Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск будущего от сотрудника Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1379

«Сейчас мы сделали 90% из того, что можно было сделать в области поиска; осталось всего 10%, но они самые сложные», - пишет в официальном блоге Google Марисса Майер (Marissa Meyer), вице-президент компании. Всем известный закон Перетто говорит о соотношении 80-20, но Марисса уверена, что в поиске исследовано уже 90%.

По ее мнению, перемены, которые произойдут в поиске в ближайшие 10 лет коснутся

1. Языка запросов. В будущем будет доступен совершенный поиск на натуральном языке запросов без выделения ключевых слов. А поисковик сможет распознавать голосовые запросы и выдавать название предметов на загруженной картинке: определять породу собаки, например. Что касается национальных языков, то поисковая система найдет ответ на запрос на каком бы языке он не был написан и понятно переведет его пользователю.

2. Доступности поиска. По предположениям Мариссы, быстрый и удобный поиск станет доступен в любом месте: в сотовых телефонах, в машине. Осуществлять его можно будет с помощью маленьких мобильных устройств, улавливающих вопросы из разговора его обладателя.

3. Персонализации. Поисковая система будущего будут лучше понимать пользователя, оставляя ему контроль над той информацией, которую получает поисковик и делая все операции с конфиденциальными данными понятными.

4. Видов информации в выдаче результатов. Марисса предполагает, что в будущем поисковики будут совмещать все виды информации: звуки, видео, картинки, схемы, таблица, и показывать как интегрированный ответ на вопрос. Первый в выдаче будет не просто первым, а самым информативным, покрывающим весь вопрос.

5. Локализации. Получит развитие тенденция выдачи результатов в зависимости от местонахождения пользователя.

Свои размышления Марисса заканчивает определением идеального поисковика: «Лучший друг, к которому можно обратиться в любую минуту, обладающий фотографической памятью всего, что вы знаете и когда-либо видели. Поисковик, который ищет информацию в любом доступном виде и на любом языке, исходя из ваших предпочтений».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!