×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему не стоит отказываться от мобильного контекста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9173

Рекламодатели часто задают себе одни и те же вопросы – «Зачем давать контекстную рекламу, если сайт хорошо ранжируется в поисковой выдаче? Есть ли смысл переплачивать за клики, которые можно получить органическим путем?».

Однако, как показывают исследования Google, рассчитывать только на органический поиск не стоит. Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами. В период с марта 2012 по апрель 2013 специалисты Google анализировали 327 аккаунтов AdWords в 12 различных сегментах и выявили % кликов, которые не восполняются органическими результатами при отказе от контекстной рекламы.

Напомним, в 2011 году подобным образом анализировалось поведение пользователей в выдаче на десктопах. При отказе от контекстной рекламы в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Аналогичное исследование провел в прошлом году Яндекс и получил практически такой же результат - при отказе от контекста рекламодатель не может компенсировать органикой около 85% кликов.

Такое исследование Google приводит неслучайно. 22 июля все рекламодатели AdWords переходят на расширенные кампании, которые подразумевают единые рекламные кампании для всех устройств, включая мобильные. Таким образом, рекламодатели смогут не только расширить охват своей аудитории, но и, согласно приведенным данным, получить больше кликов.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днем она становится все популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.

Во-первых, необходима мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.

Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    ну спасибо за цифры, не думал что настолько идет потеря потенциальных клиентов. теперь эти данные можно смело показывать рекламодателям, которые из контекста стремятся уйти в сео.
    -
    0
    +
    Ответить
  • артем
    больше года назад
    Станислав Степанов, а потом исчезли бы и сами поисковые системы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Станислав
    больше года назад
    "Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог бы получить от контекста, не восполняются органическими кликами."

    Вывод: если бы поисковые системы убрали платную рекламу, то проблема в принципе отсутствовала бы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!