Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году! Давайте наконец узнаем имена тех, кто уделял максимальное внимание своей PR-политике в этом году.
Итак, в этом году в рейтинге приняли участие 93 SEO-компании, это означает, что число респондентов снизилось по сравнению с 2014 годом, когда их было 101. Хочется также отметить, что уменьшилось и количество номинантов – со 185 компаний до 140, можем предположить, что мелкие компании, не выдержав конкуренции и кризиса, были вынуждены покинуть рынок. Во время интервью одна из компаний высказала такое мнение: «Кризис пришел – PR ушел», по всей видимости, это действительно так.
Однако такое положение относится не ко всему рынку SEO. Многие крупные SEO-компании только укрепили свои позиции, например, Ingate объявил о слиянии с компанией Russian Promo, а «Ашманов и партнеры» все также проводит одну из самых лучших конференций по SEO и маркетингу – Optimization. Кроме того, представителей многих компаний можно встретить на различных конференциях в качестве организаторов или хедлайнеров, например, компании «Пиксель Плюс» и «Ремарка», – все это влияет на авторитетность агентств и их известность.
Встречайте десятку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Поздравляем победителей рейтинга!
Вы можете посмотреть более подробную информацию в разделе рейтинги.
Напомним методологию. Тем, кто не любит ходить по ссылкам, мы расскажем об основных правилах и этапах проведения исследования. Первый этап – голосование SEO-компаний, где каждая компания, которая принимает участие в рейтинге, отмечает десять, по ее мнению, самых известных агентств на рынке (исключая свою компанию), расставляя им оценки от 1 до 5. Двадцать компаний, набравших наибольшее количество баллов, затем оценивают эксперты, выставляя им баллы от 1 до 5 (также эксперт может на свое усмотрение добавить в предложенный список компанию и оценить ее). После этого редакция SEOnews формирует итоговую таблицу.
Так выглядит таблица с оценками респондентов
Из таблицы видно, что Ingate Digital Agency – безоговорочный лидер, по мнению агентств. Так, из 93-х респондентов за компанию проголосовало 81, причем 55 компаний оценили ее на 5 баллов.
Что касается Кокоса, то компания, как и в прошлом году, сохранила серебро и, как видно, не собирается останавливаться на достигнутом. Та же ситуация и у компаний Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD – все эти компании лидеры на рынке, и остальным агентствам необходимо постараться, чтобы занять место в топ 5.
Так выглядит таблица с оценками экспертов
Из таблицы видно, что безоговорочный лидер, по мнению экспертов, компания Кокос, семь специалистов из десяти поставили агентству 5 баллов. По количеству высших оценок следует Ingate (шесть экспертов поставили 5 баллов), «Ашманов и партнеры» (пять экспертов), Пиксель Плюс (четыре эксперта).
Несмотря на то, что у компании TRINET нет высшего балла, шесть экспертов из десяти поставили агентству 4, что позволило компании занять четвертое место. Компания Оптимизм также получила всего один высший балл, но благодаря большому количеству средних баллов смогла занять пятое место.
Вывод
Этот год был непростым для сферы SEO, но многие компании успешно прошли испытание, что и отражает наш рейтинг. А мы в которой раз убеждаемся, что активная позиция на рынке, грамотная рекламная и PR-политика приносят компаниям не только имиджевые дивиденды, но и реальных клиентов.
Благодарность
Редакция SEOnews благодарит SEO-компании, которые приняли участие в рейтинге и не побоялись высказать свою точку зрения. Спасибо экспертам, которые нашли время и поучаствовали в нашем исследовании. Также мы благодарим наших партнеров и спонсоров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.
Уже совсем скоро стартует рейтинг «SEO глазами клиентов», который отражает клиентоориентированность компаний.
