Почему нет апдейтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3129

Яндекс уже вторую неделю не обновляет свой поисковый индекс. Ранее поисковик традиционно проводил апдейты индекса 2 раза в неделю: в понедельник-вторник и накануне выходных. Теперь привычный ритм жизни SEO -специалиста «от апдейта до апдейта» был нарушен. Владельцы сайтов встревоженно ждут изменений позиций выдачи, опасаясь сильного снижения.

Яндекс – ведущий поисковик России, его поиском пользуются около 60%пользователей Рунета.

Компания Яндекс, в лице Елены Колмановской, на вопрос, почему нет апдейтов, ответила: «Уважаемые оптимизаторы, спите спокойно, база обновлялась и будет обновляться». Вопросы «Почему?» и «Как долго сохранится эта ситуация?» главный редактор Яндекс оставила без ответа.

У SEO-специалистов Seonews есть свои объяснения данной ситуации. По их мнению, все закономерно. «На этот раз все силы ушли на president.yandex.ru», – утверждает Вадим Миклуха.

«Отсутствие апдейтов в Яндексе обычно бывает связано с задействованием больших дополнительных мощностей, либо перенаправлением имеющихся на запуск каких-либо крупных проектов. Как, например "Кубок Яндекса по поиску", или же, в данной ситуации – запуск проекта "Вопросы президенту". Проведение подобных мероприятий всегда сопровождалось в Яндексе отсутствием апдейтов. Сейчас проект "Вопросы президенту" завершен, поэтому с полной уверенностью можно сказать, что до конца этой недели апдейт все же будет! Его последствия не будут сильно отличаться от последствий обычного "штатного" апдейта», – комментирует Максим Колесов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саня
    больше года назад
    А почему вы эту новость не опубликовани на главной страницы? Или все ваши домыслы по апам изменились уже?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саня
    больше года назад
    По-моему эта новость сейчас актуальна для тысяч вебмастеров и ее нужно вывести на всеобщееобозрение! Лично для меня она звучала очень онадеживающе!)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!