×
Россия +7 (909) 261-97-71

Почему пользователи подписываются на email-рассылки. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7185
Подпишитесь на нас в Telegram

Одной из основных причин, почему пользователи подписываются на рассылки брендов, является желание узнавать о скидках. Такие результаты были получены в ходе исследования HubSpot. Чтобы выяснить, почему клиенты компаний подписываются и отказываются от рассылок, эксперты опросили 400 пользователей. 

Ключевые выводы исследования 

  • 28% опрошенных сообщили, что подписываются на email-рассылки брендов, чтобы знать о распродажах, получать промокоды и купоны продавцов. 
  • Четверть респондентов подписываются на рассылки, чтобы следить за контентом бренда. 
  • 16% пользователей хотят получать новости компании. 
  • 10% опрошенных сообщили, что подписываются на рассылки, чтобы получать все вышеперечисленное. 14% пользователей выбрали вариант «Другое».

Одной из основных причин, почему пользователи подписываются на рассылки брендов, является желание узнавать о скидках 

  • Самая распространенная причина, почему люди отписываются от рассылок, – «письма приходят слишком часто». 34% респондентов сообщили, что отписываются, если письма приходят чаще одного раза в день. 17% считают, что письма приходят слишком часто, когда компания делает рассылку чаще 1 раза в неделю. 
  • 17% опрошенных сказали, что отписываются от рассылок, в которых много спама или рекламы. 
  • 9% респондентов отказываются от подписки, когда контент перестает нести для них ценность. 
  • 5% участников опроса отписываются от рассылок, на которые не подписывались сами. Еще 5% пользователей отписываются из-за того, что в письмах «нет того контента, акций и купонов, которые бренд обещал при подписке». 

Напомним, ранее вышло исследование с основными показателями email-маркетинга за 2019 год. 

Источник: HubSpot

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!