Некоторое время назад многие обратили внимание на изменение количества Sitelinks: вместо 4 - 8 ссылок в две колонки. Напомним, Sitelinks – это дополнительные ссылки на сайт, которые Google иногда показывает под первым результатом своей выдачи. Выбор этих ссылок осуществляется полностью автоматически. В результате чего в выдачу могут попадать страницы, которым там, по большому счёту, делать нечего. Для таких случаев в Google Webmaster Central появилась возможность запрета показа отдельных ссылок в блоке sitelinks. Это настраивается в блоке Links на странице Sitelinks.
Накануне Google официально прокомментировал это изменение. Google Webmaster Central запустил ряд новых функций, которые улучшают наглядность статистики сайтов и делают работу с ней более удобной. Скорость обновления данных также изменена, теперь статистика обновляется непрерывно, каждый раз предоставляя максимально свежие результаты. Кроме увеличения количества ссылок в Sitelinks, сервис отныне предоставляет 6-месячную историю, процентное соотношение самых популярных запросов, возможность импортировать или экспортировать эти данные.
«Не по всем запросам SiteLinks стало больше, чаще только для известных "брендов", можно предположить, что Google заключил какие-нибудь контракты с этими компаниями, чтобы "делиться трафиком". Не уверен, правда, что это так! С точки зрения пользователя удобно, но чем больше ссылок - тем больше выдача похожа на поисковую помойку с рекламой других поисковиков и новостных агентств. Куда более полезно было бы делать такие ссылки для сайтов, находящихся на первом месте по обычным запросам - "автомобили", "окна", "работа" - именно тем, что пользуются наибольшим спросом у пользователей», - считает Вадим Миклуха, интернет-маркетолог компании Ingate.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Из какой пещеры вы вылезли? Мода на первонахов среди самоутверждающихся подростков прошла года два назад. Сейчас, чтобы показаться продвинутым енторнедчегом, надо говорить "превед". Именно так, да, это не ошибка.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе