Почём нынче копирайтеры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1960

Почём нынче копирайтерыКомпания Вебконтент.ру провела второе исследование стоимости услуг копирайтинга в рунете. Согласно результатам, полученным в период с октября 2007 по январь 2008, стоимость стандартной страницы составляет 562 рубля, при этом стоимость услуг компаний выросла до 707 рублей за страницу (+6,3%), частных специалистов – до 425 руб. (+11,8%). В среднем частные копирайтеры берут 60% от стоимости услуг агентств (в прошлом исследовании данный показатель составлял 57%). Отметим, что цена услуг фрилансеров увеличилась на 11,8%, практически вдвое обогнав рост цен на услуги копирайтинговых компаний.

В ходе исследования специалисты Вебконтент.ру изучили первую сотню выдачи поисковой машины Яндекс по запросу «копирайтинг» и нашли 64 сайта компаний и частных копирайтеров. Из них для участия в исследовании были отобраны 37 ресурсов, разместивших цены на свои услуги.

Интересно, что планку в 1 000 рублей за страницу текста на этот раз преодолели сразу пять участников по отношению к трем в предыдущем исследовании в октябре 2007 года. первое исследование Вебконтент.ру провел в начале октября 2007 года – тогда средняя стоимость составила 536 рублей за 1800 знаков.

Копирайтинг как искусство писать убедительные торговые предложения существовал с незапамятных времен. В профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века и продолжает оставаться ценным навыком в интернете, отмечает копирайтер Павел Давыдов (aka artlogus). Вместе с этим остается и путаница в определениях, как называть людей, которые занимаются веб- копирайтингом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наблюдатель
    больше года назад
    Заказчики нынче обнаглели: платят 30 рублей за 1000 знаков и на что-то жалуются. Пишите лучше сами. Если нет разницы в качестве, зачем вообще платить, пусть и жалкие три червонца? Кофе себе на них купите - и пишите. Может, тогда ваши бездарные и безграмотные исполнители наконец сменят сферу деятельности, очистив от себя фрилансерский генофонд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я тоже  считаю, что настоящий копирайт  стоит настоящих денег. Мы  получаем деньги за свои  знания и опыт,  а тот кто продает свои " знания "за  20 центов, это разве копирайтер? мое  мнение таково, что  кто покупает  такие  работы, сильно подрывают авторитет своих  сайтов, если  конечно он, авторитет ,  вообще  есть.  С уважением, ...
    Я тоже  считаю, что настоящий копирайт  стоит настоящих денег. Мы  получаем деньги за свои  знания и опыт,  а тот кто продает свои " знания "за  20 центов, это разве копирайтер? мое  мнение таково, что  кто покупает  такие  работы, сильно подрывают авторитет своих  сайтов, если  конечно он, авторитет ,  вообще  есть.  С уважением,  Наталья- копирайтер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Почему спецы готовы писать за меньшие деньги? Обычно наоборот происходит ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Копирайтеры ваще нынче обнаглели, ремня на них нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    верно. Хоть самому садись и пиши.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Фигня какая-то -- в рунете полно спецов, готовых писать за гораздо меньшее бабло. А на всяких ресурсах для фрилансеров и того больше!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Написать набор слов действительно может каждый. Написать интересный текст, реально продвигающий товары и повышающий отдачу от проектов - только опытный специалист. Кто это понимает, тот работу копирайтера ценит и оплачивает соответственно. А рост цен означает рост спроса на качественные услуги.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!