МТТ

Почём нынче копирайтеры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2048

Почём нынче копирайтерыКомпания Вебконтент.ру провела второе исследование стоимости услуг копирайтинга в рунете. Согласно результатам, полученным в период с октября 2007 по январь 2008, стоимость стандартной страницы составляет 562 рубля, при этом стоимость услуг компаний выросла до 707 рублей за страницу (+6,3%), частных специалистов – до 425 руб. (+11,8%). В среднем частные копирайтеры берут 60% от стоимости услуг агентств (в прошлом исследовании данный показатель составлял 57%). Отметим, что цена услуг фрилансеров увеличилась на 11,8%, практически вдвое обогнав рост цен на услуги копирайтинговых компаний.

В ходе исследования специалисты Вебконтент.ру изучили первую сотню выдачи поисковой машины Яндекс по запросу «копирайтинг» и нашли 64 сайта компаний и частных копирайтеров. Из них для участия в исследовании были отобраны 37 ресурсов, разместивших цены на свои услуги.

Интересно, что планку в 1 000 рублей за страницу текста на этот раз преодолели сразу пять участников по отношению к трем в предыдущем исследовании в октябре 2007 года. первое исследование Вебконтент.ру провел в начале октября 2007 года – тогда средняя стоимость составила 536 рублей за 1800 знаков.

Копирайтинг как искусство писать убедительные торговые предложения существовал с незапамятных времен. В профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века и продолжает оставаться ценным навыком в интернете, отмечает копирайтер Павел Давыдов (aka artlogus). Вместе с этим остается и путаница в определениях, как называть людей, которые занимаются веб- копирайтингом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наблюдатель
    больше года назад
    Заказчики нынче обнаглели: платят 30 рублей за 1000 знаков и на что-то жалуются. Пишите лучше сами. Если нет разницы в качестве, зачем вообще платить, пусть и жалкие три червонца? Кофе себе на них купите - и пишите. Может, тогда ваши бездарные и безграмотные исполнители наконец сменят сферу деятельности, очистив от себя фрилансерский генофонд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я тоже  считаю, что настоящий копирайт  стоит настоящих денег. Мы  получаем деньги за свои  знания и опыт,  а тот кто продает свои " знания "за  20 центов, это разве копирайтер? мое  мнение таково, что  кто покупает  такие  работы, сильно подрывают авторитет своих  сайтов, если  конечно он, авторитет ,  вообще  есть.  С уважением, ...
    Я тоже  считаю, что настоящий копирайт  стоит настоящих денег. Мы  получаем деньги за свои  знания и опыт,  а тот кто продает свои " знания "за  20 центов, это разве копирайтер? мое  мнение таково, что  кто покупает  такие  работы, сильно подрывают авторитет своих  сайтов, если  конечно он, авторитет ,  вообще  есть.  С уважением,  Наталья- копирайтер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Почему спецы готовы писать за меньшие деньги? Обычно наоборот происходит ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Копирайтеры ваще нынче обнаглели, ремня на них нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    верно. Хоть самому садись и пиши.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Фигня какая-то -- в рунете полно спецов, готовых писать за гораздо меньшее бабло. А на всяких ресурсах для фрилансеров и того больше!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Написать набор слов действительно может каждый. Написать интересный текст, реально продвигающий товары и повышающий отдачу от проектов - только опытный специалист. Кто это понимает, тот работу копирайтера ценит и оплачивает соответственно. А рост цен означает рост спроса на качественные услуги.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!