***
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке
Интернет-партнер —
Генеральные партнеры проекта:
Официальный регистратор рейтинга:
Информационные партнеры:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Никита Андросов, вкладывай уже деньги в развитие продуктов, а то, походу, в сео рейтинги уже никто не верит))
-
Без обид, но рейтинг какой-то странный. Что значит известность? Жигули тоже самая известная машина, но только едет она не очень))
-
Присоединяюсь! Можно с тем же успехом составить рейтинг по количеству потребляемых печенек среди SEO-компаний. Либо рейтинг SEO-компаний по суммарному ТИЦу их клиентов.. Хотя, подождите, такой уже есть - CMS Magazine!
-
>по суммарному ТИЦу их клиентов
С добрым утром. Такой метод оценки под конец 2015 года, еще большая чушь чем ингейтовские междусобойчики.-
-
для вас ноль, наверное, потому что сами заняли первое место с конца? ведь по-любому участвовали, раз вас так цепляет, что кто-то там выйграл, выбился в лидеры и т.д. простые вебмастера молча прошли мимо, а моськи так и лают на слонов
-
Так и проходят уже 14 лет простые вебмастера стройным маршем.. мимо)) А лидеры "рейтингов" их деньги зарабатывают в это время.
Так в чем ценность этого рейтинга и для кого?-
я фрилансер и вряд ли у меня кокос увел клиентов - ну я адекватен, ну не пойдет ко мне известный автодилер продвигаться, мои клиенты в другом ценовом диапазоне.
а рейтинг - это такая *****мерка для компаний, кто всех известнее, чью компнаию все знают (и неважно с какой стороны). так что не дуйтесь как мышь на крупу, может и вы когда-нибудь в топ-10 попадете
-
-
-
-
-
-
В целом -- объективно.
Спасибо экспертам за высокие оценки.
Движемся дальше. -
Проект SeoNews принадлежит Ingate, так чего удивляться, что он все время на первом месте в собственных рейтингах =)
-
Вот это кстати офигительно показывает на сколько сео-сфера междусобойна. Те кто в ней давно, все друг друга знают. Составлять друг про друга "рейтинги известности", это такая же шизофрения, как мне с корешами собраться и выяснять кто из нас друг друга больше знает. Наверное психи в больничке в обед или после ужина этим же занимаются. Воот. А потом, когда мы со своими коллегами по палате таки определимся, с рейтингом известности, вывесить результаты в больничной стенгазете (Психе...Вот это кстати офигительно показывает на сколько сео-сфера междусобойна. Те кто в ней давно, все друг друга знают. Составлять друг про друга "рейтинги известности", это такая же шизофрения, как мне с корешами собраться и выяснять кто из нас друг друга больше знает. Наверное психи в больничке в обед или после ужина этим же занимаются. Воот. А потом, когда мы со своими коллегами по палате таки определимся, с рейтингом известности, вывесить результаты в больничной стенгазете (ПсихеоНьюс), которую мы же и ведем.
-
Если бы вы разобрались в вопросе, то вы бы так не говорили. Подсказка: посмотрите рейтинги известности за все время их проведения (начиная с 2009 г.).
-
Не менее удивительно увидеть такой ответ от аккаунта принадлежащего другому ресурсу Ingate =)
-
из 14 рейтингов ингейт занимает первое место в 6 - так что "все время" - это очень громко сказано.
-
-
Ну так проведи исследование, покажи статистику. Такой шанс прославиться пропадает, епт
И вообще, что всем так припекает от этого рейтинга?-
Нахрена? Перед кем прославится-то? Я ж не работаю в Ингейте, и в любой другой параше из десяточки. И мне не надо создавать для себя инфоповоды в виде "рейтингов", чтобы лишний раз загрузить название своей конторы в кэш поисковиков в красивой табличичке.
-
Безусловно, эти рейтинги отличная приманка для "хомячков" и прочих интернет коммерсантов. Если лидер рейтинга такая классная компания Всея Руси, то почему годовой уход клиентов там превышает приход (в денежном выражении)?
-
-
-
-
-
-
-
-
Очередной бредорейтинг. Интересно, возможна ли ситуация, когда ingate будет не на первом месте?






























