Go Analytics! 2018

Почему Sitelinks стало больше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1716

Некоторое время назад многие обратили внимание на изменение количества Sitelinks: вместо 4 - 8 ссылок в две колонки. Напомним, Sitelinks – это дополнительные ссылки на сайт, которые Google иногда показывает под первым результатом своей выдачи. Выбор этих ссылок осуществляется полностью автоматически. В результате чего в выдачу могут попадать страницы, которым там, по большому счёту, делать нечего. Для таких случаев в Google Webmaster Central появилась возможность запрета показа отдельных ссылок в блоке sitelinks. Это настраивается в блоке Links на странице Sitelinks.

Накануне Google официально прокомментировал это изменение. Google Webmaster Central запустил ряд новых функций, которые улучшают наглядность статистики сайтов и делают работу с ней более удобной. Скорость обновления данных также изменена, теперь статистика обновляется непрерывно, каждый раз предоставляя максимально свежие результаты. Кроме увеличения количества ссылок в Sitelinks, сервис отныне предоставляет 6-месячную историю, процентное соотношение самых популярных запросов, возможность импортировать или экспортировать эти данные.

«Не по всем запросам SiteLinks стало больше, чаще только для известных "брендов", можно предположить, что Google заключил какие-нибудь контракты с этими компаниями, чтобы "делиться трафиком". Не уверен, правда, что это так! С точки зрения пользователя удобно, но чем больше ссылок - тем больше выдача похожа на поисковую помойку с рекламой других поисковиков и новостных агентств. Куда более полезно было бы делать такие ссылки для сайтов, находящихся на первом месте по обычным запросам - "автомобили", "окна", "работа" - именно тем, что пользуются наибольшим спросом у пользователей», - считает Вадим Миклуха, интернет-маркетолог компании Ingate.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ПЕРВОНАХ!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Из какой пещеры вы вылезли? Мода на первонахов среди самоутверждающихся подростков прошла года два назад. Сейчас, чтобы показаться продвинутым енторнедчегом, надо говорить "превед". Именно так, да, это не ошибка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Восхитило наличие "Медведа - преведа" в рекламе передачи "стенка на стенку" на ОРТ :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!