×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почти 90% пользователей не чувствуют защиты от утечки персональных данных. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1393

Согласно опросу, проведенному на портале Роскачества в сентябре 2022 года, 89,5% пользователей не чувствуют себя защищенными от краж и утечек персональных данных в сети. 

Почти 90% пользователей в России не чувствуют себя защищенными от утечки персональных данных

По данным «Лаборатории Касперского», рост утечек данных в России фиксируется с марта 2022 года. Еженедельно в даркнете появляется 2-3 публикации, связанные с утечками пользовательских данных, затрагивающих более 100 000 человек.

Некоторые данные исследования:

  • 94,4% пользователей считают, что «сливы» происходят вследствие недобросовестности персонала.
  • 94,4% пользователей хотя бы раз в 2022 году получали звонок от мошенников.
  • 31,2% пользователей или их родные и близкие попадались на уловки мошенников по телефону или интернету.

Из-за наличия больших клиентских баз под прицел злоумышленников часто попадают: 

  • финансовые организации;
  • IT-компании;
  • ритейл.

Роскачество призывает никогда и ни при каких обстоятельствах не вводить свои персональные данные на любых сайтах, которые как-то относятся к «проверке» этих самых данных на предмет утечки. При попытке проверить свои данные пользователь может попасть в руки мошенников.

Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:

Основные схемы того, как при попытке «пробить» свои данные вы можете попасть в руки мошенников, таковы: скачивание архивов с якобы утекшими данными компании, в которых на самом деле находится вредоносное ПО; проверка данных через якобы посредника за деньги или на специальных сайтах, на которых требуется сообщить те самые данные.

Напомним, по данным исследования HeadHunter, 170 000 человек (66%) ныне работающих IT-специалистов в России не имеют профильного образования.

Источник: пресс-релиз Роскачества

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!