расширенные кампании, которые подразумевают единые рекламные кампании для всех устройств, включая мобильные. Таким образом, рекламодатели смогут не только расширить охват своей аудитории, но и, согласно приведенным данным, получить больше кликов.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днем она становится все популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.

Во-первых, необходима мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.

Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    ну спасибо за цифры, не думал что настолько идет потеря потенциальных клиентов. теперь эти данные можно смело показывать рекламодателям, которые из контекста стремятся уйти в сео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • артем
    больше года назад
    Станислав Степанов, а потом исчезли бы и сами поисковые системы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Станислав
    больше года назад
    "Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами."

    Вывод: если бы поисковые системы убрали платную рекламу, то проблема в принципе отсутствовала бы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!